Baja 5B не от HPI
Двигатель-картер-крепление колокола одинаковые.
У тебя нет возможности открутить и проверить .
Или хотя бы замерить вот этот диаметр , вот рованский картер и зеновский мотор .
У тебя нет возможности открутить и проверить
Нет Алексей,установлен на модель.Гиморно тюняшки и ништячки снимать…
Да шлифани лишку на картере сцепы и в отверстиях крепления под конус засверлись и болты на конус закрути,при затяжке всё встанет как надо…
На коленке так не сделать , подожду малость друган чунговский выслал .
На коленке так не сделать , подожду малость друган чунговский выслал
Имей в виду,при установке чунговского картера,крепление кулачков тоже нужно ставить от чунги,зеновское не подходит…
ребята всем привет
пошел ,разобрал для сравнение свой двиг зену,привезли чунговский кожух сцепы
посадочное место один в один,а вот в чем разница,надеюсь по фоткам понятно будет
с права чунга
чунговский кожух к зеновской картерине прикручивается и садится в посадочное место на ура,но когда ставил колокол,колодки упирались в него
думаю выход такой
при установки чунговского кожуха нужно подложить шайбочки между кожухом и картером,вот и все заморочки,а вы тут спорите до у…ру
Замерь для Алексея как на фотках из поста 6744.
крепление кулачков тоже нужно ставить от чунги,зеновское не подходит…
У меня такое стояло .davesmotors.com/gt355rbinnovationscoolingclutchpla…
яж написал посадочное место что в чунге что в зене одинаковое
пошел ,разобрал для сравнение свой двиг зену
Он у тебя без переточки отверстий в дэке подошёл ?
там в деке у нас изначально 2 отверстия,а у тебя что 1 отверстие?
там в деке у нас изначально 2 отверстия,а у тебя что 1 отверстие?
Щас глянул есть . Столько гимора , если б знал что без колокола , лучше бы доплатил .
яж написал посадочное место что в чунге что в зене одинаковое
Да мне это известно.
У меня такое стояло
Должно влезть без проблем,на Zenoah чутка толще и упирается в картер сцепы,тем самым заклинивает коленвал при затяжке.
вы тут спорите до у…ру
Да я и не спорил…
Да я и не спорил…
У каждого свои мнения и наверное не все на такие тонкости обращяют внимания , а НАДО .
не все на такие тонкости обращяют внимания , а НАДО
У меня как то не было проблем с двигателями и размеры особого значения для меня не имели,если и были проблемы,для меня лично ,проще ,что то доделать или переделать вовсе,благо доступ к нужным людям с оборудованием есть,размеры и чертежи сделать не проблема…
Да я и не спорил…
а я и не Вам
а я и не Вам
Понял…
благо доступ к нужным людям с оборудованием есть,
А у меня только напильнег , все заводы развалились где раньше друзья могли любую деталь выточить .
А у меня только напильнег , все заводы развалились где раньше друзья могли любую деталь выточить .
Так напильнег это высший пилотаж!!!
У меня тоже основная часть делается подручным инструментом(дрель,лобзик,наждак,НАПИЛЬНИК),заводы тоже закрыты почти все,есть несколько частных организаций,за денежку делают.Проблема только в материалах,очень трудно найти нужное.
Ещё бы токарничек настольный вообще бы всю мелоч точнуть можно .
Так щас и спецов мало , у нас был токарь на работе так он умудрялся выточить болт не прямой, а как коленвал .
Мечта: proxxon-tools.ru/frezernyy-stanok-ff-500-proxxon-2… (не реклама)
proxxon-tools.ru/tokarnyy-stanok-pd-400-proxxon-24… (не реклама)
у нас был токарь на работе так он умудрялся выточить болт не прямой, а как коленвал
Виртуоз однако.