Baja 5B не от HPI
Получилось красиво. Надо и мне замутить! На постоянные фары!
Доделал
С обратной стороны покаж ?
Алексей мне подскажи да как сделать если три поставлю много будет или все токи по две поставить!? Денис сказал, что две нагреются очень сильно
Фото
Алексей мне подскажи
Скольки вольтовые у тебя светодиоды ?
Сюда подставляешь данные и тебе схемку выдадут , ток через диоды 20мА ставь .
cxem.net/calc/ledcalc.php
Добавка
Вот конфиг пошел)
Все таки, часть привода вероятно пойдет под замену… рукой ведущий вал крутится плавно но в натяжку, неужели у всех так, такие потери…
От глушителя не ожидал, что будет тихо! но он таков!!!
Где карбон заказывали?
Карбон пилил сам, купил лист карбона за 25 баком и нарезал дремелем по шаблону алюминиевых частей.
25$? Размер листа какой?
Вопрос, как такие шаровые(те что к хабу сверху прикручиваються) люфтов нет?
У меня дружбан купил с ддма люфт есть!
25$? Размер листа какой?
www.ebay.com/itm/…/321326088201 не реклама.
Вопрос, как такие шаровые(те что к хабу сверху прикручиваються) люфтов нет?
Люфт есть но минимальный, сотка, может две.
а для поджимания ещё есть какие то шайбы?, ну и наверное люфт меньше чем у стока?.Короче стоит брать или нет?
Я бы не брал.
Понял, приму к сведению.
Чесно говоря я очень разочеровался в алюм запчастях от ддма. Элементарно в дифе средняя шестеренка ходит между потш-ми на 2мм в лево и право!
а для поджимания ещё есть какие то шайбы?, ну и наверное люфт меньше чем у стока?.Короче стоит брать или нет?
Я не жалею, сток “гуляет раз в 10 больше”, на зайдем подвесе люфт всего узла практически отсутствует, но тут так же сказалась большая толщина самопальных карбопластин под оси.
Чесно говоря я очень разочеровался в алюм запчастях от ддма. Элементарно в дифе средняя шестеренка ходит между потш-ми на 2мм в лево и право!
а дифф наверняка китаяча, и иже с ними подшипники… опять же элементарно, попытался поставить китайские подшипники в новые ступицы, не вышло, оказались шире в общем на 1мм…
Я не жалею, сток “гуляет раз в 10 больше”, на зайдем подвесе люфт всего узла практически отсутствует, но тут так же сказалась большая толщина самопальных карбопластин под оси.
а дифф наверняка китаяча, и иже с ними подшипники… опять же элементарно, попытался поставить китайские подшипники в новые ступицы, не вышло, оказались шире в общем на 1мм…
Сколько не брал китайских подшипников, никогда проблем не возникало, если говорите про 1мм, видимо просто не тот подш купили
видимо просто не тот подш купили
Ситуация следующая… поставил в ступицы китайские родные с бахи подшипники, не лез пин в хаб, было смещение по осям пина около 1мм, поставил подшипники купленные как раз таки на ддм, все влетело как надо, вот такая арифметика… но подшипника было всего два, так что пришлось китай шлифовать на бумаге и ставить…
Ситуация следующая… поставил в ступицы китайские родные с бахи подшипники, не лез пин в хаб, было смещение по осям пина около 1мм, поставил подшипники купленные как раз таки на ддм, все влетело как надо, вот такая арифметика… но подшипника было всего два, так что пришлось китай шлифовать на бумаге и ставить…
весьма странно, у меня все тачки на подшах с китая катаются, почму с китая, просто при каждом то или через то я их меняю, а старые вкидываю, не разу не натыкался на проблему с размером, на баху правда не одного китайского не ставил, так как она у меня всего месяц, пока замены не требуется, по крайней мере видимой, а на ворзе, хо-01, е реве 1/10 всегда подши подходили
так же про карбон поинтересуюсь еще, с одного листа какие детали вырезали, или скажу сколько листов ушло и на какие детали.