FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Миш, если BEC с рс-онлайн, такой же как был у меня, то имей в виду, что у меня именно из-за него были проблемы. Он не справлялся с работой большой рулевой сервы. После двух-трёх быстрых движений в право-лево серва замирала на 1.5-2 секунды в крайнем положении.
у тебя был BEC LRP?
у меня вот такой rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,14303,e,128… именно на 10Ампер, это новая версия, раньше был на 5 ампер. И батарея у тебя какая на борту стояла?
видимо у тебя БЕК был на 5 ампер или батарейка не выдавала нужный ток.
У меня батарея 2,5 ампера ток выдает 3С, то есть 7,5 ампер, не думаю чтобы Рино жрала больше
у меня такой БЕК, тоже иногда тормозит серву руля, БЕК на 10 ампер…
Иногда это проявляется, иногда нет.
Да, БЕК именно такой. Липошка тоже ЛРП 4500.
мля
наверное лучше тогда юзать не импульсный преобразователь, а линейный. хоть из пары диодов мощных. емкости батареи я так понимаю все равно за глаза хватает, да и перед финалом можно борт “долить” от зарядника, благо липольки большим током заряжать можно. импульсники не очень хорошо работают когда нагрузка мощная и меняется постоянно, а напряжение на входе и на выходе не сильно отличается.
если вес не столь важен, то есть смысл просто перейти на LiFe сборку. у нее 6.6 на выходе - можно напрямую без всяких преобразователей серву питать, нагрузочная способность более чем достаточна, и зарядка большими токами для них вполне штатный режим
была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?
импульсник еще к качеству батарейки более требователен. может действительно просто нагрузочной способности не хватало? батарейки в 5 масштабе какие используют в качестве борта? как бортовые на 1\8 двс, или же силовые паки как на 8 и 10 масштабе электро?
я пользую сейчас NiMh 3400 6V LiPo взял LRP 2500 2S Rx Батарейки для 1/8 бортовой будет мало, надо минимум 2 ампера
емкость не так важна.токоотдача у ник какая? подозреваю что не очень много, ибо надпись RX говорит о том что рассчитана она на питание приемника и 1-2 серв стандартных. а одна мощная рулевая на пятерке побольше потребляет, слабая батарея может просаживаться при высоких потребляемых токах, отсюда и возможный сбой регулятора. советую попробовать поставить силовой пак и сравнить, будут ли сбои питания.
была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?
У меня БЕК находится именно с приёмником, в одном радиобоксе. Возможно это помехи? Но они проявляются через раз, и то, когда в режиме соревнований - такого нет, а когда на месте крутишь колёса, то иногда бывает.
на месте ток потребления сервой выше, вот напруга просаживается и или БЕК отрубается, или приемник.
можно индикатор подключить к батарейке и глянуть напряжение в момент поворота колес на месте
Индикатор как раз и стоит,но никакой просадки он не показывает.
У меня липоха такая rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,29982,e,128….
Когда пытался разобраться почему этот БЕК не справляется (а в электрике я “полный ноль”), то позвонил Семёну (Бродяге). Он спросил данные на батарею, Бек и симптомы неисправности. Потом произведя какие-то прикидки и расчёты, он как вариант, предложил не заряжать батарею до упора. Потом я вспомнил, что БЕК начал глючить после зарядки липохи в клубе. Так что, вероятно, с меньшими по объёму батареями он будет работать нормально. Но это только мои предположения.
А у себя проблему решил заменой БЕКа. Пока таких же проблем не замечено.
а ты такой же поставил?
нет, я поменял его на такой www.rcteam.ru/hobby-wing/hwubec8a.html
А насколько он идёт ампер? И влезает ли он в радиобокс?
У меня липоха такая rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,29982,e,128…. … он как вариант, предложил не заряжать батарею до упора. …
У тебя батарея слишком большая получается для этого БЕКа?
емкость не так важна.токоотдача у ник какая?
Я выше писал про токоотдачу своих батарей 3С, итого в максимуме получится 7,5Ампер. А у Сереги было 13,5, а БЕК на 10. Может поэтому и глючил при перегрузках?
никому бы не советовал эти БЕКи в радиобокс сувать - держите подальше от приемников, так спокойней
У меня вот такой бек стоит www.hobbycenter.ru/product_info_26163.html
ну вот, тоже 10амперник и не глючит же Мишань. Короче буду переделывать на ЛиПо, но после 2 октября
Короче буду переделывать на ЛиПо
И это правельно