E-REVO
inferno ve можно ли её из автомойки помыть???
Здравствуйте, Рауль!
Насколько мне помнится, производители не особо рекомендуют промывать модели водой ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Особенно, я так чувствую, речь идет о Керхере. 😃 Думаю, что всё зависит от Вашего умения совладать с этой мойкой и от точек приложения струи. Сам бы я так не делал, но раз уж пошел такой разговор, то я хотя бы снял электронику. Элементы конструкции должны выдержать, а вот электроника - вряд ли. Ну, может, сервы бы оставил. А так, честно говоря, руками бы помыл.
Коллеги!
Прогоняли тут с сыном его вновь собранную (обновленную нами) E-Revo, на задних колесах на больших оборотах возникает приличная вибрация. Валы новые, люфтов в рычагах нет, без колес никакой вибрации. Неужели колеса? Где копать? Заранее благодарен.
Балансировка подкачала, проверяйте колеса. Если колеса новые, то точно кто то не очень хорошо их поклеил. Если колеса старые, то возможен вариант, что в них набилось всякой ерунды и её самую там мотает, нарушая баланс.
у меня inferno ve можно ли её из автомойки помыть?
В дополнение к alex_1964: после помывки (при снятой электрике), пробрызгать все трущиеся места и подшипники WD-40, она воду вытесняет.
Совет не мой. Но здравый. Сам чищу реву тряпочкой, куда достану. Если разбираю что то то и под краном зубной щёткой (электрики не касается).
пробрызгать все трущиеся места и подшипники WD-40
Если разбираю что то то и под краном зубной щёткой (электрики не касается).
Однозначно согласен! Особенно про зубную щетку. Мою с мылом обыкновенным. А все винты в банку с набрызганной туда ВэДэшкой.
Балансировка подкачала, проверяйте колеса. Если колеса новые, то точно кто то не очень хорошо их поклеил. Если колеса старые, то возможен вариант, что в них набилось всякой ерунды и её самую там мотает, нарушая баланс.
Дима, спасибо за ответ! Да, колёсья новые (покупал в магазине стоковые в сборе, 2 шт). Хотя и старые тоже всё трясут. Так а лечить-то как?
Коллеги!
Прогоняли тут с сыном его вновь собранную (обновленную нами) E-Revo, на задних колесах на больших оборотах возникает приличная вибрация. Валы новые, люфтов в рычагах нет, без колес никакой вибрации. Неужели колеса? Где копать? Заранее благодарен.
Наличие воды в колесах сильно влияет на баланс. Мы лечили нагретой до красна спицей, прожигали отверстия в середине хорды через 120 градусов…
Мы лечили нагретой до красна спицей, прожигали отверстия в середине хорды через 120 градусов…
Кстати, это нужно сделать, судя по инструкции. Странно что производитель не проводит эту операцию на заводе, а лишь рекомендует в инструкции. 😃
здравствуйте! можете сказать сколько весит ерева, сравниваю с траггой 8 масштаба.
Да, колёсья новые (покупал в магазине стоковые в сборе, 2 шт). Хотя и старые тоже всё трясут. Так а лечить-то как?
Вот наглядное пособие, а вообще материала на эту тему много и инструменты тоже есть.
Вот Худовский стенд
www.hudy.net/xhudy/news/newsdesc.php?news_id=82&ka…
cgi.ebay.com/…/310180394627 не рекламма…
а это не кто не юзал, у меня есть какаето дырка в коробке…
cgi.ebay.com/…/310180394627 не рекламма…
а это не кто не юзал, у меня есть какаето дырка в коробке…
Это нужно если ты используешь е-риву как краулер, а если гоняешь то она на фиг не нужна.
Это нужно если ты используешь е-риву как краулер, а если гоняешь то она на фиг не нужна.
у меня такая стоит. это не как на самите 1аяскорость - 1:75 . 2ая -1:25 . там разница не такая огромная. если саммитовская коробка занижает в 3 раза то вышеупомянутая думаю раза в полтора не больше.
Покатушки с участием ревы:
много народа собралось
в этот раз смотрю почище было
много народа собралось в этот раз смотрю почище было
Да, в общем было чище. Я с утра две большие лужи убрал, вот там оставалась грязюка, а сама трасса ок.
