F1 1/10

AHTuKiLLeR

Покрасил кузов. Есть мелкие косяки по покраске, но и так отлично смотрится.

Еще прикуплю новые крылья и будет гуд.

Uti

Андрей,тяги к поворотным кулакам должны быть параллельны земле,иначе при ударе будут слетать. Лучше если тяги будут стальные,они не гнутся.Успехов…😒

Дима на Экзотеке появилась новая конверсия,она мне понравилась ,посмотри.Боковые тяги шире,ак поперек встал и развесовка получится самая удачная я наверно возьму такую!

vasya_y

На самом деле параллельность тяг позволяет избежать дополнительного подруливания при сжатии подвески. Обычно с этим борются, чтобы не осложнять себе жизнь и избежать неожиданных рывков в поворотах. Там обычно тяги должны быть параллельны средней линии между верхним и нижним рычагом, но возможны варианты, особенно с жёсткой подвеской - как что там движется.

Boev_Dmitry
Uti:

Экзотеке появилась новая конверсия…я наверно возьму такую!

на тамию или на сакуру?

Uti

Boev_Dmitry:

на тамию

Да…exotekracing.com/f1ultra-f103-f103lm-conversion/

vasya_y:

На самом деле параллельность тяг позволяет избежать дополнительного подруливания

И это тоже важно но важней что бы не слетала. Проверено лично, хотя угол был гороздо меньше но при любом касании бортиков тяга слетала,поставил шарик с другой стороны кулака все прекратилось! И то сам сначала на угол не обращал внимание,спасибо Рома подсказал.

Uti

“Еще с детства я имел склонность к сбору различных моделей машин, - рассказал Ньюи. - Помню, как у меня было хобби коллекционировать и склеивать модели фирмы Tamiya, которая специализировалась на производстве пластмассовых сверхточных моделей машин, в том числе и гоночных. Модель состояла из огромного количества деталей, каждая со своим правильным названием. Именно так я начинал понимать, как устроены болиды и за что отвечают те или иные детали. Так что не запрещайте своим детям собирать модели и донимать вас постоянными просьбами купить новую. Возможно, это растет новый конструктор болидов Формулы-1”. Так вот где собака порылась,как все взаимосвязано!!!

Mistel

А где при такой компоновке быть регулятору?

Uti
Mistel:

А где при такой компоновке быть регулятору?

Слева по ходу,на ребре.Справа приемник ,там же крепление антены.

vasya_y

Нифига, Дима! Там остались все существенные недостатки - передние рычаги и “специфическая” конструкция рулевой. - Владельцы поймут. Все эти красоты карбона - ни к чему, ни одной проблемы не решили.

Uti
vasya_y:

ни одной проблемы не решили.

Неужели все так плохо…

vasya_y

Таки да. стандартный передок очень мягкий из-за него машина едет как шоткорс валится на одну сторону и поднимает колесо. При хорошем зацепе это не здорово - для ковра плохо. Но это так, идеология. Практически -

  1. Кулаки с шарами на длиннющих стойках, повёрнутые вниз - до такой степени, что задевает блины и соотв. по кочкам нашим тоже не здорово. Тяга кулака работает на излом.
  2. Слабый верхний рычаг - при повороте кулака от наезда на блин или удара начинает выкручиваться и ломается задняя часть этого рычага. - Поэтому обычно кулак остаётся цел, несмотря на огромные плечи на излом раньше ломается верхний рычаг. Кстати, со сломанной задней тягой верхнего рычага машина продолжает довольно прилично ехать, только нестабильно иногда на малой скорости в медленных поворотах. При более сильном ударе верхний рычаг ломается полностью со всеми вытекающими.
    Кстати, величина удара, которая необходима чтобы сломать что-то спереди не очень велика - 103й передок отскочит как не бывало и дальше поедет, а на Сакуре понадобится новый рычаг, даже когда просто сильно наедет на блин.
    Данная конверсия никак не решает данную ситуацию. Я даже полностью обматывал и упрочнял “кевларом с циакрином” верхние рычаги - и тем не менее они позже опять сломались.
Mistel

Удары, наезды… Василий, неужто ездить разучились? 😃 Можно сделать шаську из железобетона, и хоть поперёк трассы пулять. Спорт ИМХО на то и спорт что чем выше перфоманс у шасси тем меньше ошибок она прощает и тем сложнее в обслуживании.

vasya_y

Макс, я видел как ты рассекал в Киевском и как частенько уносил “дрова” с трассы - после этого твои замечания не совсем уместны😁😉

Олеко
Mistel:

Спорт ИМХО на то и спорт

Макс ты собрался в F-1/10e поехать 😎

Boev_Dmitry

Олег, а ты посмотри кто эту тему создал вообще =)

Uti

Ура,сезон начался! Давно так не ждал …😁

vasya_y

Смотрите какая прелесть, какой винтаж! Совсем немного времени осталось и пока недорого, может кто-то из наших фанатов успеет схватить… -
www.ebay.com/itm/…/120870346818

Slim-Z
vasya_y:

Смотрите какая прелесть, какой винтаж! Совсем немного времени осталось и пока недорого, может кто-то из наших фанатов успеет схватить… -
www.ebay.com/itm/…/120870346818

Эх какая красота. Классика. помню лет 17 назад когда занимался автомоделизмом в кружке, делали такие реостатные регуляторы оборотов и ставили такие же моторы мабучи… правда шаськи паяли из фольгированного текстолита… эх детство.

Boev_Dmitry

эх… были б деньги, взял бы на полку

что бы из регулей взять для формулы для сухой погоды? для мокрой есть бездатчиковый комплект, но как основной хотелось бы сенсорный.из ассортимента RC Mart что лучше - XERUN взять? я так понимаю, хоббивинг и спидпэшн это одного поля ягоды? На лрп боюсь не наскребу =(

vasya_y

Да там главное не регуль и даже не металлическое шасси… - Где вы кузов Феррари 312-го найдёте, да ещё жёсткий!