NEW E-MAXX

usup

я вот одного не пойму,ну ладно родные ломаются,текут,да хрен с этим мне не понятно почему,они вообще удары не гасят,как будто нет вообще аммо.возмем к примеру хотя хаймото катана,даже там амморты и то нормально отрбатывают,что не так в родных,может стоит пределать,поршни другие с прокладками поставить,кто нить парился с родными или гиблый вариант?

Jefry:

это совсем дно

ну почему же,поставить норм поршни и ничем нихуже интег,есть такие у меня от хсп,очень добротные штоки сталь не гнутся,вот поршни,да,болтаются как х… в стакане))

Kisel_S

вот не подойдёт по размеру и вспомнишь пословицу.

usup:

кто нить парился с родными или гиблый вариант?

там дырки большие и в стоке жижу болотную дают, вот и не работают они. У меня два интеги стёрлись, купил два стока, залил 80Wt вместо стоковых 30 и гасят удар круто и не текут пока.

Евген76
Kisel_S:

там дырки большие и в стоке жижу болотную дают, вот и не работают они. У меня два интеги стёрлись, купил два стока, залил 80Wt вместо стоковых 30 и гасят удар круто и не текут пока.

Я тоже считаю что все решают правильно подобранные масло и пружины.
Более того оригинальные амортизаторы можно заменить алюминиевыми биг-борами и не парится - главное правильно собрать и катать в удовольствие.
Из всех амортизаторов что видел по качеству впечатлили G-Made, Pro-LIne, Yokomo но они стоят совсем других денег например G-Made обойдется в 120$ за сами амортизаторы плюс надо к ним докупать еще два вида пружин пожестче и помягче что бы подобрать под залитое масло для правильности работы амортизаторов, плюс доставка около 30$ и в итоге амортизаторы выйдут в 160$ при нынешнем курсе это 8720 рублей. Думаю не так много найдется желающих стать обладателем таких амортизаторов.

Zmeeed
usup:

,есть такие у меня от хсп,очень добротные штоки сталь не гнутся,вот поршни,да,болтаются как х… в стакане))

кто мешает изготовить поршни нужного диаметра и играть диаметром и количеством отверстий в поршне, а не вязкостью силикона??? Лично сам уже очень давно использую вообще моторное масло 10W40 на штатных пружинах (камаз на могу купить) и голова не болит!

Евген76
Zmeeed:

кто мешает изготовить поршни нужного диаметра и играть диаметром и количеством отверстий в поршне, а не вязкостью силикона??? Лично сам уже очень давно использую вообще моторное масло 10W40 на штатных пружинах (камаз не могу купить) и голова не болит!

Ну для начало надо найти материал а затем токаря который выточит поршни а это в наше время не так просто, да и зачем что то точить когда в комплекте с моделью есть поршни с разным количеством отверстий.
Ну если так рассуждать то можно и дифференциал солидолом смазать и коробку и голова болеть не будет точно.

usup
Kisel_S:

залил 80Wt

я вообще запутался в этих силиконах,разве не cst вязкость указывает?

Zmeeed:

моторное масло 10W40

я слышал что она силиконовые кольца уплотнители разьедает.

Евген76:

можно и дифференциал солидолом смазать и коробку и голова болеть не будет точно.

а почему бы и нет.я вот думаю коробку литолом забиить а то раздражает шум шестеренок,прямо как на саваже.

Kisel_S
usup:

а то раздражает шум шестеренок,прямо как на саваже.

шум шестерёнок пластиковых??? первый раз слышу чтобы пластик шумел. Если идёт речь о визге, это все лишь стальной спур нужно поставить, коробка в максе работает бесшумно.

usup:

я вообще запутался в этих силиконах,разве не cst вязкость указывает?

есть два обозначения вязкости, в теме модернизации миниревы есть таблица перевода.

usup:

а почему бы и нет.я вот думаю коробку литолом забиить

думаю достаточно просто смазать

usup

из этих www.ebay.com/itm/…/230892145987 что для центродиффа что для аммо?

