Baja 5B не от HPI
Кто заказ делал на www.kingmotorrc.com ?
Как магазин? Реальные или проблемные ребята?
Хочу копию Predator заказать www.kingmotorrc.com/exhaust/dragon-exhaust-pipe/?m…
Не стоит брать трубы с неразъемным патрубком они часто отваливаются у флянца цилиндра .
ок а что тогда делать? возможность отдать под 200$ за оригинал нет… а предатора форма очень по нраву.
может по приезду новой сразу доработать?
в общем не знаю где спросить, поэтому спрошу тут… значит у двигана в вмт появилась маленькая ступенька с одной стороны… ну собсна прежде чем спросить совета, я начал действовать… быстро полистав инет, вычитал что можно поднять стакан прокладкой… у меня стояла паронитовая 0,5мм + герметик с двух сторон… бегло полистал на сколько поднимать на 2т движках надо… инфы не нашёл ни для какой кубатуры… поискал какой есть паронит под рукой, из подходящих кусков нашёл 2мм толщиной… вырезал прокладку из него… всё поставил, встало плотно, винты затянул потуже… стал гуглить форум, нашёл комментарий что 3мм слишком много, соответсвенно стал переживать что накосячил… ещё не заводил, помимо движка другие мелочи для удобства делаю, как закончу буду заводить… поэтому пока есть возможность, хотелось бы спросить:
что плохого я сделал для движка вырезав такую толстую прокладку? и чем это чревато?
что изменить/переделать что бы решить вопрос со ступенькой и стоит ли заморачиваться? так то движка пока и без этого бодро работает… ну или работала, не знаю заведётся ли теперь…
сразу говорю что покупать не вариант, пытаюсь понять для себя сейчас стоит ли оставаться с двс или конверсить в электро… по простой причине, двс слишком громок, а это не позволяет покатать в людных местах…
да кстати сразу вопрос по поводу громкости к самодельщикам… сейчас стоит подобная конструкция на хпишном бублике, в качестве набивки (закарюки вокруг центральной трубки) железная мачалка, которой ещё посуду моют…
собсна она помогает, но не на столько на сколько хотелось бы… нашёл вот такой вариант в инете, переделок тут минимум получается… кто что думает? смущает что выхлопу преграждает путь стекловата, это сильно не задушит двиг?
значит у двигана в вмт появилась маленькая ступенька с одной стороны…
Что за ступенька такая ? Не надо мудрить ставь прокладку 0,5 мм как и должна и не будишь мучиться .
Если башку поднимиш прокладкой в 3мм тем самым нарушится газораспределение и дальнейшие глюки с мотором .
вопрос по поводу громкости к самодельщикам…
Надо плотно набить или обвернуть центральную дырявую трубку урсой или подобным утеплителем , тогда эфект глушения будет нормальный , а мет мочалка нифига глушить не будет .
Вот пример , это глушак доработанный от доминатора и фото другого глушака в нутри .
Что за ступенька такая ?
выработка в стакане в верхнем положении поршня… пальцем углубление маленько чувствуется…
3мм
ну я 2мм поставил, но я так понимаю сути это не меняет… щас буду снимать башку, резать 0,5мм прокладку…
Надо плотно набить или обвернуть центральную дырявую трубку урсой или подобным утеплителем
погуглил… урса это стекловата или минеральная вата? просто я такую фирму нашёл, а наименований утеплителей у них много…
азбестовая нитка подойдёт?
ещё я не понял, у доминатора тоже центральная часть сквозная?
выработка в стакане в верхнем положении поршня
Это не стакан , а цилиндр и эту выработку сделало кольцо , видимо скоро нужно менять башку .
Засунь колечко примерно до своего уступа и замерь зазор в замке кольца ?
но я так понимаю сути это не меняет
Уже писал что нарушишь правильную работу мотора .
урса это стекловата или минеральная вата?
