E-REVO
[QUOTE=relax666;3450691]Всем привет, пробрел наконец и я traxxas e-revo brushless, только вот совсем немогу разобраться с настройками, помогите пожалуйста, ткните носом где почитать:
Привет. Как тоже начинающих Ревовод советую покататься на сток акумах.
Совет. Спроси совет у парней как правильно загерметить регуль.
Я свой на днях спалил, по незнайке в глубокой луже искупал.
До встречи на трассах.
Парни в коломенском на против мака на трассе BMX не кто не пробывал гонять.
вся инструкция на английском, у меня с ним неочень, очень хочеться настроить и с народом покататься)
вот инструкция: rc-auto.ru/documentation/id/897/
спасибо за ответы, еще пару вопросов:
- заказал вот такие акки, на них будет быстро ездить или их недостаточно? banned link , опыт езды есть на баги с ДВС, поэтому хочеться чтобы рева побырее передвигалась, сейчас уныло как-то, совсем не похоже на тех что на куче видео в ютубе)
- есть ли люди которые могут помочь с герметезацией? прочитал почти всю тему по лучшему способу защиты от влаги, но понимаю , что сам не справлюсь.
- заказал вот такие акки, на них будет быстро ездить или их недостаточно? banned link , опыт езды есть на баги с ДВС, поэтому хочеться чтобы рева побырее передвигалась, сейчас уныло как-то, совсем не похоже на тех что на куче видео в ютубе)
Почему сразу не купить 3S - 11.2V, цена не сильно отличается, зато всегда есть запас по скорости… Какой смысл брать 2S, если мамба спокойно переваривает 3S аккумуляторы?
- есть ли люди которые могут помочь с герметезацией? прочитал почти всю тему по лучшему способу защиты от влаги, но понимаю , что сам не справлюсь.
Методов герметизации много, каждый сам для себя решает какой применить, но самый лучшый способ не сжечь регулятор, не трогать его и не ездить по глубоким лужам… Хочешь в воду, снег или грязь, купи коллекторную систему, тем более что вся мощь мамбы в тяжелых условиях не нужна, там нужен высокий крутящий момент…
Почему сразу не купить 3S - 11.2V, цена не сильно отличается, зато всегда есть запас по скорости… Какой смысл брать 2S, если мамба спокойно переваривает 3S аккумуляторы?
читал форумы, про них неплохо отзывались, поэтому и взял.
есть ещё в формате PDF инструкция (только про старую реву где 2 коллекторных мотора) но прямая ссылка на фаил
Почему сразу не купить 3S - 11.2V, цена не сильно отличается, зато всегда есть запас по скорости… Какой смысл брать 2S, если мамба спокойно переваривает 3S аккумуляторы.
Есле будет ездить на off-road ему 6 банок не нужно.
спасибо за ответы, еще пару вопросов:
- заказал вот такие акки, на них будет быстро ездить или их недостаточно? banned link , опыт езды есть на баги с ДВС, поэтому хочеться чтобы рева побырее передвигалась, сейчас уныло как-то, совсем не похоже на тех что на куче видео в ютубе)
- есть ли люди которые могут помочь с герметезацией? прочитал почти всю тему по лучшему способу защиты от влаги, но понимаю , что сам не справлюсь.
Акки GOOD, сам на таких летаю.
читал форумы, про них неплохо отзывались, поэтому и взял.
К самой фирме вопросов нет, тут вопрос в количестве банок 2 или 3… Разница в скорости существенная, это можно увидеть даже в описании модели (2S = 62 км/ч, 3S = 83 км/ч) и это при стоковых шестернях без каких-либо доработок…
ТО что на форумах советую, без спорно стоит рассматривать как советы, но решать нужно самому… Просто 80% людей на форуме используют 2S потому что их регуляторы не работают с парой аккумуляторов 3S, но если уж Traxxas дает возможность их применить, то нужно это делать…
Есле будет ездить на off-road ему 6 банок не нужно.
Никто не заставляет на off-road жать полный газ, зато всегда остается возможность его нажать… Тем более использовать постоянно на 100% возможности аккумулятора не так полезно нежели использовать их 75%.
