Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
кастер спереди регулируется путём переставлением проставки-втулки на оси верхнего рычага.
схождение регулируется спереди рулевыми тягами.
схождение сзади регулируется заменой вставок нижней оси кулака от 0 до 3 градусов.
развал регулируется болтом, который крепит шаровую в верхнем рычаге путём добавления/убавления проставочных клипов.
обычно регулируют под трассу, а вот тут каждый сам себе определяет, на каких сетапах ему лучше.
В читахе возможностей регулировок куча а инфы даже у Макса в факе ноль.
Инфы такой и не может быть 😉 В статьях даются общие рекомендации что сделать что бы добиться нужного в конкретных фазах поворотов, езды по прямой и т.п. А как нужно вам, под ваше желание, умение, место катания и условия движения…никто не может подсказать слишком много факторов. Если хотите, поищите так называемые сетапы. Их публикуют известные гонщики и пытаются описать в каких условиях их используют. Но по мне это просто бред…для использования чужих настроек надо и стиль вождения перенимать.
Как регулируется смотрите в инструкции.
Срочный воппрос- как работает килл свитч? В норме без него контакты у катушки замкнуты-тестером звонил. Кнопка штатная работает на замыкание(?)при нажатии. не могу врубится как блокируется искра килом? Килл при появлении сигнала или потере сигнала от аппы замыкает или размыкает цепь?
Как регулируется смотрите в инструкции.
в том то и дело-нет в инструкции этой инфы. если речь идет от буклете который шел с моделью
Забиваете в гугле что то вроде “MCD v4 Set-up sheet” и откроется мир гоночных настроек 😉
Вот например www.mcdeurope.de/de/setup.html Качайте и пробуйте…
А как именно регулировать?)))) А что там надо? Вроде интуитивно понятно, отвинчиваешь или снимаешь стопорную шайбу и переносишь оську в соседнее отверстие. Или ставишь регулировочные шайбы разной толщины…меняешь вкладыши и т.п.
буклете который шел с моделью
Буклет может быть рекламным, я про это www.mcdracing.com/support_new.php?sp=12
Тут есть деталировка что бы понимать что конкретно менять.
Ну вот и закончил переборку и доработку читаха. Готов к первому запуску. Но болею,поэтому запуск отклыдывается. Вопрос таков,прежний хозяин очень красиво и аккуратно покрасил кузов снаружи. Можно ши для сохранения этой красоты сверху пройтись тамиевским акриловым лаком? Не расползется краска? Из стендового прошлого если укрывать тонкими слоями с просушкой все должно сохранится.
Красота кузова угандошится на первых переворотах на трассе. Забить.
Можно и резьбу, но проще всего шайбу поставить с насечками.
Она не только позволяет плотно прижать диск, но и чуток устаканивает ступицу от изгибов и уменьшает вероятность поломки диска если размер как раз под бортик. Насечки обязательны иначе может отвернуться непроизвольно.
Где бы еще такие шайбочки взять,Юрий. Не подскажите?
Где бы еще такие шайбочки взять,Юрий. Не подскажите?
Можно в любом автомаге подобрать, насечка делается бормашинкой или напильником за пару минут. Любой токарь может нарезать…
Я режу на фрезе такие штуки из алюмишки поскольку люблю все легкое)))
Юра, а рулевую ты тоже сам резал?.
Да.
Я почти не покупаю тюн…но судя по гравировке это одна из первых)))) Наверное года 4-5 ей уже стукнуло.
Стояла на первой моей МСД4
ЗЫ Вот посмотрел фотки и взгрустнулось 😦 Может опять собрать МСДиху…такой славный был аппаратец. Ну да, Лосю по прочности уступает, зато динамика! Рулежка! Проходимость! А какая легкая была…только где это все хранить? И так уже машинками весь дом забит и на работе куда не плюнь, во что то модельное попадешь 😃
короче прокатал сегодня за веревочку целый час машину-не запускается! килл свич работает корректно,искра есть. Подозреваю,что то с топливопадачей ибо свеча сухая. Подскажите-шланг обратки крепится на штуцер около помпы а подача топлива снизу? в шланге топливо есть и оно циркулирует при нажатии на помпу. Настройки карба не меня,иглы никакие не трогал. Поменял прокладку между карбом и мотором на щиток теплоотражающий с могатеча. В оригинальной прокладке два маленьких отверстия-в могатечевской одно и оно снизу. Изучение с фонариком карба показало,что верхнее отверстие в карбе глухое а нижнее-канал.прокладку соорентировал правильно.
Да,карб 990-й без рычага заслонки
Правильно. Убедитесь что дросель газа на карбе закрыт, ато судя по Вашей фотографии при ровном положении качалки газа - дросель вроде приоткрыт, тогда врятли заведёте двиг. Ну и иглы выставьте на заводские настройки (L1.20 Н1.15) а там уже по работе двигателя поднастроите.
Попробуй свечу поменять, была такая же фигня искра есть и топливо, но не заводится, поменял свечу с пол оборота завелась!
дело не в свече явно, свеча то сухая!
раз нет заслонки - попробуй снять фильтр, зажать впускное отверстие, пару раз продёргай пулом, открой отверстие и пробуй заводить
иглы стоят в заводском положении-их никто не менял. Хотя… нужно закрутитть до упора и открутить L1.20 Н1.15 ?
дроссель вроде чуть приоткрыт. попробую без фильтра. Когда проверяли при покупке-без фильтра двигло запускалось
Свеча новая и сухая
да такие, на сколько приоткрыт? пол миллиметра? то нормально, если больше регулируйте. Проще говоря при нейтральном положении качалки, заслонка должна быть закрытой до конца и лишь большим нижнем болтом приоткрыта немного.
блин сделал как вы сказали-закрыл ладошкой впуск и прокачал. мотор запустился и … свернул пластиковую катушку пулстартера
Ну вот и запустил)))Действительно все дело оказалось в заслонке. Триммером ее прикрыл в ноль и мотор запустился с полоборота. Благо второй пулл был)))пойду на улицу покатаюсь.