Baja 5B не от HPI

SPIRITUS
Neptun623:

у меня поршень металический в аммортах ,с прокладкой между поршнем и отбойником думаю на долго хватит!

Оно конечно пойдет вместо тросика, но только тогда, когда точно известны пределы хода подвески. А если потребуется больший ход? Опять разбирать? Тут снял тросик и рассекай по снегу, поставил и шпарь по асфальту или трамплинам.

К тому же этот метод не защищает наконечники от вырывания. Он помимо уменьшая хода отбоя, решает только проблему загнутых штоков и немного уменьшает износ.
Тросик ко всему этому, практически полностью гарантирует отсутствие ударных нагрузок на поршень и ударных “растягивающих” на крепежные элементы аморта когда тачку колбасит при приземлениях и переворотах.

koss
Neptun623:

с прокладкой между поршнем и отбойником думаю на долго хватит

Так ведь ломается с другой стороны!

Вадим_080:

верёвка

В рыболовных продается кевларовый ***** (не помню как по научному - короче веревка) на разрыв около 400 кг!!! Стоит 1 метр ~ 50 руб.

SPIRITUS:

Тут снял тросик и рассекай по снегу, поставил и шпарь по асфальту или трамплинам.

Регулировка подвески тросиками полностью не приемлема - проверено лично на горьком опыте - во время заезда пришлось спускаться с подиума и все это срезать кусачками!!!

dima7009

Евгений, тоесть от этих тросов толку мало?

SPIRITUS
koss:

Регулировка подвески тросиками полностью не приемлема - проверено лично на горьком опыте - во время заезда пришлось спускаться с подиума и все это срезать кусачками!!!

Что значит неприемлема? Бред какойто…ограничение хода отбоя это не более чем регулировка подвески, которая применяется почти на всех машинах. Чем она осуществляется это зависит от машины. Где то это винтики, упирающиеся в деку, где то тросиками…
Если речь идет про Раменки 2, то вполне допускаю что пришлось срезать)))))) Но это частный случай. Там и ограничивать подвеску вообще вредно если штоки не гнет или деньги на их замену есть.

Ну или если сделаны эти тросики были через ж… поскольку если они разной длины или криво поставлены или вытянулись несимметрично, то машину просто будет уводить в сторону на больших неровностях или трамплинах.

Вцелом тросовая конструкция работает на ура если сделана правильно. Регулировка то же.

ЗЫ Кстати, после установки тросов следует проверить равномерность хода подвески слева и справа! Увы, даже при тросах равной длины, из-за кривости деталей подвески, зазоров и т.п.порой ходы подвесок могут оказаться разные!!! С этим уже сталкивался.

dima7009:

Евгений, тоесть от этих тросов толку мало?

В раменках однозначно!

Кстати, еще надо помнить, что многое зависит от точек крепления тросов. Одно дело если они расположены ближе к колесам(все будет жестко, по шоссейному), другое дело если ближе к центру шасси(тут тросик будет влиять гораздо мягче).

Dimitr-VR4

выкручивать дропы винтами или тросами на трассе типа Раменки нельзя, там чем длиннее аммо и выше профиль резины с диаметром то только лучше ибо колбасится и ломается все на ура.

Neptun623

а нельзя разве сделать амморты пожестче для таких дорог как Раменки? Жесткость можно регулировать маслом и дырками на поршне.

я вот эксперементировал вот таким маслом результат мне поравился и фильтр можно попробывать смазать или касторкой!

koss
SPIRITUS:

Сообщение от dima7009
Евгений, тоесть от этих тросов толку мало?
В раменках однозначно!

Эти тросики только и нужны для OFF Road, на асфальте они вообще не нужны, т.к. их смысл на дать вырвать шток из амортизатора при перевороте модели и дара колеса в противоположенную сторону относительно сжимания!!!

Neptun623:

а нельзя разве сделать амморты пожестче

Смысл в том что бы удержать разрыв амортизатора при перевороте, для этого нужно ограничить ход рычага тем самым тросиком!

SPIRITUS:

Если речь идет про Раменки 2, то вполне допускаю что пришлось срезать)

Речь шла о Грибках на шоссе!

Neptun623

а у вас поршни в аммортах какие стоят? пластмасовые?

Neptun623

просто у меня металические стоят,я не думаю что их вырвет!

koss
Neptun623:

я не думаю что их вырвет!

Повторяюсь вырывает с низу где крепление к рычагу!

SPIRITUS
koss:

Продолжим тему тросиков - зачем заново изобретать велосипед

Ну наверное что бы тросики могли выполнять не только функцию защиты от вырыва 😉

koss:

Эти тросики только и нужны для OFF Road, на асфальте они вообще не нужны, т.к. их смысл на дать вырвать шток из амортизатора при перевороте модели и дара колеса в противоположенную сторону относительно сжимания!!!

У…как все запущено…
Для тех, кто так же думает, советую почитать хотя бы это rc-auto.ru/articles_models/id/323/ и попробовать в реальности 😉
Ну а еще просто подумать, а нафига для езды по шоссе народ на 1:1 делает минимальный просвет и короткий ход амортов. Дурачье наверное…только представьте себе как поехала бы Ф1 если бы у нее сделать ход подвески как у багги)))))))) Куда конструкторы смотрят…

Neptun623:

просто у меня металические стоят,я не думаю что их вырвет!

А это кого волнует? Началника сказала… и не жужжать!!! ))))))))))))))))) У ХПИ вырывает значи и у всех должно вырывать, а то что конструкция может отличаться никого не…

koss:

Речь шла о Грибках на шоссе!

Ну вот то что на твоих фотках на шоссе ставить просто глупо.
Для шоссе, насколько я знаю, тросиков пока не делают. Приходится делать своими ручками 😉

Neptun623

Ребят! А как вы смотрите на белый комлект передних и задних чашек? Как они будут смотреться на тачке? Нейлон никто не пробывал?

Думаю взять или не взять???

Neptun623

а это как называют? что-то не правильно я называю что ли? ((((