К самой фирме вопросов нет, тут вопрос в количестве банок 2 или 3… Разница в скорости существенная, это можно увидеть даже в описании модели (2S = 62 км/ч, 3S = 83 км/ч) и это при стоковых шестернях без каких-либо доработок…
ТО что на форумах советую, без спорно стоит рассматривать как советы, но решать нужно самому… Просто 80% людей на форуме используют 2S потому что их регуляторы не работают с парой аккумуляторов 3S, но если уж Traxxas дает возможность их применить, то нужно это делать…
Зачем глупости советовать, есле он будет использовать машинки на off-road зачем ему нужны там 6 банок. 4 выше крыши, а вот на асфальт можно и на 6 полетать.
Никто не заставляет на off-road жать полный газ, зато всегда остается возможность его нажать… Тем более использовать постоянно на 100% возможности аккумулятора не так полезно нежели использовать их 75%.
Зачем мне использовать машинку на 75% ее для удовольствия покупают. Хотелось бы увидеть как вы все время выдерживаете курок на 75%.
Хотелось бы увидеть как вы все время выдерживаете курок на 75%.
В марьино в эти выхи приезжайте на покатушки и увидите… =)
Зачем глупости советовать, есле он будет использовать машинки на off-road зачем ему нужны там 6 банок. 4 выше крыши, а вот на асфальт можно и на 6 полетать.
Да не будет он использовать машину всегда на оффроуд, в том то и дело… Он только что купил машину и хочет увидеть ее во всей красе, он будет часто гонять по прямой на оффе или по асфальту отжигать… человек сам пишет, что он хочет дыбы и мощь и скорость… если он поедет на 2S, а рядом поеду я с 3S - он побежит в магазин…
этот спор считаю бесполезным и он заходит в тупик… давайте, пусть каждый останется при своем мнении, тем более, я так понимаю он уже заказал 2S…
а мне вот стало интересно- мой Трекстар на 150А потянет 6С. полазию, поищу:)
а мне вот стало интересно- мой Трекстар на 150А потянет 6С. полазию, поищу
а чего там искать… на паркфлаере или на хк говорили что вроде как тянет на 6с тока если мотор ниже 2400кв… хотя на деле нада было в районе 2200… + на 6С встроенный бэк говорили горит у некоторых… ставят внешний и вроде как дальше катать можно… вобщем как то так.
В марьино в эти выхи приезжайте на покатушки и увидите… =
Давайте как в том фильме: " Уж лучьше вы к нам… "😈
а мне вот стало интересно- мой Трекстар на 150А потянет 6С. полазию, поищу
Поищи, там явно должно быть указано, что максимум 25V или что-то рядом с этим… Если меньше, то будет вырубаться…
Всем привет, пробрел наконец и я traxxas e-revo brushless, только вот совсем немогу разобраться с настройками, помогите пожалуйста, ткните носом где почитать:
- настройка регулятора.
- как переключиться, чтобы использовать батарейки 2s lipo.
Для 2 банок ничего настраивать не нужно, это уже установлено в заводских настройках.
Для 2 банок ничего настраивать не нужно, это уже установлено в заводских настройках.
а отсечка банальная? ее то нет с завода!
если мотор ниже 2400кв… хотя на деле нада было в районе 2200… + на 6С встроенный бэк говорили горит у некоторых…
у меня двиг на 2650 и внешний бек
спасибо за советы, но как я и написал, я уже заказал 2s, следующие закажу 3s и будет и для off-road и on-road)), а подскажите еще, сколько можно на этих акках(2s 7600) по времени ездить в среднем режиме? и сколько можно на стоковых NiMH 3000mAH? Планирую завтра послезавтра в крылатское поехать на тест драйв) да и почетав инструкцию к регулю, чувствую не пераставить мне самому на LiPo)? попрошу там помощи в просвещении новичка), там из присутствующих не кто не катается?
у меня двиг на 2650
6S - много
6S - много
наверное 5S будет норм?
есть еще двиг на 1700 HK