Может выберешся как нибудь ещё к нам? Ну там… по пути куда нибудь. 😃
выберусь
бешеной собаке семь верст не крюк 😈
надо время найти колеса переклеять + рег у меня тогда на Мюгене сгорел (починится и сразу в бой)
выберусь бешеной собаке семь верст не крюк
Круто-круто.
Есть ещё желающие покататься в Красногорске на ревах?
Доброе время суток всем.Спрашивал в профильной теме-нет ответа,спрошу в этой.У меня Е-Рэва,подскажите,плиз,как(если не трудно-пошагово)правильно “сбиньдить” регулятор Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC с Д/У пультом EUPGLE 2.4Ghz.Раз надцать пытался,а толку…Один раз вроде получилось,но как-то не так-дал газ,поехала,вернул в нейтраль-тормоз,дал реверс-поехали назад,вернул в нейтраль-машина едет накатом.Это правильная работа регулятора?Потом почему-то пропал задний ход,не то,что совсем,но очень слабый.Карта програмирования есть,Чего только на ней я не набирал-никак!Помогите. RC-AUTO.RU прошерстил,там о мамбе много,а о HK 150 ничего.Может ссылкой поделитесь,только русский язык предпочителен,можно украинский(шутка).Заранее спасибо большое за помощь.С уважением,новичек.
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
“Сбиньдить”, то бишь “связать между собой” от английского BIND, можно только приемник и передатчик. У Вас произошла некоторая подмена понятий.
Регулятор (E-lectronic S-peed C-ontrol) общается с передатчиком посредством приемника, соответственно сам он ни с кем не вяжется. Кроме как с приемником посредством проводочка.
Судя по тому, что машина у Вас всё таки ездит, связь между всеми кусками электроники есть и нормальная. Надо просто настраивать регулятор, но это сложно без инструкции.
Если Вам не сложно, сделайте, пожалуйста, фото карты программирования, чтобы читался текст на ней и мы все попробуем разобраться. Думаю, что всё лежит на поверхности.
Да, кстати, сообщите, пожалуйста, какой мотор и какие аккумуляторы.
С уважением.
Александр
Здравствуйте всем!Наверно я не правильно выразился,слово понравилось,но машина перестала ехать задним ходом.Мотор KD36-74-06XL 2800kv Brushless Inrunner с Хобби Кинга max amp 110А,акки 2cell 4000 25C и 3cell 5000 40C.Фото вставлять пока не умею.Может нужно настроить ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ в связке регулятор+пульт?
Вставить изображение - в том окошке, где пишешь сообщение, есть кнопочка “вставить изображение”. жмешь и выбираешь, вставить фото с компьютера или с какого-нибудь хоста с картинками, вобщем из инета.
мануалов получается нет? или есть? на английском пойдёт, если есть выкладывай сюда. без них тебе сможет что-то подсказать только владелец такого же регуля и (или) пульта )
у меня пара мамбомонстров , был недолго новак, ревосток, везде обязательно настравиваются эти три точки, и везде по разному. так что мануал (регуля) в студию ))) (есть ещё вероятность что ты что-то в пульте накрутил, или неисправность)
в общем глянул я на хобикинге мануал, что бы откалибровать нужно выполнить пункт : Throtle Range Calibration из мануала.
1.всё вырубаешь, включаешь пульт. ставишь реверс на канал газа и все расходы на 100%, экспоненты имхо надо убирать (насчёт реверса на канал какая-то фигня, знаю на мамбе монстр такое только для футаб надо ставить при настройке, на спеке дх3р ничего такого)
2. зажимаешь кнопку Set (на регуле) и включаешь, примерно через 4 секунды загорится оранжевый диод (до этого момента он вполне может мигать) . отпускаешь кнопку Set и нажимаешь полный газ и держишь. регуль зажгёт красный диод (опять же мигание не катит) , мотор пискнет или бибикнет )))) . После этого выжимай тормоз пока не загорится оранжевый диод, мотор опять издаст какой-то beep ))
3. отпускай курок в нейтраль, оба вышеупомянутых диода мигнут и загорятся совместно. затем опять мотор бибикнет и диоды начнут перемигиваться. перемигивание = настройка завершена.
выключаешь регуль, при включении он будет готов к работе.
Добавлю : при начале настройки мы канал газа в реверс ставили, значит его надо вернуть в нормальное положение, а то газанешь задним ходом )))
перевод вольный, так что неплохо бы делать по мануалу родному, тем более вдруг я открыл не тот мануал. пользовал этот hobbyking.com/…/User manual hobbyking ESC for car(…