Такое у нас хобби…если по каждому косяку заносить в список то неукого покупать будет😒
И на хрена покупать такое г… ?
После первого же косяка, занес бы продавца в черный список.
А белый-то список у тебя большой?
Такое у нас хобби…если по каждому косяку заносить в список то неукого покупать будет
Магазов которые торгуют запами по нормальным ценам и вовремя отправляют заказ очень мало.
Всем привет! Разобрал задний диф и задался вопросом, так и должно быть когда кручу чашки в разные стороны, звук как на трещетке, а когда в перед он блокируется? Просто это моя первая модель 1к5, до этого были только 8, там такого не было. И подойдёт ли смазка литол 24, в корпус?
звук такой и должен быть, блокироваться должен когда обе чашки крутишь в одну сторону. можно и литол положить
И подойдёт ли смазка литол 24, в корпус?
Только под завязку с трамбованием не забивайте.
Всем привет! Разобрал задний диф и задался вопросом, так и должно быть когда кручу чашки в разные стороны, звук как на трещетке, а когда в перед он блокируется? Просто это моя первая модель 1к5, до этого были только 8, там такого не было. И подойдёт ли смазка литол 24, в корпус?
У МСД диф особенный, не с коническими сателитами как у большинства моделей, а с цилиндрическими. И чисто конструктивно там есть контакт зубьев. Это не страшно, все постепенно прирабатывается и звук пропадает или становится мягче. На работоспособности и ресурсе не сказывается. Единственное, что совет не давать сразу сильно буксовать особенно одним колесом.
Литол без проблем, только забивать смысла вообще нет. Выдавит все лишнее поскольку сальников там нет, так что достаточно просто смазать.
А возможно его заблокировать полностью? Если да, то как?
А возможно его заблокировать полностью? Если да, то как?
Конструктивно можно, но это очень негативно скажется на трансмиссии. И управлять машиной станет намного сложнее, радиус поворота на небольшой скорости будет запредельный, а в движении наоборот машину бутет крутить волчком в каждом повороте.
Для ЦД есть стандартная заглушка которая встает вместо этого самого ЦД. Трансмиссия хоть и испытывает большие нагрузки но не настолько сильно если высоко не прыгать с трампов.
Ну раз вы умудряетесь ломать такие дифы, то покупайте 6ти сателитные, они говорят прочнее.
Блокировку делаю сваркой, пайкой и вставкой втулки, соединяющей шестерни основных валов.
Самый простой вариант - залить эпоксидкой уже не получится раз шестерни сломаны