Kyosho DRX
Есть мысль переделать родной маховик под 3-кулачковое сцепление. Т.е. просверлить дырки и т.д. и т.п. Кто что думает?
лучше новый купить…
А ссылочку на новый не поделитесь?
Знающие помогите, пожалуйста. Дико греется двигатель, за 130. Обогатил смесь дальше некуда, все- равно греется. Свечку поменял, os 8 medium. Двигатель герметизирован. Карбюратор не забит. топливо meccamo 16. До этого проблем не было т.к. катал зимой и весной. А тут тепло стало и беда. И как выставить иглу низких оборотов? Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)? Перечитал весь форум так и не понял, как ее все-таки выставить, кто по фаске, кто по оборотам от упора и т.д.
Сколько оборотов от полностью закрученной (до самого упора, а не до того момента как плунжер начинает двигаться)?
Нисколько, её регулировать надо. В мануале написано, что 2,5 оборота, но это если вы винт холостого хода не трогаете. Тронули винт - ушла и игла. Но опять же - это только базовая настройка, от которой надо плясать.
А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя
А вообще - тут же только что выкладывали описание регулировки двигателя
В этом и беда смесь богатая, дым валит, двигатель подзахлебывается, но все-равно греется.
OS сейчас 10ку надо. и двигатель герметить.
И как выставить иглу низких оборотов?
почитай про отсекающий тест для иглы низких, довольно точно настраивается. А так по идее и на медиуме можно гонять летом, у меня не греется так сильно, всегда получается регулировать иглами высоких, при всем этом двигло сосало воздух через передний подшип коленвала.
собрал мерса dtm от де агостини, что то уж очень громко работает движок 3.3 Super Tigre 18 Nitro… да и вообще у kyosho качество ну заметно выше всех деталей.
шум двигателя это приговор или как то меняется? собран ок, герметизация и тд.
Ребятишки, вот что произошло при разборке цетродиффа:
каким то немыслимым образом сточилась втулка на крышке диффа, на фотке 2 кольца рядом это стружки и соответственно зазор между подшипом и втулкой 1-2мм, а грешил на подшип.
таким же чудесным образом оказалось , что внутри диффа вообще ничего не было залито, только остатки какой то черной жижи на шестернях, такого ведь не должно быть?на самом дифе не было подтеков и следов масла. то-то я слышал гудение при разгоне. шестерни вроде целы.
так вот вопрос, не может же дифф быть пустым? и надо ли промывать дифф перед заливкой и чем промывать?
тоже вопрос по дифам. на каждом дифе есть маленькая дырочка оттуда давит масло. это избыток или эти дырки надо заделать?
наткнулся на один оч интересный сайт, русский аналог амайна, но тоже америкосский, цены абсолютно такие же, я даже нашел там дешевле и походу там больше тюнинговых деталей. Один недостаток нет киошо там((( www.rc-shop.amocs.ru (не реклама)
чтото я не видел дырок в дифах…покажите на фото
таким же чудесным образом оказалось , что внутри диффа вообще ничего не было залито
У меня тоже не было ничего залито в дифах, заводские блокировки были реализованы смазкой разной вязкости (вы её назвали остатками чёрной жижи 😉 )
тоже вопрос по дифам. на каждом дифе есть маленькая дырочка оттуда давит масло. это избыток или эти дырки надо заделать?
Это технологическое отверстие,заделывать ненадо.
Это технологическое отверстие,заделывать ненадо.
из него давит излишек масла? как узнать сколько его туда надо то?
из него давит излишек масла? как узнать сколько его туда надо то?
Использовать густую смазку чтобы не вытекала.Много ненужно,слегка смазать шестерни.
Использовать густую смазку чтобы не вытекала.Много ненужно,слегка смазать шестерни.
а как же силиконовое масло для дифов 3000-7000-5000 (п-ц-з) ?
Использовать густую смазку чтобы не вытекала
Что-то я не заметил никаких “технологических отверстий” в своих дифах 😃
И смазка силиконовая никуда не вытекает
похрен пусть давит лучше смазано все будет))) че надо отмою.
так чем промывать диффы перед заливкой?
а как же силиконовое масло для дифов 3000-7000-5000 (п-ц-з) ?
В дифах отверстий нет и не должно быть,а в корпусе дифа есть непутайте.
В дифах отверстий нет и не должно быть,а в корпусе дифа есть непутайте.
смысл такой у меня давит масло из отверстия корпуса дифа, есть ли решение или почему оно давит? я много залил наверно?