Baja 5B не от HPI
очень большое спасибо теперь разберусь с сайтом
очень большое спасибо теперь разберусь с сайтом
Там много выбора машин .
Сылка что то с Pован машинами воткнулась ?
почему на этом сайте такая дорогая доставка???
почему на этом сайте такая дорогая доставка???
Потому что у Алисы надо брать! www.aliexpress.com/store/600660 не реклама.
я и про алису и пишу!!!
я и про алису и пишу!!!
Доставка бесплатная у них хоть на луну…
Магазины по моей ссылке и ссылке Алексея - разные.
Магазины по моей ссылке и ссылке Алексея - разные.
Извиняюсь что не такую сыль скинул , в закладках была я и не поглядев кинул не ту .😦
аааааа! тогда отлично!
Решил замутить ограничители хода рычагов 😃 30$ жалко за ерунду .
Купил обжимные клеммы на 4мм , трос выдернул из рубашки вело троса , нержавеющий по ходу , и мягонький . Запаяю в клеммах , и увижу какой будет результат .
Есть припой с содержанием серебра + офтофосфорная кислота , без неё трос не чем не лудится . 😊
Увидел ещё такие проставочки их надо мутить , чтоб ухи тросиков вращались в них .(3фото )
А трос сколько мм в диаметре?
Чето подозрительно выгледят клемы…Если не стальные, то может вытянуть и порвать быстро. Может что то более внушительное поставить? Так что бы “шайбочка” по мясистее была 😉
какая должна быть длина тросика?
А трос сколько мм в диаметре?
Попался пока 1мм в диаметре . Да действительно клемы слабоваты будут , почистив краешек клемы , а они медные 😦. Металлических пока не придумаю где взять .😃
Про длину троса пока сказать ни чего не могу , буду длину подбирать по месту .
А так насколько они нужны эти ограничители .
Здравствуйте! Прочитал вашу тему,идея конечно хорошая но стоит ли на это заморачиваться? Все равно тросики будут растягиваться со временем,там же зазор минимальный надо делать а если побольше то посадка машины сядет! Клемы можете взять в автозапчастях,они нержавейки бывают! А тросики можно бельевые использывать они готовые с оболочкой резиновой! Те что метражом продаются в бабинах!
Я лично сделал резиновые прокладки между поршнем и отбойником в аммортах, что бы метал об метал не бился!
Я лично сделал резиновые прокладки между поршнем и отбойником в аммортах, что бы метал об метал не бился!
Действительно надо было в нутри амортизаторов надеть на шток кусочек силиконовой трубочки между поршнем и крышкой амортизатора . Если ничего не подберу то брошу эту затею . Клем у нас не найти если только делать самому из нержавейки .
делал такую приблуду, за 3-4 покатушки клемы(не металл) повытягивались и тросики повырывались, поставил из синтетической нитки всё супер.
ограничители ставят для того, что бы аморт на разрыв не работал. а на шток ставят что бы на ходе сжатия клапан не бился об крышку(только это актуально для 8 маштаба, а у нас он не достаёт).
делал такую приблуду, за 3-4 покатушки клемы(не металл) повытягивались и тросики повырывались, поставил из синтетической нитки всё супер.
Тоже паял тросики ?
Что за нить , это типа как на спинингах применяется только толще ?
Как крепил её ?
у меня поршень металический в аммортах ,с прокладкой между поршнем и отбойником думаю на долго хватит!
обычная синтетическая верёвка,диаметр 2мм или 3 ну не сильно толстая,привязывал за удлинённый верхний болт амотра, затем пропускал вдоль аморта и за нижний рычаг(там есть отверстие свободное)Затем нагрузив немного(просадка примерно1см)шаську завязывал верёвку.Должно получиться следующее: когда поднимаешь модель эти верёвки должны быть сильно натянуты.
у меня поршень металический в аммортах ,с прокладкой между поршнем и отбойником думаю на долго хватит!
Оно конечно пойдет вместо тросика, но только тогда, когда точно известны пределы хода подвески. А если потребуется больший ход? Опять разбирать? Тут снял тросик и рассекай по снегу, поставил и шпарь по асфальту или трамплинам.
К тому же этот метод не защищает наконечники от вырывания. Он помимо уменьшая хода отбоя, решает только проблему загнутых штоков и немного уменьшает износ.
Тросик ко всему этому, практически полностью гарантирует отсутствие ударных нагрузок на поршень и ударных “растягивающих” на крепежные элементы аморта когда тачку колбасит при приземлениях и переворотах.
с прокладкой между поршнем и отбойником думаю на долго хватит
Так ведь ломается с другой стороны!
верёвка
В рыболовных продается кевларовый ***** (не помню как по научному - короче веревка) на разрыв около 400 кг!!! Стоит 1 метр ~ 50 руб.
Тут снял тросик и рассекай по снегу, поставил и шпарь по асфальту или трамплинам.
Регулировка подвески тросиками полностью не приемлема - проверено лично на горьком опыте - во время заезда пришлось спускаться с подиума и все это срезать кусачками!!!
Евгений, тоесть от этих тросов толку мало?