Baja 5B не от HPI

Denature

Друзья. Подвожу итоги после переборки машины после зимних соревнований:

  • передний рычаг сломан
  • задний рычаг сломан
  • задняя ступица сломана
  • китайская серва еле дышет (шестеренки - болезнь всех барж)
  • амортизаторы текут… все 4…
  • мотор вполне жив
  • белые нейлоновые диски пережили много ударов молотком т.к. один из них никак не хотел сниматься.

Ехал на ровне с HPI оригинальными баржами, никакого перегруза и баша. Трамплины были. За окном было -10 примерно.

Мои выводы - белый китайский нейлон лучше черного. Черный пластик зимой совсем ППЦ… А так все радужно - плановый апгрейд на RPM не за горами 😃

ALEXSEI:

Пол стоимости мотора

1/4 стоимости мотора 😃

www.aliexpress.com/store/…/600660_582175012.html

не реклама

----

Алексей, Вы кажется писали как победить течь амортизаторов в домашних условиях - поделитесь плиз опытом ибо актуально!

ALEXSEI
Denature:

Алексей, Вы кажется писали как победить течь амортизаторов в домашних условиях - поделитесь плиз опытом ибо актуально!

Плюнул я на все китайские , и купил HPI . Можно только попробовать ремкомплекты аморов купить , по резьбе малость не подходят к китайским корпусам но закручиваются . В ремкомплекты установил дополнительные сальники с DDM иначе не победить теч китаёзовских .

Дополню , если твои штоки не облезли до жолтого металла то можно купить такие нижние крышки и конечно же в них установить сальники , другого решения от протечки нет .

War1k
Denature:

1/4 стоимости мотора

именно но есть и за 50 я нашел

ALEXSEI
Denature:

Т.е. я правильно понимаю, что проще всего купить новые стоковые аморты:

Я так и сделал , при такой конструкции амортов , течь не удаётся устранить , да и качество сам видишь у них какое .

Denature
ALEXSEI:

Я так и сделал , при такой конструкции амортов , течь не удаётся устранить , да и качество сам видишь у них какое .

мдаа… говорила мама “покупай сына брендовую версию SS и не парься” 😃

ALEXSEI
Denature:

мдаа… говорила мама

Так точно , уже не меренно слил на неё бабла .

Denature
ALEXSEI:

Так точно , уже не меренно слил на неё бабла .

С другой стороны куча опыта - это тоже ценно.

У меня политика простая - сломался китайский сток, купил сразу тюненую детальку. В итоге вся машина потихоньку превращается из китайской в серьезно прокаченную. Если бы я этот тюнинх пихал в баджу от HPI - давно бы уже разорился… А на соревнованиях один хрен сток бы сломался.

dima7009

люди у кого нибудь такое стоит на бахе . с какими пружинами устанавливаются? и вообще есть плюсы и минусы в этой приблуде ?

dima7009
Neptun623:

удобная штука кстати! дорогая??

55$ в DDM

snap214

Вчера на собственном примере ощутил хрупкость китайского пластика. После неудачного кувырка сломал задний хаб 😦 Причём кувыркнулся не сильно. Вот теперь думаю, что заказывать, китайский оригинал, HPIшный оригинал, нейлон или алюминий. Очень нужен совет старожил 😃 Да, и ещё вопрос, может стоит с Москвы заказать, а то с Китая долго?

YvO
snap214:

Да, и ещё вопрос, может стоит с Москвы заказать, а то с Китая долго?

Смотря чего, пластиковые хабы в китае точно заказывать не нужно, а люминиевые в Москве сильно жороже

YvO

Купил попробовать жигулевские “пальцы” от тормозов, а как их закреплять со 2-й стороны?

ALEXSEI
YvO:

Купил попробовать жигулевские “пальцы” от тормозов, а как их закреплять со 2-й стороны?

Вставляешь на место , шайбочку не забудь надеть и отмечаешь где будет отверстие под клипсу которые идут в комплекте .

YvO
ALEXSEI:

Вставляешь на место , шайбочку не забудь надеть и отмечаешь где будет отверстие под клипсу которые идут в комплекте .

И держится на клипсе? может гайку?

ALEXSEI

С переди я делал на гайках с тефлоном , а сзади на обычных шплинтах .

С зади так , передней части фоток не найду .😃