Baja 5B не от HPI
Сасок в карбе проверь
Карб разобрал, посмотрел, продул, вроде все норм, собрал, поставил, все равно сухой цилиндр
а помидор за что ???
ты чи берега попутал
а помидор за что ???
ты чи берега попутал
Да не за что конечно, пишу с айфона, пока цитировал видимо попал пальцем)
фух, слава Богу.😁 ты попробуй в цилиндр немного капнуть бенза и завести, может за счёт оборотов поднасосёт бенза.
сюда шайбу? По моему только пружину менять
Шайбу между пружиной и гайкой . У тебя такие тонкие втулки под сервой не расшатает ?
прокладки правильно установил (между карбом и цилиндром).
и ещё что перед тем как пропала подкачка , делал.?
фух, слава Богу.😁 ты попробуй в цилиндр немного капнуть бенза и завести, может за счёт оборотов поднасосёт бенза.
Завел, писал в личку Алексею, он сказал что так не проверишь как я проверяю, в итоге поставил свечу, фильтр отстиранный от пропитки и с полпинка завел
СЛАВА Алексею, гип-гип УРА!!!
Катал, все отлично было, правда на улице -30)) и ияга начала пропадать, после заглох, домой припер, сразу на фильтр грешил что замерз, он и в правду замерз, пропитка замерзла и воздуха тютю, отстирать от пропитки удалось только средством для пробития труб, вот так вот(
Мне проще позвонить человеку в любой регион страны чем писать тут с айфона)))
ну в минус 30 это жесть катать, а чем пропитывал фильтр?
ну в минус 30 это жесть катать, а чем пропитывал фильтр?
Я не пропитывал, он был пропитан, видимо пропиткой для фильтра, купил машину у макса
Зимой чего его пропитывать, от куда пыль то, непропитанный справится спокойно я считаю
ну да , зимой пыли практически нет, если снег есть.
Шайбу между пружиной и гайкой . У тебя такие тонкие втулки под сервой не расшатает ?
Нет Алексей держется все очень крепко. Ок если поставлю шайбу в 2мм зазора меж ветками пружины проктически не останется.
ну да , зимой пыли практически нет, если снег есть.
Снег тош зло, забивает фильт за 15 минут, сейчас с чехлом катаюсь, и второй чехол на запасе с собой мало ли)
А то что в мороз катаюсь, так у нас тут тепла еще долго не будет, я в Ханты-Мансийске нахожусь, работаю я тут, пару лет уже)
Мужики у кого был опыт эксплуатации карба WT813 и WT 990 , какой лучше работает на 29 зене ?
Скоро буду продавать двиг 2 болтовый с новой зеновской поршневой , пишите .
990 идёт в стоке с 27 и 29 зеной, но у 813 говорят есть ускорительный насос. пока на 990 катаю, 813 в запасе лежит.
наверное разница не заметная.
813 говорят есть ускорительный насос
Да , курком дрыг дрыг и заводи спокойно .
ерунда, я этого не заметил(по поводу подкачать курком)
они оба хорошие карбы, и заводяться с 3-4 рывка.
Ок если поставлю шайбу в 2мм зазора меж ветками пружины проктически не останется.
Ставь шайбу,зазор между витками приблизительно в 1мм это нормально,если не попрёт,значит пробовать от ревы пружину,должна подойти.
Зимой чего его пропитывать
Обязательно пропитывать нужно,иначе вода просачивается в смесь…
ну в минус 30 это жесть катать
Я тоже катаю в -25,-30.Нормально,руки только мёрзнут,и морда.
Ставь шайбу,зазор между витками приблизительно в 1мм это нормально,если не попрёт,значит пробовать от ревы пружину,должна подойти.
Обязательно пропитывать нужно,иначе вода просачивается в смесь…
Я тоже катаю в -25,-30.Нормально,руки только мёрзнут,и морда.
Пропитка замерзает, фильтр становится кирпичный и воздух через него не проходит. Чехла не достаточно будет?? На оборотах ничтожно маленькое количество воды в смеси думаю не убьет двиг, все вылетит в трубу
Пропитка замерзает, фильтр становится кирпичный и воздух через него не проходит. Чехла не достаточно будет?? На оборотах ничтожно маленькое количество воды в смеси думаю не убьет двиг, все вылетит в трубу
Сильно не пропитывай зимой,много масла не нужно.Чехол защищает внешнюю часть фильтра от забивания снежной пылью.Двигателю не страшно если он прогрет хорошо.