F1 1/10
Сегодня не получится, там на Поклонке концерт - куча народу, все оцеплено и соответственно территория Киевского “закрыта на замок”
У ХПИ выворот колес маловат. В шпильках тамии реально перекручивают. Все никак не могу придумать как малой кровью добиться бОльшего выворота
Вот нарыл на просторах японии
injapan.ru/auction/d120883813.html#lot_images
У ХПИ выворот колес маловат. В шпильках тамии реально перекручивают. Все никак не могу придумать как малой кровью добиться бОльшего выворота
перекручивают еще и за счет более длинной базы у ХПИ.
на “узкой” версии там основной ограничитель - рычаги подвески. я брал передние хексы более толстые. миллиметра на 3 толще штатных. это немного отодвигает колесо от рычагов. дальше аккуратно надфилем слегка подпиливаем 2 передние стойки верхней палубы, между которыми ходит рулевая “рейка”. дабы это место не сильно ослабить спиливанием, я для крепления верхних рычагов к подпиленным стойкам брал длинные болты, м3х30.
после этого сами рычаги можно в этом месте слегка тоже подточить. эффект был
чего-то не тем вы лечите недоворачиваемость
Ром, так вроде вопрос был как раз про угол поворота колес. у хпи в сравнении с 103-й радиус поворота действительно гораздо больше.
в “тесных” местах оно заметно было. конечно если “тамии перекручивают” в скоростных пологих шпильках, то тут уже дело не в минимальном радиусе поворота, разумеется. надо настройками играть
конечно если “тамии перекручивают” в скоростных пологих шпильках, то тут уже дело не в минимальном радиусе поворота, разумеется. надо настройками играть
Нет. Они перекручивают в низкоскоростных, “тесных” местах, где решает именно радиус поворота, потому как там проходиться поворот на низкой скорости.
так радиус не всегда зависит от угла поворота, в 60% случаях это лечится легким ( ИМЕННО лекгим ) сносом задней оси , не дрифтом , а легким сносом .
А не подскажите колесную базу F103? А то не нашел.
У ХПИ - 183 мм
У 104 - 170 мм
Сейчас переделываю деку для ХПИ для уменьшения базы. На 15 мм делаю короче. И немного рычаги верхние подпилил, переставил тяги на качалке сервы на внешние дырки и выворот заметно увеличился
у хпи не 183 а 283
и 270 у тамии. 103-я вроде на 15мм короче 104-й
Дима,это стоит брать под мотор 8 витков? hobbyking.com/…/__17269__Turnigy_nano_tech_5300mah…
Дима,это стоит брать под мотор 8 витков?
у нас столько зацепа нет чтобы потребовались такие чумовые токи… так что вместо этого кирпичика - 3 а-Ч и 35C - за глаза хватит для формулы, даже с 8-ю витками. И весить такой аккум будет на сотню грамм меньше
Мне не на формулу а на шосейку, хочу на полном покатать с Олегом и Костей.Ты брал аки этой фирмы,похоже они чуть чуть обманывают!
А, ну на шоссейку, да, можно и такой взять.
Нано-течь я не покупал, а к обычным липолькам от турнеги у меня претензий нет
Спасибо успокоил,а то цена очень маленькая это напрягало.😵
Вот собрал новую конверсию форумыл ХПИ. Базу уменьшил на 10 мм. Можно и больше, но тогда это более капитально надо кубатурить.
Подпилил рычаги для большего выворота буквально чуток. На общую прочность не сильно скажется.
Пришлось подпиливать боковины. А то задними колесами начало цеплять. Заодно обрезал кормовой наплыв на корпусе и понизил высоту заднего антикрыла.
И изменил дырки под стойки в корпусе. А то родные уже растрескались и надо было сложную дырку делать в корпусе чтоб клипсу вставлять. А тут получилось все просто.
ждем отчетас ходовых испутаний
Как там насчёт соревнований на этих выходных? Ато как бы уже четверг, а никто и словом необмолвился.
давно уже висит регистрация! и тема соответствующая в разделе “встречи”