Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
так вот захотелось всёже скрыть какой нить легковесной конструкцией трансмиссию модельки, но может это опять глупость, на самом деле не особо нужная и только ущербная!???
Я думаю заморочить из пластиковой бутылки, жаль трансмиссию (карданы, колёса и диффы) не защитить от волос и пыли.
жаль трансмиссию (карданы, колёса и диффы) не защитить от волос и пыли.
можно
На чашку полуоси одеваем кусок термоусадки (в моем случае d - 4мм) затем есстественно “садится” и отрезается лишнее, но из расчета свободного движения кости в чашке при разных углах движения (т.е. отрезать в 2мм от кромки чашки посмотреть покрутить, мешает или нет. и так далее до “безприпятственного движения”). В моем случае осталось выступать примерно 1мм. Затем образовавшийся объем заполнить смазкой (для шрусов). И вот оно решение. Чтоб вообще “загерметить” шрус можно на кость одеть также термоусадку а затем само соединение закрыть велосипедным нипелем (резиновая трубка ~d 2мм) посадив его на клей.
Затем образовавшийся объем заполнить смазкой (для шрусов).
И получим кусок грязи в этом месте после первой покатушки… А смысл герметить полуоси? Только от грязи избавиться? Может лучше электронику загерметить и спокойно мыть машинку под душем.
Полуоси конечно трогать не будем, а так, назрел план просунуть переднюю часть кардана под хвостовую люминевую хвостовую банку микровертолёта…
Yohan
Не совсем понял как это будет выглядеть, так что ждем фоток.
Для себя решил делать так: будет две палубы одинакового размера (низ из люминя 2мм, верх карбон 1,5мм) + боковые/передние/задние планки (локеры) между ними. Если грязь будет просачиваться в стыки - можно посадить на герметик. Вопрос остался в отверстиях для рулевых тяг, надо придумать какую-нибудь эластичную заглушку. Ну и пока обдумываю реализацию батарейного отсека, чтобы акум был внизу и к нему был удобный доступ (в идеале без снятия корки)… Эх, времени бы кто отсыпал… 😃
чего-то Александр по ЦТ написал и я задумался… по идее мысли какие были - п подобию Виктора, то есть две палубы и закрыть боковинами, то есть герметичный такой бокс, внутрь электроника, а батарейку емкостью где нибудь так 600 мах на верх на вторую палубу… вот и задумался действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?
действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?
И ощутимо, т.к. и батареечки поболее. С акумом вверху машинка очень легко в кувырок уходит на повороте.
Очень сильно. Скажем так, если я ставлю липо 2S-340мАч ( а она у меня стоит поперек кардана, сразу над двигателем еще ничего, но когда ставишь 3S-850 вертолетную которая тяжелее и толще машинка живет только вверх колесами 😃 Кстати, у себя я регуль приклеил сбоку на родную шаську убрав боковые овальные бампера ( хз как они называются )
[ATTACH][/ATTACH]Вобщем успел только вырезать нижнюю палубу и пару деталек с частью моторамы… огорчился чуть, когда у той что была у меня небольшой пластины люминя был срезан прилично угол, получилось не очень эстетично в итоге, но вроде вреда от этого не будет в процессе (у рулевой сервы угол)…
От верхней палубы решил отказаться: задний диф будет притянут герметичным аллюминевым боксом с мотором и карданами, а передний регулируемой тягой к верхушке бокса, т.е. где-то до середины шасси…
выход один - пилить свою шасси и устанавливать акк на ней же, видимо для симметрии электронику в большей части следует располагать по второму борту. верхняя палуба - бутафория, ну или все таки способ фиксации диффов…
отсюда выползает другая проблема - быстрой смены акков. хотя - вариантов куча. в общем на данный момент все планы рушит тот факт, что не могу найти люминий. облазил уже несколько крупных магазинов и парочку рынков.
верхняя палуба - бутафория
Ну почему, я хочу туда приемник вынести. Или герметить буду, или гермобокс придумаю.
Yohan
Чем пилили? Ровненько получается.
Yohan
Чем пилили? Ровненько получается.[/QUOTE]
Обычной ножовкой пилил:) Правда лихо матерился в процессе этого занятия - не для слабонервных
в общем на данный момент все планы рушит тот факт, что не могу найти люминий. облазил уже несколько крупных магазинов и парочку рынков.
