HPI WR8 Flux
Перекрасить и перепечатать наклейки - это еще не новый кузов… Быстрей бы лицензия у форда закончилась, запилили бы, какой ни будь субик, хотя бы… ну или матиз) (что бы масштабно было)
У меня тоже подруливает постоянно, тоже кручу триммер все время, обычно это происходит после ударов. (замена сервы немного решила это проблему, но не до конца)
Из косяков - отсутствие снежной защиты на поворотные тяги, все время забивается снегом и перестает рулить.
Плюс, все время раздалбливаются подшипники, на них уже денег потратил больше чем на саму шась.
К сожалению да, это та же фиеста…но красивая)))))
Подши кстати да, быстро раздалбываются…
Мужчины, привет.
Катаю WR8 нитро, всё ништяк=) Но скоро грядет смерть двигла, и я намерен сделать конверсию на бк.
Подскажите моторсет для вечерних покатушек, парковки - парки, без хардкора, но с задором=)
Брать хпи и прочие кастлы-мамбы не хочу из за цены, смотрю в сторону таких сборок:
hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr… (не реклама)
Но плохо понимаю что взять по оборотам и хватит ли его для нашей тележки.
В стоке стоит 4000Kv, мотор по Вашей ссылке 4250, соответственно чуть слабее.
На трёх банках вполне хватает стокового мотора, эмоций море, но т.к. в шоссейках такого же 8-го масштаба типа Kyosho Inferno GT2 VE стоит мотор 2000Kv, то если сток сгорит, буду ставить 2000Kv 😃)) Будет не Огонь, а Аццкий Агонь))))
Вот на такой думаю в будущем перейти
Но, повторюсь, по вашей ссылке - вполне себе вариант!
смотрю в сторону таких сборок:
Смотрите повнимательней- это для 1к 10 а сабж 1к8, вал мотора 3,17 а нужен 5мм, запаса по вольтажу нет (3s), мощность 720вт (15сек) - не о чём. Если сильно охота сэкономить - смотрите ниже (как вариант).
Будет не Огонь, а Аццкий Агонь))))
Только пиньон нужен на 25 или на 4s переходить (а то может и то и другое).
Смотрите повнимательней- это для 1к 10 а сабж 1к8, вал мотора 3,17 а нужен 5мм, запаса по вольтажу нет (3s), мощность 720вт (15сек) - не о чём. Если сильно охота сэкономить - смотрите ниже (как вариант).
Только пиньон нужен на 25 или на 4s переходить (а то может и то и другое).
Ну то,что хобяки указали 1 к 10 ничего не значит.
ХПИ на свои 10ки флуксы ставить то же,что и на WR8. И ничего,катают люди ВРку в стоке.
А что вы ниже мне предложили посмотреть? Что я ничего не вижу=(
Ткните носом,плз.
[quote=HiFly;4803404]
. И ничего,катают люди ВРку в стоке.
Мотор и регуль на пределе, а это Кастл а не чайнакинг!
А что вы ниже мне предложили посмотреть? Что я ничего не вижу=(
Ткните носом,плз.
Ссылка от Badrobot hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
[QUOTE=Mehanic;4803664]
. И ничего,катают люди ВРку в стоке.
Мотор и регуль на пределе, а это Кастл а не чайнакинг!
А что вы ниже мне предложили посмотреть? Что я ничего не вижу=(
Ткните носом,плз.Ссылка от Badrobot hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Ну да. Сетап по ссылке на уровень мощнее. Наверное, прислушаюсь к вам, ибо после нитры слабый электропривод будет печалью.
Только уточнить хочу - неужели штатного флуксовского катсла на самом деле мало для WR8?
У меня есть еще спринт2 на флюксе.Так вот его я катаю только 2s и то в полгаза, кратный запас дури на лицо, даже страшно иногда за телегу…
неужели штатного флуксовского катсла на самом деле мало для WR8?
Катаем сабж больше года, при езде газ в пол или около того на 3s, на моторе можно кофе варить! Аккума на 5000ма хватало на 15 минут. После установки усиленной силовой - ничего не греется, тот же акк тянет 20 - 25 минут. Из минусов-- увеличился вес, вращающий момент большого мотора при резком разгоне тянет телегу в право.
А что за мотор поставили?
Комбо Мамба монстр 2650кв .
Из минусов-- увеличился вес, вращающий момент большого мотора при резком разгоне тянет телегу в право.
Имха увеличение веса наебарот некий плюс, телегу поджать к земле, чтоп колеса лучше цеплялись.
По моменту - если поставить телегу без колес на площадку и жамкнуть газу - будет ли вращение телеги вправо? Имха в вашем случае тянет ее вправо только потому что сцепление правых колес лучше. Правая сторона телеги перегружена. Надо уравновешивать с левой.
Правая сторона телеги перегружен
Как раз справа стоит мотор, так что скорее всего недогружена. Большого смысла в играх с развесовкой я не вижу, ведь это всё же раллийка. Большие хода подвески, мягкие пружины, и тд. всё это вносит свои коррективы в её поведение на трассе. Но она движется по трассе практически как прототип 1к1 и мне это нравиться !!!
Как раз справа стоит мотор, так что скорее всего недогружена.
Хотите сказать что мотор легче акума с регулем?
Большого смысла в играх с развесовкой я не вижу, ведь это всё же раллийка.
Зря не видите. Как и в реальном ралли - развесовка очень актуальна.
Большие хода подвески, мягкие пружины, и тд.
При условии что вы сменили стоковые пружины, как минимум. Так то они деревянные, и практически самые жесткие из всей линейки.
А дайте ссылку на пружины помягче
Хотите сказать что мотор легче акума с регулем?
Регуль стоит в середине спереди (штатное место не удачное да и не влазит он туда)
Зря не видите. Как и в реальном ралли - развесовка очень актуальна.
“Большого смысла” не вижу, всё хорошо в меру.
сменили стоковые пружины, как минимум. Так то они деревянные
Сменил амортизаторы, пружины передние оставил, задние поменял на более жесткие (перестал тереться пузом)
От чего подошли более жесткие?
Модель не прыгает теперь изза жестких пружин? Подвеска отрабатывает?
Регуль стоит в середине спереди (штатное место не удачное да и не влазит он туда)
И все же, что тяжелее, акум или двигло? 😃
От чего подошли более жесткие?
Поставил вот такие , отрабатывают хорошо! ( не реклама) www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8095&p_catid=…
И все же, что тяжелее, акум или двигло?
Пойду очередь на весы займу.
Парни, подскажите, думаю поставить на шась другую силовую, более мощную, с хк, ссылку выше кидал, там вал 5 мм, это надо другой пин покупать, вопрос-какой? Если кто ставил, поделитесь ссылкой
Как подсказал один умник 😂 , надо точно такой же пиньён ставить, только под 5 вал.