Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Да я не пытаюсь съэкономить, просто хотел завтра собрать модельку, а теперь, видимо, не получится.
А че подшь звенит уже?А откуда подш?
Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?
Можно.
Первый способ. Не парится, варварси выковырнуть 1 пыльник и выбросить нафиг. Помучатся и промыть а потом забить смазкой и поставить так что с внешней стороны будет другой пыльник, а со стороны без пыльника, т.е. внутри набить много смазки.
Второй способ. Аккуратно, острым и твердым инструментом снять пыльники не повредив, нол это долго и трудно. Потом помыть перезабить и вернуть пыльники на место предварительно немного их развальцевав что бы сели плотно.
Но честно говоря они того не стоят. По наблюдениям, большинство подшей такого типа полное г…особенно если они иностранныго производства. Если это пром подши отечественного производства(СССР) коих на руках у некоторых запасы…, то имеет смысл ибо качество обычно… вполне того стоит.
А разобрал, потому что разболтались боковые чашки на заднем дифе. А переднюю чашку, чтобы достать этот подш, я замучался снимать - стояла намертво.
Если это пром подши отечественного производства(СССР)
Не, это стоковый. Лады, буду искать по магазинам, может в Москве есть у кого-нибудь…
Не, это стоковый
В помойку и не сожалеть даже…
А че подшь звенит уже?
Не звенит, просто не вращается. А как можно услышать звон подша при работающем моторе?
В помойку и не сожалеть даже…
Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.
У меня на колоколе высох ,и когда вращаешь рукой то слышна звон,но люфта нет
Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.
Ну если совсем нет и не лень ехать в Курьяново, подъезжай, найдем.
На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.Смотрятся не плохо, фотки позже.
Фотки плохо получились да и то не все 😦
У меня Futaba 4PL - хотел бы увидеть как это совместно смотрится
Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.
Юра,на этой телеметрии датчики в комплекте или нужно комплектовать?Датчика оборотов ДВС я так понял нет…
У меня были в комплекте.
По поводу оборотов не интересовался. Мне необходимы именно датчики температуры(для электрички вообще чем их больше тем лучше)))), мониторинг напряжения ЛиПо, а особенно ЛиФе. Все что касается оборотов, всегда снимаю все датчики даже если они стоят на авто ибо у нас нет четкой связи оборотов со скоростью а значит смысла в них не вижу.
Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.
Прикольно, надо взять, Юра, спасибо.
Фотки плохо получились да и то не все
Колеса легче или тяжелее стандартных МЦДшных? Если будет желание перейти на них, можно ли поставить хабы от Лося на MCD или надо точить самодельные?
Колеса по весу похожи на MCD
Колеса легче или тяжелее стандартных МЦДшных? Если будет желание перейти на них, можно ли поставить хабы от Лося на MCD или надо точить самодельные?
Совсем немного тяжелее, но не критично. Зато заметно легче Тшных от ХПИ и от большого Лося.
У МСД есть хабы под диски ХПИ. На них на 99% можно натянуть и эти диски. Я попробовал, но там чуток центральное отверстие меньше буквально на десятую. Скорее всего достаточно пошкурить и должно встать. Я разумеется этого не делал поскольку колеса не мои.
Проточить стоковые МСД хексы скорее всего не удастся для нормальной фиксации гайкой, там зацепятся всего пару витков поскольку ступица диска еще толще чем у ХПИ.
