E-REVO

Levande

Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс

iCkin

выключатель точно работает…питание подается… проверил
но ничего не работает…
менять?по ходу ничего не остается более

АлександрМ
Levande:

поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс

Более жёсткие пружины должны решить эту задачу.

STURDYNUT
Levande:

Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс

Клиренс изменяется посредством вращения верхних фиксаторов пружин амортизаторов по резьбе этих самых амортизаторов. Если Вам нужно увеличить клиренс, то перемещайте фиксаторы в сторону штока.

Levande

О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.

STURDYNUT
Levande:

О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.

Возможно я недостаточно внимательно просмотрел дискуссию,
но повода для резкого "выпада " не давал.
Жесткость пружины, да будет Вам известно, - это всего лишь коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в одном из законов физики “и не более того”. Величина в данном случае - практически постоянная.
Регулировка жесткости пружины “винтами” - инновация!
Советы, конечно, излишни.

Levande

Да, возможно не давали, но когда уже неделю несколько разных людей обсуждают одну и ту же проблему и до сих пор не нашли решения, несмотря на все технические ухищрения - это наводит на мысль, что не все так просто в этом мире.
Регулируем жесткость: это “народный” язык.
Если вдаваться в физику то у нас получается
vestnik.yspu.org/releases/…/27_2/
Почитайте на досуге.

impreza_wrx

Levande
а какого клиренса в сантиметрах ты хочешь добиться? просто ни разу проблем не возникало выставить любую высоту, проблема есть сохранить жесткость при клиренсе в сантиметр и мягкость при максимальной высоте. в общем занижаю я стягивая рокера пластиковыми хомутами. поднимать не требовалось, но имхо поднять не зажимая пружин (иначе получается прыгающий мячик) можно удлиннив пушеры (ну и прикрутив их к рычагам в крайние положения, ближние к диффам). пушеры стальные, распилить и вварить вставку особых проблем нет, да и можно подобрать подходящую муфту и собрать даже без сварки. Можно на рычагах приколхозить крепление в новом месте, но я бы такое надежно сделать не смог бы. (во всяком случае простым и не геморным способом)

Levande

В данный момент мы не пытаемся добиться клиренса на всю машину. Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”

alex_1964
Levande:

Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”

Приветствую, Лев!
Кстати, хотел Вам рассказать. Я снял амортизаторы у машины, проверил как болтаются рычаги в свободном состоянии. Болтаются спокойно, свободно (извините за тавтологию). Единственно, что еще не проверял, хочу проверить шарниры в толкателях - может они закусывают.
А зад по-прежнему висит… 😦

Levande
alex_1964:

А зад по-прежнему висит…

Лифтинг спасет отца русской демократии 😃

Александр, а какие рокеры/пушеры у вас стоят? У меня есть два комплекта Прогрессив 90 и Лонги 120. Сегодня попробую поставить лонги и посмотрю что получится

АлександрМ
alex_1964:

А зад по-прежнему висит

Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы. Просто интересно, на сколько стара зад… 😃

alex_1964

Дорогие друзья, нашел косяк! Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении проблемы!
Как я и предполагал, причина крылась в двух шаровых шарнирах в одном толкателе и в тяге - они и не пускали подвеску назад.
Простите, что отнял у всех у вас время.
С уважением,
Александр

АлександрМ:

Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы.

Саша, постараюсь. 😃

Levande:

а какие рокеры/пушеры

Лев, в данном случае всё абсолютно стоковое. Рокеры 90.

Levande

Косяк это хорошо, это весело. 😃
А теперь поподробнее. В чем там собака порылась?

alex_1964

На всех тягах сзади закисли шарниры - честно говоря, что-то я не могу понять, как я это дело проглядел. 😃 В одном месте шарнир вращался вокруг винта, не вращаясь при этом в теле наконечника. Простая замена значительно выровняла положение. Так что, всем огромное спасибо!

Levande

Проверю, но я их регулярно смазываю силиконовым спреем - закиснуть не должны

alex_1964
Levande:

регулярно смазываю

Аналогично, Лев, а тут вот такая вот плюха… Наука мне. 😃

АлександрМ
alex_1964:

Саша, постараюсь

Так если нашли причину, уже и не получиться сфотать как было. 😃

alex_1964
АлександрМ:

Так если нашли причину, уже и не получиться сфотать как было.

И то верно… Совсем я одурел от счастья! 😃 Неделя была тяжелая… 😃

snyper

скажите пожалуйста знающие люди как правельно подобрать передатку (спур/пиньон) для коллекторного 775 ого двигателя от шуруповерта? сколько витков/оборотов не знаю. есть только одна мысль- проверять как греется. мож есть какойто более правильный метод?