Авто On Road 1/5
Ром, да у чела комплекс неполноценности очень сильно развит. Обычно, люди которые на форумах ведут себя агрессивно, в реальной жизни слабы морально и закомплексованные неудачники. Таких людей стоит жалеть, а не обижать. Пусть хоть на форуме побудет таким “правильным” и “смелым” 😃
это что еще за “доктор курпатов” с оценками личности по телефону?
вполне адекватная реакция - объяснить человеку доходчиво, если он не прав…
Может лавандос начать собирать за консультацию подобных субъектов, глядишь и помогу кому 😃
Да… ребят - какой у Вас тут напор😁
В связи с чем , предлагается следующее - РАЗБИТЬ ПО РУКАМ
Кто не прав тот проставляется: 1 ящик коньяка или водки (либо эквивалент ) , не важно …
Главное чтоб ответчик - ответил за свои слова 😈 Снимим на видео, момент истины …выложим на обозрение …
И согласия тут уже не спрашиваем - это уже дело принципа!!! Все кто отписал в этой теме уже учавствуют 😉 Из темы видно кто “ЗА” а кто “ПРОТИВ”
Так что Гаспода - кто-то попал😈
И теперь позвольте , мне чтоль высказать свое мнение по этому вопросу 😁
А то у меня уже начинает развиваться комплекс не полноценности 😒
Нам известно:
диаметр поршня 23кубового двиг.= 32мм (www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f )
диаметр поршня 26 кубового двиг. = 34мм ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f )
Еще мы знаем, что ход поршня стокового колена = 28мм (это по ссылкам наглядно видно, и даже более… там написано что к чему подходит )
Ну да ладно , давайте всетаки проверим эти значения т.е. посчитаем обьем ❗
Пи *Рквадрат- это плащадь круга, ее надо умножить на высоту (ход поршня) чтобы получить обьем . ( дураку понятно )
Вычисляем :
для 23куб. двиг (диаметр 32мм значит радиус равен 32/2=16мм )
3,14*16в квадрате =803,84мм2 площадь получили , далее умножим на ход колена (28мм)
803,84*28 = 22507,52мм3 (тоесть имеем заветные 23куба ❗ при колене 28мм )
теперь для 26куб. двиг (диаметр 34 значит радиус равен 34/2=17 )
3,14*17в квадрате =907,46мм2 (площадь)
907,46 * 28 = 25408,88мм3 (т.е. 26 кубов❗ опятьже при колене 28мм)
Ну тут больше нечего сказать 😉 могу только про цитировать :
(для 26кубов) "Custom 34mm big-bore head kit from legendary 2-stroke engine tuner Trevor Simpson. Displacement of 25.4cc when used with stock 28mm crankshaft. Fits Zenoah G23LH / G230RC / G260RC engines. Also fits Chung Yang CY23RC / CY26RC engines. "
(для 23куба)
“32mm cylinder (22.5cc when used with stock 28mm crankshaft)”
Опять всеми любимая ссылочка по колену 😁 www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
из нее "Zenoah stock full-circle crankshaft (28mm stroke) for G230RC / G260RC engines. Also fits Chung Yang CY23RC / CY26RC / CY27RC / GP290 engines. "
Уууу! Подход по-научному:) За это риспект… я подходил с простейшей позиции: проконсультироваться у продавца и производителя на тему «оно, не оно», а тут – графики можно строить. Высший пилотаж, уважаю!
Что-то такое пытался просчитать в мозгу… говоря по простому – колено одно, а увеличение объема путем расточенной ГБЦ и иного поршня.
Отсюда получаем вывод из этой «милой» истории, если что-то куда-то не вставлялось – либо колено не стоковое (ну не знаю от какой-то другой Зеноа вбили молотком), либо ГБЦ от не того клона, либо свеча «жигулевская» упирается в поршень… В лбом случае факт того, что само колено идентичное остается фактом.
кстати, с Davesmotors мелочевка быстро к нам доходит?
Это будет последний «ржавый гвоздь» в крышку гроба. Не считаю корректным выкладывать информацию на неродном языке, но, поскольку это своего рода «повторение» для «особо продвинутых» - переведут самостоятельно Бабльфишем….
Общий посыл от Рцкаронлайн: Да, колено от Г230 подходит для Г260 и наоборот. Четко и ясно, без всяких «мои друзья видали глазом», о чем можно было догадаться страницы 3 назад, используя ссылки «с картинками».
