Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
- Да
- Дури больше, но есть риск спалить.
- Т.е. сверху пульта? ХЗ, может ждя зарядки, курите мануал.
- Сверху чего?
- Нет
- Можно. Пластик ни разу не одноразовый, у меня уже 2.5 года живет.
- Т.е. сверху пульта? ХЗ, может ждя зарядки, курите мануал.
- Пардоньте - оговорился. Сверху приемника 😉
- Рядом с разъемом под серву из предыдущего вопроса.
- Точно не помню, 4.8 или 5в. Точно не больше 6. Только у лося на одной плате приемник регуль и мозги сервы. Серва подойдет только родная на 5 проводов.
- Видимо кнопочка “бинд”
И все -же. Сверху приемника, где кнопочка - это разъем для альтернативной сервы или нет? А то вставлять туда серву страшновато 😉
И что там за разъём такой, фото можно, просто не у всех версия 2,4 МГц, по логике кроме как для подключения трёхпроводной сервы что там может быть?
Этот видимо. Но мне не кажется что это для сервы, хотя можно и проверить, думаю ничего страшного не будет;)
Да конечно для сервы, а что там ещё можно воткнуть, программатор? Вроде как эти регули не программируются.
Для сервы трехпроводной этот разъем, на крышке корпуса есть наклейка же, на ней нарисована распиновка этого разъема.
Сегодня пришло пару новых комплектов колес. Поставил на две шасськи одинаковые и стал проводить эксперименты и сразу сравнивать между собой различную затяжку слипперов. Все-таки установка правильного проскальзывания играет огромную роль на управляемость! Если не лениться и подобрать нужную затяжку, машинка становится просто суперпослушной и стабильной! Ну и угол схождения передних колес я выставил немного менее отрицательным, чем в стоке, для уменьшения через чур сильной избыточной поворачиваемости для моей манеры управления.
На микре есть слиппер?! Ничего себе!
Как его регулировать ?
Как его регулировать ?
Как любой другой. Как сказали бы в “Кин-дза-дза” - “ЦАПУ КРУТИ” - ту ржавую гайку;)
На микре есть слиппер?! Ничего себе!
Как его регулировать ?
В центральном приводном валу есть отверстие, ближе к переднему диффу. Фиксируете за него вал(к примеру, вставляешь ту же клипсу крепления корпуса) и одновременно затягиваете или ослабляете комплектным ключиком регулировочную гайку слиппера. Подобрав оптимальное проскальзывание, будете удивлены управляемости этой малютки.
Поставил 11.1, не могу раскрутить на полную - начинает дрыгаться дальше середины газа. Нужно сильнее затягивать шестерни - или это нормальное явление для такого масштаба?
Поставил 11.1
Жесть;) Шаська не очень то рассчитана на такую мощность. У вас спур/пиньен хотя бы металл? Пластик с такой дурью проживет минут 5
на движке - металл, а шестерня пластик
Ну может 10 протянет;) Я когда на коллектор поставил 2с липу, пиньен расплавился минуты через 3;) Конвертнув в б/к + 2с уже только металл использовал. 3с избыточно для машинки в 190г. Кроме шестеренок еще и резина начнет стремительно лысеть;) Я бы остановился на 2с.
Резина покупаема, а удовольствие от вилли на любой поверхности, даже на льду - нет 😉
удовольствие от вилли
Аааа, ну тогда да, если надо вилли - то 3с+металл шестерни и не мешало бы охлаждение на двиг/рег
Доброго всем вечера.
Помогите в решении проблемы
Сегодня перебирал диффы, разобрать то разобрал, а вот собрать чтобы работало - не получается 😉
Задний:
Внутренний корпус диффа (белый, с шестереней с одной стороны) внитри имеет посадочные места для шестеренок ( которые ставятся перекрестьем ) только вот эти крепления не по середине этого белого корпуса.
Раздатки на дифф одинаковые, и одна из них не может зайти в корпус диффа полностью (со стороны где нет шестерни), другая не достает до внутренних крестовых шестерней.
Подскажите где я туплю.
Передний:
Разобрал, вытер, смазал, собрал - теперь машину тянет только правым передним колесом вне зависимости от того куда смотрят колеса. Колеса затянуты одинаково, точнее ослабление не дало никаких результатов.
Кстати в переднем диффе у меня стояла медная прокладка между маленькой шестерней и подшипником ( на схеме такого нет), а на заднем не стояла ( т.е. по схеме).
разбирать начал из-за того что задний дифф блокировался зажатием обоих колес, при этом передние продолжали крутиться… Вообщем мне кажется что китайцы просто забыли положить мне шайбу … у вас в заднем дифе была оная?
З.ы. Кстати, если кому интересно - в последней версии регуля стоит защита от перегрева движка. Двигатель просто перестает работать пока машину не выключат-включат 😉
Вот losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf
Смотри последнюю страницу.
да, я именно так и собираю.
Сейчас заметил один момент… у меня самые маленькие шестерни, которые крестовиной - неровные… те сточенные под углом. (только сейчас осознал что это не их родная форма)
Из-за чего могло такое произойти ( пробег 3 аккума, последний из них - 3s lipo)?