Baja 5B не от HPI
Ребята! срочно нужен совет! может мне металическую шестерню взять???2013-01-27 17.13.06.jpg Покатались сегодня!
Не в коем случае метал не надо .
Как уж умудрился так ?
а почему метал не надо??? я вообще не имею понятия как это случилось((( целый год ездил и вот тебе(( обидно так стало,ни одного раза небыло что бы с пакатушек без поломок вернуться
ну тут как цепная реакция, ломает один зуб и практически сразу все остальные. Камень мог попасть небольшой.
метал не надо, потому, что при таком раскладе(камень) можно и спур, крепление колокола или ещё что нибудь сломать., а так только дешёвую шестерню.
а как умудрился туда камень попасть не имею понятия,она же крытая вся ни одной дырочки!
скорей всего это в прыжке происходит когда тормозиш в воздухе
скорей всего это в прыжке происходит когда тормозиш в воздухе
Это происходит после прыжка! Приземление с нажатым газом (заблокированным сцеплением) или в момент контакта с поверхностью сразу нажатый газ приводит к такому результату 😦
При приземление с газом. Проворачивает либо спур либо срезает зубья. У тебя срезало зубья.
перед пакатушками!
Аморики как , живы ?
Аморики как , живы ?
Так эти аммортизаторы, по ходу, без всяких регулировок. Просто добавлена, по сути бесполезная, доп камера с аэратором для увеличения объема масла и удобства стравливания излишков при заливке. Китайские дешевки, у меня такие же. Я то думал, что там реально поршень есть, а эти нафиг не нужны.
нормально пока аморики! ну может у тебя и нет поршня,а у меня они есть!!! очень даже хорошо работают!
Китайские дешевки, у меня такие же.
И сальниковый узел сделан не ахти .
а у меня они есть!!!
Значит болтик регулировочный в этих камерах должен быть как на видео выше ?
ну может у тебя и нет поршня,а у меня они есть!!!
А как он регулируется? Просто подпор из пенной вставки что-ли?
откручиваешь стаканчик,заливаешь масло до края,закручивешь на место! потом заливаешь масло в цилиндр со спущенным поршнем,закрываешь на место его тоже.Открываешь шурупчик,давишь очень медленно на поршень пока масло не потечет из отверстия,как потечет закрой шуруп даже если шток не до конца войдет,потом покачай туда-сюда.На выдвенном штоке открой шуруп и добавь масло шприцом,опять покачай,итак несколько раз пока не получешь возврата штока назад! если только у тебя на поршнях сальники имеют зазор между цилинром то ничего не получится!!!
диаметр колёс
а моторы одинаковые?
а почему не пожалуйста?. вроде культурные тут люди общаються.
моторы одинаковые (вроде 26сс у обоих) но от китайцев что хочешь можно ожидать может у меня 23сс? ну в калесах не такая же большая разница в диаметре((((
ойййййййййй! М пропустил! ИЗВИНТРЕС ВСЕМ!!! ВО МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК АААА???
у нас с другом были 5т, только у него мотор 29, а у меня 27. Так вот мой был резвее и по прямой заметно уходил в отрыв
и ещё как со старта(мож богатая смесь) потому и проигрываешь. подзабедни совсем чуть-чуть.
Ещё может из за разных шестерён по количеству зубов , которую у тебя сломало .
да наврядли их ребята меняли. я заказал себе один к-т 19/55 приедет попробую.на стоке скорость была 63км/ч.
откручиваешь стаканчик,заливаешь масло до края…
Короче, пустышка это. Регулировки нет и дополнительные емкости пустые. Вернее масло то в них естественно будет - механических частей нет. Я тебе толковал про поршни в этих емкостях, а не на рабочих штоках аморта(как они без них вообще работать будут то?) Ты видео то из поста №3067 смотрел? Вот в таких как там смысл есть, а эти побрякушки просто веса добавляют. В дополнительном объеме масла толк есть, но мизерный. Было бы чуть больше, если бы в них стояли хотя бы просто подпружиненные поршни. Болтики для стравливания можно и в нормальных ашпиайных амортах сделать самому, если так хочется и в голимых китайских, а можно и просто приоткручиванием крышки “на тряпочку давить”.
В идеально залитых аммортах, по хорошему, шток не должен ни возвращаться, ни втягиваться - но так трудно сделать, так как небольшой обем воздуха должен попасть и компенсировать объем входящего извне штока. Именно для компесации этого явления и делают поршни как в видяхе. Можно и сознательно поиграться болтиком(не тем который у тебя), чтобы сделать характеристики работы в на отбой и сжатие разными, но правильней это делать перепускными клапанами на рабочем поршне штока, которых в модельных аммортах нет.
вот мы так и подумали,но шестерни одинаковые до последнего зуба! помню видео про карбы,вот кажется мне,что 998 он более лучше чем остальные! Кстати у другана и бензин заканчивается на минут 10 раньше,хотя целый бак гонялись друг за другом по полной
Короче, пустышка это. Регулировки нет и дополнительные емкости пустые. Вернее масло то в них естественно будет - механических частей нет. Я тебе толковал про поршни в этих емкостях, а не на рабочих штоках аморта(как они без них вообще работать будут то?) Ты видео то из поста №3067 смотрел? Вот в таких как там смысл есть, а эти побрякушки просто веса добавляют. В дополнительном объеме масла толк есть, но мизерный. Было бы чуть больше, если бы в них стояли хотя бы просто подпружиненные поршни. Болтики для стравливания можно и в нормальных ашпиайных амортах сделать самому, если так хочется и в голимых китайских, а можно и просто приоткручиванием крышки “на тряпочку давить”.
В идеально залитых аммортах, по хорошему, шток не должен ни возвращаться, ни втягиваться - но так трудно сделать, так как небольшой обем воздуха должен попасть и компенсировать объем входящего поршня, для компесации этого явления и делают поршни как в видяхе. Можно и сознательно поиграться болтиком(не тем который у тебя), чтобы сделать характеристики работы в на отбой и сжатие разными, но правильней это делать перепускными клапанами на рабочем поршне штока, которых в модельных аммортах нет.
ты меня не понял! у меня в стаканах есть поршни с пружиной!!!
точно забыл карбы были разные, у меня 998, а у друга 813. но по времени около часа катаюсь.
все правильно! так я и подумал! по времени около часа,но у меня на стоковом, больше на минут 10-15,но скорость меньше((( надо менять!!!