Kisel_S:

в теме модернизации миниревы есть таблица перевода.

а можно ссыль

Zmeeed
Евген76:

Ну для начало надо найти материал а затем токаря который выточит поршни а это в наше время не так просто, да и зачем что то точить когда в комплекте с моделью есть поршни с разным количеством отверстий.
Ну если так рассуждать то можно и дифференциал солидолом смазать и коробку и голова болеть не будет точно.

Ну и нафига столько лишних проблем? За микронную точность изготовления поршней токарь спросит как за брендовый амортизатор, только замер ВАШ. Ну а если у моделиста в доме нет дрели или шуруповёрта, тогда беда!!!

Евген76
Zmeeed:

Ну и нафига столько лишних проблем? За микронную точность изготовления поршней токарь спросит как за брендовый амортизатор, только замер ВАШ. Ну а если у моделиста в доме нет дрели или шуруповерта, тогда беда!!!

Так еще раз повторюсь зачем их изготавливать если есть в комплекте с разным количеством отверстий? Смысл мне не понятен, уж простите!!!

PS а дрели то и правда у меня нет, только шуроповерт

usup
Kisel_S:

шум шестерёнок пластиковых??? первый раз слышу чтобы пластик шумел

Это норм звук?

usup

неужели никто не ответит?стоит перебирать,смазывать коробку или забить?

p/s вижу ветка совсем сдохла,все максоводы ушли в саважисты)))

zhyk05

нестоит. она должна быть сухая. ну на крайняк можно слегка смазать.
и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))

это отличный звук! забей

usup
zhyk05:

она должна быть сухая.

почему?чтоб смазка пылью не забивалась?

zhyk05:

и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))

но тем не менне тема заглохла,видать только kisel_s тему поддерживал))вон у ревы и саважей под 500стр ветки)

Rubl2010

Я вот например простаиваю Макса по причине отсутствия зп и высокого курса валюты. Катаю пока на mt4 g3.
А на счет амортов, коробки, дифов и вообще всего-всего. РАЗЖЕВАНО. Жаль что кому-то лень перечитать назад.

usup

а вот тут вы не правы,полезной инфы в теме очень мало,больше инфы по тому что ломается и какие тюнинг детали ставить,дошел пока до 120стр.честно говоря дальше читать уже смысла невижу,дальше пошли раговоры что пора переходить на что нить крепкое,ну да ладно,буду сам досмысливать что как,ибо раньше с подобным хламом дело уже имел,опыть есть)))

Kisel_S
usup:

Это норм звук?

по видео не понятно, вы что давали немного газу при стоящем авто на полу? На видео я увидел только банальный коккинг, когда мотор дёргается пытаясь сдвинуть машину.
Ну и судя по видео зазор между спуром и пиньёном у вас просто гигантский! Зазор должен быть таким, чтобы при дёргании спура было еле заметно на глаз, что спур и пиньён имеют между собой люфт, ЕЛЕ заметно! А у вас там даже на заквадраченом видео видно что всё ходуном ходит. Если так кататься, спур быстро станет лысым 😃)

zhyk05:

и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))

😃)) я могу троих сходу назвать, а если подумать…

usup
Kisel_S:

вы что давали немного газу при стоящем авто на полу?

нет она даже не включена просто катаю туда сюда.

Kisel_S:

Ну и судя по видео зазор между спуром и пиньёном у вас просто гигантский!

а нет,как раз зазор идеальный,настраивал по бумажке,видимо видео врет)))

Евген76

Коллеги вот как раз тема о том как сделать сателиты в дифференциале более долговечными описано в теме
SUMMIT 1/8 так как начинка дифференциалов у нас одинаковая думаю многим пригодится!

usup

((хм,там разговор вроде только про саттелиты?а в максе то только шестерни главной пары диффа дохнут,или я опять чтото упустил?