В качестве рекомендации – продвигают отбалансированное колено за 100ойро
Dear ……,
yes, the crankshaft for the Zenoah G230 and G260 are identical.
It won’t be a problem to install the 7313/08 in both types of engines, but we would recommend to balance the crankshaft.
We are having a balanced crankshaft in our programm, please see the following link:
www.rc-car-online.de/kurbelwelle_gewuchtet.jpg
The price of this part is 101,60 EUR.
Should you have any further questions, please don’t hesitate to contact us.
We are looking forward to hearing from you.
Best regards
RC-Car-Shop - Hobbythek
Nauenweg 55
47805 Krefeld
Germany
Tel. +49 2151 820200
Fax +49 2151 8202020
www.rc-car-online.de
Hobbythek Roswitha Sturm e.K.
Sitz d. Gesellschaft: Krefeld
Registergericht: Amtsgericht Krefeld
Registernummer: HR-A 3134
-----Ursprungliche Nachricht-----
Gesendet: Donnerstag, 12. Februar 2009 08:03
An: hobbythek@t-online.de; htmail
Cc: htmail
Betreff: Zenoah G260 and G230
Hello,
I have a question regarding the crankshaft for Zenoah G230 and G260: is it the same dimension crankshaft for BOTH engines? In other words is the 7313/08 from your catalogue shall definitely fit Zenoah G230 and G260?
If I got everything right - the main changes in those two engines are in the piston and the cylinder head and the crankshafts are identical. I’m right to say that?
Summing it up the more displacement of G260 is realized by a different cylinder head with big bore and a corresponding piston?
The main thing for me to know is that, in case I buy this 7313/08 - shall I be able to install it into both G230 and G260 with no modification to the crankshaft
Thank you in advance!***
кстати, с Davesmotors мелочевка быстро к нам доходит?
Мне тоже интересно , тоже хотелось кое-чего прикупить , там у них цены привлекательные не то что в кар де
Мне тоже интересно , тоже хотелось кое-чего прикупить , там у них цены привлекательные не то что в кар де
сдаю еще одну “точку”
www.oneillbrothers.com/rccar/carbs.htm
глюконарик линк кидал на них. списался, для прикидки - доставка моторчика Г260 - 40 баксов. Бюджетно
и ишшо
рычаги сервы тормаза меняют не просто так все имеет более лучшие характеристики работы износа устойчивости к линейным изменениям… теже сервы ставиш цыфровые или БК уже разница в управлении чувствуется хоть и не сильно очевидная… причем с перехода с цыфры на БК не замечаеш разницу а когда менял наобарот сразу ощутил…
рычаги сервы тормаза меняют не просто так все имеет более лучшие характеристики работы износа устойчивости к линейным изменениям… теже сервы ставиш цыфровые или БК уже разница в управлении чувствуется хоть и не сильно очевидная… причем с перехода с цыфры на БК не замечаеш разницу а когда менял наобарот сразу ощутил…
Что значит БК ?
БК безколекторная серва
БК безколекторная серва
объясните пожалуйста принцип, что лучше поставить, цифру,или БК?
Поставь для начала цифру, потом БК попробуешь.
Поставь для начала цифру, потом БК попробуешь.
А чем они отличаются и что лучше?
БК более быстрая вот и вся разница
БК более быстрая вот и вся разница
Я прочитал в статьях на сайте,что цифра вроде как самая быстрая…
хорошо пойдем длиным путем!
какой мотор быстрее колекторный или безколекторный?
хорошо пойдем длиным путем!
какой мотор быстрее колекторный или безколекторный?
В этом -то и дело,что я не разбираюсь и попросил объяснить в чём разница.
бк мотор быстрее и мощнее поентому и сервы бк быстрее чем цыфровые…
бк енто теже цыфровые только мотр привода бк а не колекторный как в просто цыфровых… но тебе думаю для начала достаточно будет просто цыфровых
бк мотор быстрее и мощнее поентому и сервы бк быстрее чем цыфровые…
бк енто теже цыфровые только мотр привода бк а не колекторный как в просто цыфровых… но тебе думаю для начала достаточно будет просто цыфровых
Ну,чтобы потом сто раз не покупать сервы, я сразу куплю хорошие. Можно ссылочку на них, какие есть?
в микро рс севы футаба брашлес 451