Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?
Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?
Я не узнавал ещё,но он хотел нового)
но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.
В трофи да но не у Дакаровских машин, там расход большой воздуха, движки форсированы и шноркель не катит.
Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.
Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.
А что с ними? что за комплектация? сток?
А что с ними? что за комплектация? сток?
Комплектация-сток. Концы карданов становятся овальными, а в чашках образовывается так называемые “ямки”, тоесть разбивает их. Собираюсь менять.
Комплектация-сток. Концы карданов становятся овальными, а в чашках образовывается так называемые “ямки”, тоесть разбивает их. Собираюсь менять.
ну если есть деньги бери fastlane, если жалко бери оригинал, если хочется сэкономить - написал в л.с. расскажу как.
в чашках образовывается так называемые “ямки”
Если выроботка в чашках не большая то подравняй дремелем, а если больщая то переверни чашки и катай дальше.
Мужики, подскажите, нет прокладки на глушак, сопливит чутка. Решил прокладку заказать, у меня зена 29 и такой выхлоп.
Вот это комплект подойдёт?
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/gasket-set-for-zenoah-4-bolt-rc-en…
А что паранит в Крымских степях закнчился? Это же не корпус дифа, где зазор важен.
и такой выхлоп.
Привет! И как тебе эта труба? В ее сторону поглядываю. Если конечно не продам рогатого.
Привет! И как тебе эта труба? В ее сторону поглядываю. Если конечно не продам рогатого.
Да труба как труба) другими не пользовался, свой функционал выполняет)Про паранит я что то затупил))))
Да труба как труба) другими не пользовался, свой функционал выполняет)
Да чет с этими трубами. Выбор огромный, деньги то же разные. Вот и думаешь, стоит ли покупать что-то дорогое. Многие пишут, мол трубу сменил и лось сразу “на задних колесах ездить стал”. Действительно ли оно так. И труба очень хорошо мощи прибавляет или нет.
Да чет с этими трубами. Выбор огромный, деньги то же разные. Вот и думаешь, стоит ли покупать что-то дорогое. Многие пишут, мол трубу сменил и лось сразу “на задних колесах ездить стал”. Действительно ли оно так. И труба очень хорошо мощи прибавляет или нет.
Одно то что перестает все в корпус лететь уже плюс, хотя некторые выводы делают шлангами
Одно то что перестает все в корпус лететь уже плюс, хотя некторые выводы делают шлангами
Шланг нужно подобрать термостойкий, от жигулей постоянно плавятся и слетают. Ни одна труба не добавит мощи, так чтоб на задних колёсах стал ездить. резонансная труба улучшает подхват движка с малых оборотов, улучшает вентиляцию выхлопа, двигло становится веселее и звук выхлопа меняется.
двигло становится веселее
Про езду на задних это я уж образно сказал. Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу. Ну и звук другой. Наверно ни где не найти такой информации, сколько мощи какому движку какая труба прибавляет.
Ясное дело, что резонансная всяко лучше стока. Но стоит ли за нее 15 000р отдавать.
Замеров мощи ни кто не проводил, на соревах почти все катают с трубами.
Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу.
Не совсем правильная постановка вопроса…Труба не делает движок веселее вообще. Тем более сравнивать в процентах можно только однотипные трубы. Просто одна труба дает повышение мощности на верхах, другая в среднем диапазоне, третья мощность не повышает, а дает момент на низах. и т.п.
Так что тут зависит от назначение трубы и потребностей человека. Если потребности не понятны, то просто надо покупать то что люди пользуют и скажем так…в среднем многим нравится 😉
Вот если есть четкое понимание что нужно от трубы, тогда можно и китай подобрать более интересный чем что то брендовое за 15т.р.
К тому же труба это труба, еще и насадками рулить можно и проставками до трубы, а так же сверху надеть сетку специальную.
Найти инфу можно, но надо искать именно графики характеристик мощности и момента по диапазону оборотов поскольку пиковая мощность не самый важный показатель для оффроуда.
Мне попадались графики для Зены нескольких вариантов труб. Сейчас может народ чего еще выложил. Искал по словам “power vs torque RC”
Просто одна труба дает повышение мощности на верхах, другая в среднем диапазоне, третья мощность не повышает, а дает момент на низах. и т.п.
Это я знаю. Что труба не дает прироста на всем диапазоне, мне более интересны низа, чтоб с низов хороший подхват без провалов был. Так вот и интересно, на сколько этот подхват то будет заметен. И замечу ли я его вообще. И будет ли разница между китайской трубой “для низов” и брэндовой, для того же диапазона.
Пока не потрогаю, так и не узнаю. Да и нет острой необходимости. На соревнования точно не собираюсь. А для себя покатать и так хватает. Это уж будут когда лишние деньги, может и заморочусь поиском трубы. Сейчас уж между делом спросил, думал есть конкретный ответ на этот вопрос, мол, ни когда в жизни не заметишь разницы либо тачка сразу становится совсем другая. 😃
Спасибо за ответ! все правильно объясняете. 😉
Те трубы что я знаю, рассчитаны на гоночные условия и в основном дают прирост мощности на средних или высоких оборотах.
Для низов нужен кубатурный низкооборотный движок и… самому сделать трубу 😦
Про езду на задних это я уж образно сказал. Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу. Ну и звук другой. Наверно ни где не найти такой информации, сколько мощи какому движку какая труба прибавляет.
Ясное дело, что резонансная всяко лучше стока. Но стоит ли за нее 15 000р отдавать
Поставил на днях Losi tuned Pipe, что могу сказать:
- С низов пободрее, не значительно.
- Вонять выхлопом лось перестал, все чисто под коркой (главный плюс)
- Орать стал настолько сильнее, капец, процентов на 30 громче!
Так же из проблем, труба приварена к фланцу на 4 точки, так что выхлоп и масло сечет из всех щелей у фланца, нужно обваривать по кругу (труба оригинал)
после смены глушителя с канистры на резонатор карб перенастраивать надо.
Орать стал настолько сильнее, капец, процентов на 30 громче!
Скорее всего труба прямоток, без встроенного глушителя. А фланец приварен хреново наверное у всех труб, у моей через 5-6 этапов отвалился.
Может у кого есть приемник родной лосевый с телеметрией?
Может у кого есть приемник родной лосевый с телеметрией?
А что собрался измерять?