F1 1/10

Кот70

Сегодня не получится, там на Поклонке концерт - куча народу, все оцеплено и соответственно территория Киевского “закрыта на замок”

AHTuKiLLeR

У ХПИ выворот колес маловат. В шпильках тамии реально перекручивают. Все никак не могу придумать как малой кровью добиться бОльшего выворота

Boev_Dmitry
AHTuKiLLeR:

У ХПИ выворот колес маловат. В шпильках тамии реально перекручивают. Все никак не могу придумать как малой кровью добиться бОльшего выворота

перекручивают еще и за счет более длинной базы у ХПИ.
на “узкой” версии там основной ограничитель - рычаги подвески. я брал передние хексы более толстые. миллиметра на 3 толще штатных. это немного отодвигает колесо от рычагов. дальше аккуратно надфилем слегка подпиливаем 2 передние стойки верхней палубы, между которыми ходит рулевая “рейка”. дабы это место не сильно ослабить спиливанием, я для крепления верхних рычагов к подпиленным стойкам брал длинные болты, м3х30.
после этого сами рычаги можно в этом месте слегка тоже подточить. эффект был

DOBER

чего-то не тем вы лечите недоворачиваемость

Boev_Dmitry

Ром, так вроде вопрос был как раз про угол поворота колес. у хпи в сравнении с 103-й радиус поворота действительно гораздо больше.
в “тесных” местах оно заметно было. конечно если “тамии перекручивают” в скоростных пологих шпильках, то тут уже дело не в минимальном радиусе поворота, разумеется. надо настройками играть

AHTuKiLLeR
Boev_Dmitry:

конечно если “тамии перекручивают” в скоростных пологих шпильках, то тут уже дело не в минимальном радиусе поворота, разумеется. надо настройками играть

Нет. Они перекручивают в низкоскоростных, “тесных” местах, где решает именно радиус поворота, потому как там проходиться поворот на низкой скорости.

DOBER

так радиус не всегда зависит от угла поворота, в 60% случаях это лечится легким ( ИМЕННО лекгим ) сносом задней оси , не дрифтом , а легким сносом .

AHTuKiLLeR

А не подскажите колесную базу F103? А то не нашел.
У ХПИ - 183 мм
У 104 - 170 мм

Сейчас переделываю деку для ХПИ для уменьшения базы. На 15 мм делаю короче. И немного рычаги верхние подпилил, переставил тяги на качалке сервы на внешние дырки и выворот заметно увеличился

Boev_Dmitry

у хпи не 183 а 283
и 270 у тамии. 103-я вроде на 15мм короче 104-й

Микхай

Шасси “F 103 GT”, база (расстояние между передней и задней ведущей осью)- 257 мм, колея по ширине передних колёс- 192 мм, колея по ширине задних колёс- 185 мм!

Boev_Dmitry
Uti:

Дима,это стоит брать под мотор 8 витков?

у нас столько зацепа нет чтобы потребовались такие чумовые токи… так что вместо этого кирпичика - 3 а-Ч и 35C - за глаза хватит для формулы, даже с 8-ю витками. И весить такой аккум будет на сотню грамм меньше

Uti

Мне не на формулу а на шосейку, хочу на полном покатать с Олегом и Костей.Ты брал аки этой фирмы,похоже они чуть чуть обманывают!

Boev_Dmitry

А, ну на шоссейку, да, можно и такой взять.
Нано-течь я не покупал, а к обычным липолькам от турнеги у меня претензий нет

Uti

Спасибо успокоил,а то цена очень маленькая это напрягало.😵

AHTuKiLLeR

Вот собрал новую конверсию форумыл ХПИ. Базу уменьшил на 10 мм. Можно и больше, но тогда это более капитально надо кубатурить.

Подпилил рычаги для большего выворота буквально чуток. На общую прочность не сильно скажется.

Пришлось подпиливать боковины. А то задними колесами начало цеплять. Заодно обрезал кормовой наплыв на корпусе и понизил высоту заднего антикрыла.

И изменил дырки под стойки в корпусе. А то родные уже растрескались и надо было сложную дырку делать в корпусе чтоб клипсу вставлять. А тут получилось все просто.

unixoid

Как там насчёт соревнований на этих выходных? Ато как бы уже четверг, а никто и словом необмолвился.

Boev_Dmitry

давно уже висит регистрация! и тема соответствующая в разделе “встречи”