Всем привет, недавно стал обладателем MCD rr4 competition, покупал б/у, стоят китайские сервомашинки Sm s8166M. Катался катался, радовался, но сегодня одна из сервомашинок перестала работать, вообще не реагирует на пульт, менял местами штекеры с другими сервомашинками, все равно у этой нет признаков жизни. Стал разбирать, оказалось попала вода на плату, вылетели 2 транзистора. Мастер припаял мне транзисторы(APM4305, APM4320), в точности как у другой сервомашинки(направление надписей). Теперь моторчик крутит только в одну сторону, потенциометр помоему исправен. Возможно ли, что один из транзисторов сгоревший? Мастер говорит, что они исправны, но он не уверен, тк предлагал заказать новые. У одного транзистора спаялись контакты, мастер сказал что они оба минусы и это не важно, меня это удивило. В чем ещё может быть дело?[IMG][/IMG]
Поздравляю с приобретением !!!Если есть финансы то лучше эти сервы заменить на HS-5765MH,сам мучался пока не заменил.Но если денег особо нет то можно попробовать восстановить эту,микрухи эти стоят от 50-100р,скорей всего одна из них дохлая!По поводу спайки двух ног там все правельно!!!
микрухи эти стоят от 50-100р,скорей всего одна из них дохлая!
может есть какие то не китайские аналоги этим микросхемам, полное название APM4320 Kc trl, а то в магазине просто говорят таких нет.
может есть какие то не китайские аналоги этим микросхемам, полное название APM4320 Kc trl, а то в магазине просто говорят таких нет.
В нете поищите эти микрухи,или может аналоги поставьте
В нете поищите эти микрухи,или может аналоги поставьте
нашли аналоги, 3 шт сгорело, запаяли, заработала как надо. загерметизировал все сервомашинки, снова гоняю по лужам)
Не могу завести mcd evo3. купил модель не давно, прошлым хозяином было установлено www.davesmotors.com/cy-29cc-big-bore-kit.html По началу заводилась и глохла, пока не сломался пулстартер. На след день, снял стартер с компетишен v4 и он тоже после нескольких попыток сломался, то ломает пружину, то рвется веревка, то срывается резьба крепления храповика, даже храповик треснул, почему то двиг на ево3 прокрутить тяжелее. Выкручивал свечу, все отлично крутиться, искра хорошая, менял свечи. Бензин идет, свеча в бензине, снял воздушный фильтр там уже тоже бензин, все сушил но вообще не схватывает. Слил весь бензин, залил хороший, завтра восстановлю стартер, буду дальше пытаться.
Подскажите что ещё попробовать?
На сколько винты у карба нужно выкручивать?H на 1,2 а L на 1,4? холостой ход 2,5?
Реально ли завести машинку с толкача?
Почему evo3 катаеться если подтолкнуть, а rrv4 встает колом, колеса только чуть-чуть прокручиваются и все?(при не работающем двигателе)
По поводу мотора я пока пас, у самого первая машина бензо.
По поводу карба - настройки по разным карбам bonzisports.com/carbs.html
Стандартные настройки некоторых карбов:
Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Walbro WT-668 carb
High = 1 1/4 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-257 carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns
Walbro WT-813 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/4 turns
С толкача, я думаю заводка аналогично пуллу будет, то есть не заведешь. И как толкать(тянуть) ? Прижимать же надо.
С толкача не заведешь!!!Мотор хоть чуть схватывает?Снеми выхлопную трубу посмотри нет ли задиров на поршне.
С толкача не заведешь!!!Мотор хоть чуть схватывает?Снеми выхлопную трубу посмотри нет ли задиров на поршне.
Evo3 катается, как на нейтралке, разве так должно быть, может нужно что то переключить, не понимаю. Снял выхлоп, там все в бензине, задиров не обнаружил, наверно все таки сильно заливает. Пока нет возможности попробовать ещё с правильными настройками карба, тк сломались два пулстартера, нужно храповики металлические заказывать. Думаю смастерить что ли рото-стартер.
Evo3 катается, как на нейтралке, разве так должно быть
А как по вашему должно быть? Это хорошо что легко катается, значит в ходовой ничего не клинит)
Реально ли завести машинку с толкача?
Не реально, поскольку только раскрутив сам двигатель до оборотов около 5000 только тогда начнет схватывать сцепление, а шась можно толкать хоть со скоростью 200км/ч, и больше -не заведется)