E-REVO
Какая машинка “хорошо” держит зад ?
Стоковая хорошо держит. Она, правда, еще слабоезженная, не развальцована, так сказать, жизнью. Просто замечательно зад держит.
Пушеры и рокеры штатные заводские. Пружины - черный кант, повышенной жесткости. Масло 30-ка.
Александр, а пушеры одинаковые и в рычагах идентично зафиксированы, рокера одинаковые?
Да, всё одинаково. Я уж и наконечники на тягах поменял на новые с новыми шаровыми шарнирчиками. Фигня какая-то, одним словом. Что самое паскудное, так это то, что лежит эта проблема где-то на поверхности. 😦
истина гдето рядом
Возможно устали пружины…, надо снять по одной и сравнить
их длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться
или как вариант махнуть их местами…
Возможно устали пружины…
Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее…
Пушеры
Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее… Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть.
или как вариант махнуть их местами…
Проверял, менял. Не прошел номер. Ставил новые амортизаторы, ставил со стоковой, менял перед с задом, всё делал. На выхлопе никакой разницы.
У меня от пердыдущего хозяина стояли “long traver” рокеры, сидела низко, переставил на “progressive” - ничего не изменилось. Вывод - проблема не в длине рокеров а в чем-то другом.
По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.
Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее…
Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее… Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть
Скажу за себя.
У меня стоят сзади пружины которые шли в комплекте - с синей меткой
Пушеры 102 мм (красные) Крепление в самую крайнюю дырку от рамы
Рокеры Т90
Перед :
Пружины с серой меткой
Пушеры стоковые стальные (сколько они там не знаю,смотреть лень) Крепление в среднюю дырку
Рокеры Т90
Последствия крайней катушки :
- Булхеды передние (оба)
- Защита днища (перед\зад)
- Оторвало резину с диска (переднее левое колесо)
истина гдето рядом
Возможно устали пружины…, надо снять по одной и сравнитьих длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться
или как вариант махнуть их местами…
Возможен вариант с разным весом аккумуляторов или другой бортовой аппаратурой ?
По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.
Какая именно ГИРА из перечисленных мной стоит у вас ?
хм
поездил вечером минут 10 по холоду
машина работала.
помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
оставил сохнуть
спустя сутки
регуль мамба не подает признаков жизни
горелым не пахнет
в чем может быть проблема?что моэно сделать
помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
оставил сохнуть
спустя сутки
регуль мамба не подает признаков жизни
горелым не пахнет
- Мыть надо было аккуратно,зная что регуляторы МАМБА дохнут от воды как мухи 😃
- Правильно сделал,что оставил сохнуть. Протереть надо было и можно феном пройтись.WD40 некоторые места смазать.
- Сутки тоже хорошо 😃
- Регулятор наверное “умер”
- Купить новый
Аккумуляторы заряжались ?
Регулятор герметизацию проходил ?
Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?
Там указан только 1 ГИРО от ХК:
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Не все так плохо. Отсоедини регуль и положи на какое-то время в духовку, если есть в режиме “горячий воздух” при температуре 50-60 градусов. Влага по идее должна будет испариться. Феном тут особо делу не поможешь, если затекло внутрь. Ну или разбирать и сушить в открытом виде.
Аккумуляторы заряжались ?
вынул из модели.оставил остыть(стандарнтные к слову) потом зарядить поставил
Регулятор герметизацию проходил ?
окунул в цапонлак
более пока ничего
Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?
подключил аккумы не пиликает ничего
реакций ноль.
прост если б она сама до дома не доехала а во время езды
то я понимаю при чину того что что сгорела там или езще что
а так то
она выключилась обесточилась высушилась
2levande
как его отсоеденить?
все провода 4 в приемник и два в аккумы
отпаять чтоли?
дабы в духовку
У тебя провода в акумы и на приемник идут на разъемах. Там ничего паять не надо.
Единственное что идет пайкой - на двиг. Можно и двигатель просушить, тем более если он не проходил гермообработку.
Прям с проводами сунуть можно. Она не пиликает при включенном пульте? Может ты пульт забыл включить?
Я с мамбами не сталкивался, на ней никаких светодиодов нет? К примеру у меня когда водой залило разъем входа сенсоров на моем ХК 150А - он мигал красным и не давал ток на двиг, но при этом исправно шуршал беком.
провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
отсоединяется только провод от кондера
а двиг как раз подключается тремя проводами и они спокойно вынимаются
ни пиликает ни мигает ничего
Там указан только 1 ГИРО от ХК:
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10113)
Спасибо.
провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
отсоединяется только провод от кондера
Посмотри свою схему, ещё раз перечитай,что ты написал …
Приёмник должен был находиться в гермобоксе
В приёмник приходит два 3-х контактных провода (сервомашинка и регулятор)
Мотор к регулятору может быть подключен на прямую (3-мя проводами) или проводами с разъёмами (что в твоём случае)
Отключаешь мотор от регулятора
Отключаешь аккумуляторы
Отключаешь регулятор от приёмника (разобрав гермобокс)
Если,что-то не понятно - фото своего хозяйства и хорошего качества
Отсоедини регуль и положи на какое-то время в духовку, если есть в режиме “горячий воздух” при температуре 50-60 градусов.
Только не в МИКРОВОЛНОВКУ !
Да, я действительно нахожусь в Швеции.
Здорово. Бывал в ваших краях однажды. Запомнился Vaasa музей (если не ошибаюсь с написанием).
да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?
да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?
Имеет смысл разобрать регулятор в ручную и сделать всё аккуратно руками.
Посмотри выключатель на регуле .Они часто выходят из строя.
отключил разобрал
руками всмысле феном посушить?
выключатель целый
выключатель целый
Это как определили? Замером сопротивления на разъеме во ВКЛ/ВЫКЛ состоянии?
Здорово. Бывал в ваших краях однажды.
А что мешает приехать еще раз? Живу в 10 минутах езды от Гетеборга. Тут есть большой RC-автоклуб который даже принимал этим летом чемпионат европы. Собственно там я впервые вблизи увидел всю эту механику.
На “погостить” без проблем, тем более что состою в коачсерферах и народ у меня периодически вообще незнакомый ночует.
спасибо за приглашение!
ребят может у кого есть парочка переходничков для зарядки акумов вот таких www.xmodels.ru/catalog/125/4185/ (не реклама) куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку
кто нибудь пробывал : ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C
Катаю один комплект таких. Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили, а не в бок. Отсек трудно закрыть, точнее я так и не смог, без переделки.
куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку
Это грабёж. 😃 Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять. Ну или найти переходник с нужными разъёмами на одном конце, а другие разъёмы найти отдельно.