E-REVO
мб от туда же, от куда два акка по 3с… может комплектация такая
Всё течёт, всё изменяется. Я покупал машинку в Москве три года назад, акков в комплекте не было, даже гидридов (опыт катания на гидридах только сейчас получаю на 1/24 лосе 😃). Аппа практически без настроек, кандовая такая, 8 батареек, можно гвозди забивать. Сейчас 6S видимо уже идёт в комплекте + телеметрия и Айфон можно подключать. 😃
у меня небольшая проблемка: если выключаю сначала пульт, то машинка дает полный газ, при чем не зависимо от апп. (пробывал спектрумы DX2E и DX3S и еще одну от Maverick), в чем может быть проблемма и как ее решить?
Я чего то не понял откуда в стоковой реве датчики телеметнии???
Американский магазин устраивал акцию по ним, было 3 машины, комплекты с установленными с завода датчиками и липошки в придачу. Я ухватил последнюю.
Установлены именно с завода, ибо коробка пришла в заводской пленке не распечатанная.
Кто то пользуется программатором Castle Field Link Portable ?
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
В комплекте идет только USB кабель. Вопрос – каким кабелем автор подключил программатор к приемнику?
У него встроенный трёхштырьковый разъём для этого имеется.
У него встроенный трёхштырьковый разъём для этого имеется.
а у нас что нет?
Вот тут на картинке вообще подключают напрямую к регулю…
Вот тут на картинке вообще подключают напрямую к регулю
а что мешает так подключить?
а что мешает так подключить?
Не пойму где взять кабель который тянется от регулятора к программатору(он не usb)… Он что там встроенный ??? Но я его там не видел когда герметил регуль.
А все понял это кабель который идет от регуля к приемнику… Нужно просто добраться к приемнику ,выдернуть тот кабель и подключить его к программатору… правильно?
из приемника выдергиваешь кабель, который идет от рега и втыкаешь в программатор.
Не пойму где взять кабель который тянется от регулятора к программатору
это как раз тот провод который идет от регуля к приемника
вынимаешь с приемника проводок который идет от регуля вставляешь в програматор разъем esc подключаешь лучше 1 аккум 2s и програмируешь
Спасибо разобрался=)
Нужно просто добраться к приемнику ,выдернуть тот кабель и подключить его к программатору… правильно?
Так точно. 😃
Американский магазин устраивал акцию по ним, было 3 машины, комплекты с установленными с завода датчиками и липошки в придачу. Я ухватил последнюю. Установлены именно с завода, ибо коробка пришла в заводской пленке не распечатанная.
Крутяк =)
Да какая акция, просто обновили комплектацию. Сейчас магазины распродадут старые запасы, и, скорее всего, это будет единственно возможная комплектация с б.к. системой, исходя из офф сайта. Парт номер TRA5608L.
Добрый вечер! Разбирал ходовую, менял дифференциал, столкнулся с проблемой винтиков, как определить, когда обратно собираешь, какой куда?
Чтобы не перепутать винтики при полной разборки я брал коробку от клавиатуры (или другую плоскую), наклевал на нее лист бумаги на котором условно рисовал машинку вид сверху и снизу плюс некоторые узлы. Потом тонкой отверткой натыкал дырочки под болтики прямо на этом рисунке и втыкал их прямо в коробку. И болтики не потерять и перепутать невозможно
Комплект начищающего E-Revoвода
здесь не барахолка
Потом тонкой отверткой натыкал дырочки под болтики прямо на этом рисунке и втыкал их прямо в коробку.
Класс, попробовал со взрыв-схемой, очень удобно.
где можно купить защиту днища как на видео
где можно купить защиту днища как на видео
Кто пробовал такие диски или вообще диски на бедлоках не ереве?
Я пробывал, диски немного широки для резин типа Машеры от пролайна, на тренчерах думаю тоже самое будет, структура у них одинакова, токо протектор другой… Ссылка.
Вчера откатал 30-35 минут на среднем газе в комплектации Orion Carbon Sport LiPo 7.4V 5000mAh 45C + titan 775
С NiMH 3000+775 Титан хватало минут на 15
Влезли в притирочку в батарейковый отсек.
До писка отсечки мощность кажется не терялась.
На одном отсечка сработала на 3.2, а на втором в этот момент было 3.65. Интересно, почему неравномерный расход?
Интересно, почему неравномерный расход?
так как один аккум идет на мотор и только
а второй аккум питает еще приемник и сервы
если у вас коллекторная
Значит за пол часа приёмник насосал вместе с сервами 0,4Ач меньше 10% от расхода движателя коллекторного. Осталось понять, хорошо это или есть над чем подумать?
Кстати, в кулаках пластиковые болтики которые притягивают шаровые наконечники сажаете на фиксатор резьбы? А если застополить капнув красочки сверху, которая не разъедает пластик?