E-REVO

snyper

просто есть мысля поставить рекорд скорости на ереве. осталось гдето намутить хорошие катки. кто нибудь подскажите где взять хорошую микропору?

KLAndy:

такие пойдут

какие именно? я посмотрел все они маленькие. для 10-ок.

4Sonic

“просто есть мысля поставить рекорд скорости на ереве”
скорее получится поставить рекорд нереализованных амбиций ))))))))))))))))
хотя кто знает )))))))))))))))
Энди Грин наверняка обзавидуется ))))))))))))))))))

если не секрет, какова нынче планка и текущая расчетная?
каков сетап (желательно полностью)?
и что потом с этим делать? )))))))))))

KLAndy

Коля регуль с машину размером поставит 😃
будет рекорд скорости регуля
😁

snyper
4Sonic:

если не секрет, какова нынче планка и текущая расчетная?
каков сетап (желательно полностью)?
и что потом с этим делать? )))))))))))

в ютубе видел разгоняли ереву до 89-и миль. это гдето 143 км/ч. хочу раскочегарить до километров 170-180.

KLAndy

ты же ее на своем мотоцикле тогда не догонишь 😃

Mice

мы дядю Колю оператором назначим - на мацыклетку камеру приклеим 😃

KLAndy

и привяжем машинку к его Кавасаки
тогда и 200 поедет
😁

snyper
KLAndy:

и привяжем машинку к его Судзуки

не сузуки а кавасаки.))))

snyper
snyper:

Миниатюры

вопрос с хорошими катками стоит!!! мож эту темку смотрят люди из 5-ого масштаба. может кто нибудь что нибудь посоветуют))). просто из всей резины для 8-ого масштаба есть только хпи фатлайн(больше ничего не знаю из более- менее хорошей резины для асфальта)

KLAndy:

блин. не могу понять какой диаметр колеса. нужно не меньше 13-14 см

iCkin

и все же проясните
фалтлайн хорошая для асфальта или нет?
а то ктото говорит что скользкая
и ктото что хорошая

и что соответственно на счет роуд-рейдж тогда- одни говорят липучка другие что лажа

4Sonic

170-180 - в теории реальны для ревы, но только в кастрюле
само шасси выдержит, а вот трансмиссия наверняка нет
мало того еще и похудеть прийдется до 4кг снаряженной массы максимум
изменить развесовку
аэродинамика … если до этого дойдет

вот у Юры Шорникова с небольшими доработками реально можно получить очень хороший топспид, при море условий и большом везении он может стать рекордом
но это реальный распил и серьезная работа

89миль - это не рекорд
года 2 назад читал у буржуев про 91миль с хвостом и даже 95
не думаю что прогресс на месте стоит

другой вопрос, на…ера ежа учить летать???

iCkin:

фалтлайн хорошая для асфальта или нет?
а то ктото говорит что скользкая
и ктото что хорошая

и что соответственно на счет роуд-рейдж тогда- одни говорят липучка другие что лажа

и то и другое гав…о
зацеп есть, но слабый и только на чистом асфальте

snyper
4Sonic:

аэродинамика … если до этого дойдет

тут уже ведется работа- будет полностью закрытый кузов (будет закрывать и колеса)

4Sonic:

мало того еще и похудеть прийдется до 4кг снаряженной массы максимум

зачем, если будет нормальный моторчик. хоть 10 кг будет весить.

iCkin:

фалтлайн хорошая для асфальта или нет?

сцепление с асфальтом мне кажется хуже чем у родной ревовской резины- просто рева не такая вертлявая на ней. ее вообще тяжело перевернуть на этой резине

4Sonic:

другой вопрос, на…ера ежа учить летать???

вот есть желание и все. пока не осуществлю не успокоюсь.

iCkin

)
самый неожиданный ответ
если без “хотите кататься по асфальту купите онроад”
для асфальта что лучше?

snyper
iCkin:

для асфальта что лучше?

микропора.
тока вот где ее найти (для ревы и не дорого)???

Следователь
iCkin:

зачем же его ломать когда можно загерметить?

  • Поломать, поломать 😃
iCkin:

кстати а есть ли загермеченные куллеры?

  • Очень может быть 😃
iCkin:

для асфальта что лучше?

  • у меня есть шоссейка
  • Легко на 3.5Т пуляет км 70
  • Много не покатаешь,нужен ровный асфальт
4Sonic
snyper:

Сообщение от 4Sonic

аэродинамика … если до этого дойдет

тут уже ведется работа- будет полностью закрытый кузов (будет закрывать и колеса)

ИМХО, это последнее что нужно сделать, но идея верная
при этом кузовок должен будет иметь некислую жесткость и малый вес

snyper:

зачем, если будет нормальный моторчик. хоть 10 кг будет весить.

как зачем, физику никто не отменял
если непонятно, вот пример, у мопеда дрыгатель выдувает 5л.с. (условно), мамба выдувает 4 л.с. в пике (это её теоретическая предельная мощность)
мопед мощнее ревы на целую л.с., но ездит почемуто медленней
конечно потому что он в 15 раз тяжелее + наездник
на 95миль Рева упирается в планку соотношения вес/мощность, как мопед упирается на 70-75км максимум (он поедет 76, а может и 78км, но если заруль сядет подросток, а не дядя…)
в области “предельных” скоростей пропорциональное уменьшение массы к мощности даст больший скорости прирост чем увеличение и того и другого (до определенного предела конечно)
более мощная установка будет и весить больше…, её надо накормить мощными аккумуляторами, которые весят больше и т.д.
чем выше скорость тем больше усилий нужно чтобы придать ускорение каждому грамму
мало того даже если получится найти покрытие на котором в теории можно развить 180км, его просто нехватит
т.к. каждые 100 грамм увеличат время набора максималки в 2 а потом в 3 или в 4 раза
поэтому это надо делать только в кастрюле, Москве их я пока не встречал 😦 (наверняка есть, но для других целей)
но тут к силе тяжести прибавляется еще и центробежная
и её тоже надо преодолеть 😃
надеюсь теперь понятно

snyper:

вот есть желание и все. пока не осуществлю не успокоюсь.

это все бъясняет
как фундамент идеи - просто замечательно 😃
старанье и труд все перетрут
многие рекорды действительно были поставлены таким образом
но они больше относятся к разряду поедания сосисок и т.п.
рекорда в технике без расчета не видать…
главное грамотно подойти, чтобы зря не переживать 😃
а на авось, помощнее, да хоть 10 - это будет очередное видео в ютюбе
если будет конечно

snyper
4Sonic:

на 95миль Рева упирается в планку соотношения вес/мощность,

ну это на моторе 2200 и 6S. у меня мотор кастл1717-он мощнее раза в 2 и питаться всё это будет от 8S 45-90С