Да любую можно , через некоторое время её выкинуть и новую накрутить , так как пропитается маслом . Желательно накрутить , а не напихать иначе вылетит вся через дырочки . У таких и подобных глушаков центральная часть сквозная , и весь шум глушится через отверстия в трубке и набивке .
Засунь колечко примерно до своего уступа и замерь зазор в замке кольца ?
измерить увы нечем, на глаз отличий особо нет что просто в цилиндре, что в уступе этом… да и на ощупь эта выработка пока очень маленькая, не сразу её прощупал, просто чёрная полоска подсказала.
в общем понял, катать буду, как совсем плохо станет заменю башку… прокладку вырежу 0,5мм
спасибо большое!
или я пропустил что ?
у меня в моторе вообще внутрянка стоит от хускварны… недавно достался мне кв от чунги, хотел поставить, но оказалось что кое чего мне для этого ещё не хватает, проставок на палец… поэтому кв остался прежним, ну и заодно ступеньку увидел…
из-за другого кв у меня на 1мм выпирало сцеплени и задевало колокол, приходилось под крепление колокола подкладывать шайбочки… правда этот момент я и без замены кв сумел решить, подточив хускварновское крепление сцепы на 1мм… вот как то так)
Мужики выручайте весь на нервах купил новых баху 5b рован,обкатал, все нормуль но щас на высоких оборотах начинает троить как будто отсечка( карб регулировал,перебрал все почистил, 4 свечки поменял все равно троит только на высоких) Что еще смотреть?
Первым делом я бы заменил карбюратор
карбюратор вроде рабочий ничего не течёт,регулировкам поддаеться
карбюратор вроде рабочий ничего не течёт,регулировкам поддаеться
поменяй на нормальный,я так понял что стоит ровановский ?
какой взять?
Имхо личное walbro 990
что еще может кроме карба
Ничего
Но может еще воздух подсасывать двиг,хотя он новый
тоже думал все прокладка новые вырезал на карб. благо на заводе работаю
что еще может кроме карба
свеча ,но мало вероятно,пробуй карб поменять.
на рынке посмотри от тримеров ,поставить и попробывать,если изминения есть то заказывать 990-й или 813-й
Ребят, серву рулевую сток или около того, по вменяемой цене где бы прикупить на баху? В барахолке дохрена предложений, а Я незнаю параметры своей )) ибо нуб ))
незнаю параметры своей ))
минимум 25 кг бери и все параметры ))),ну и по вольтажу смотрите какая нужна ,обычная или хай-вольтаж
Добрый всем день. Ребят что за проблема? может сталкивался кто с таким? Двигатель работает нормально на холостых, подрыв с места есть вроди все хорошо и ровно но только до того момента пока не дашь больше 60% газа. Как только даешь больше 60% двигатель моментально захлебываться начинает. Не важно на сколько дашь газу и с какой скоростью за 60% всеравно переливает и душится(. На иглы реакции - 0. Двигатель просто заливает. Отверстие с виду с заслонками свободно и ничего его не перекрывает. Помогите, хелп ми плиз(
Добрый всем день. Ребят что за проблема? может сталкивался кто с таким? Двигатель работает нормально на холостых, подрыв с места есть вроди все хорошо и ровно но только до того момента пока не дашь больше 60% газа. Как только даешь больше 60% двигатель моментально захлебываться начинает. Не важно на сколько дашь газу и с какой скоростью за 60% всеравно переливает и душится(. На иглы реакции - 0. Двигатель просто заливает. Отверстие с виду с заслонками свободно и ничего его не перекрывает. Помогите, хелп ми плиз(
Помогите, хелп ми плиз(
Не переливает , наоборот не хватает топлива при максимально открытой заслонке , нужно по чуть чуть откручивать иглу высоких оборотов и пробовать . Игла та что ближе к фильтру , другую не трогать .
вернее иглу с маркировкой “Н” надо выкручивать