Беда, что не вовремя нашел у себя припасы алюминевого профиля толщиной 1,5мм, размер 75х190:((( Хотя, есть задумка о удлиннении шасси под проек ВАЗ-2101 Ралли…
Ну так вот, небольшим количеством данного люминя могу поделиться, безвозмездно естессно!
во, я вопросик уже поднимал недавно - базу будете удлинять, а что с карданом? его же надо будет надставлять? так-то да, шасси интересное и отлично подойдет под проекты в виду того что по сути пили раму да укорачивай\удлиняй только кардан
базу будете удлинять, а что с карданом?
Видел решение: берется трубка люминевая/латунная с внутренним диаметром примерно равным диаметру кардана и куски кардана приклеиваются/припаиваются к ней. Можно резьбу нарезать…
такая мысль в первую очередь возникла - трубочку с внутренним диаметром равным диаметру кардана и трубку заплющить пассатижами в местах контакта с карданом
в общем взял я коробочку от ДВД диска, пластик мягкий, ровный, не ломкий, эластичный. идеальный вариант для проектировки и исполнения прикидочного варианта рамы. режется очень легко обычным канцелярским ножом, размечать тоже легко и удобно.
попробовал сделать нижнюю палубу, вроде вышло ничего, но тут же во время примерки и прикидки для доработки и несколько иного покроя. фотоаппарата под рукой к сожалению нету, конфисковала разлюбезная.
параллельно с резкой и разметкой рисую шаблон в Компасе в размере 1:1. есть задумка пото этот шаблон распечатать на бумагу, её в свою очередь приклеить аккуратно на алюминий и выпиливать, посмотрим что выйдет.
сть задумка пото этот шаблон распечатать на бумагу, её в свою очередь приклеить аккуратно на алюминий и выпиливать, посмотрим что выйдет. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Правильная задумка. 😃 Я так давно уже на Е-Саваж детали модернизирую, да и жесть используемая для лосика(см. дневник) делалась так же.
Мужики , вот думаю прикупить себе мини шорта , кто что скажет ? Собираюсь по квартире погонять ( для трассы есть 8 ёрка ) .
Так вот интересует следующее , прочная ли эта модель в стоке и какие слабые места ? Какие слабые места и хватит стоковый банки что бы по дому кататься ?
Знаю что всё уже написано в теме и тд и тп , но в теме полно ‘‘воды’’ , поэтому прошу ответить , вроде спросил немного .
И просьба оценить адекватно , а не так , что это модель у меня есть , значит она хорошая .
Igor97, я свои мысли выскажу, а вы уж судите сами…
в комплекте движок 130й и банка NiMH на 220 mah. по скорости для дома хватает, но емкость ну никакущая. ясен пень появляется мысль купить липу, тут всплывает вот что - на липе дико греется мотор, в теме уже имеется ни один опыт спалить двигло или регулятор. в связи с чем появляется необходимость установки радиатора на двигатель. аппаратура 27 Мгц, ну дома где кругом соседи с wi-fi, розетки, наводки и прочая хрень сами понимаете какой жизнью начинает жизнь серва… регулятор совмещен с приемником - в связи с чем при желании вкорячить приемник 2,4 ГГц появляется необходимость другого регулятора. серва стоит Losi, с 5ю проводками, отсюда всплывает необходимость покупки сервы со стандартными 3 проводками. плюс ко всему этому джентельменскому набору хочется липку с большей емкостью, что уже не входит по размерам в стоковый отсек для аккумулятора. смотришь на это все и поневоле руки чешутся выпилить свою раму, потому как у стоковой ну очень много полезной площади отдано под боковые смягчающие бампера, что в таком масштабе непозволительная роскошь. ну вот вкратце как-то так…
Yohan
Александр, а что за моторчик? и для чего тяга о переднего диффа на верхнюю палубу?
upd: вот еще чего хотел - если не трудно замеряйте диаметры спуров с разным количеством зубов. мои спуры где-то по почтам буржуйским кочуют, на макете шасси присмотрелся а зазор между нижней палубой и вершиной зубьев спура всего 1 мм приблизительно, настораживает… (