HPI Baja 5B SS Kit

sledsk

немного подвижек по бахе) накинул каркас, посмотреть как будет смотреться)
и вкорячил мех тормоза на электроконверсию)
помойму подобным образом кто то уже серву ставил, правда на двс… посмотрю как у меня будет… попозже сделаю нормальные проставки под серву, гайки для примерки)

фото



e403ek

Подскажите , как ставить должны стоять стабилизаторы на 5b , лучше с фото!!! А то ни как разобраться не могу.

3 months later
KOS52

Для зимних покатушек Baji надо герметизовать и что ?

10 days later
mrbogdanov
KOS52:

Для зимних покатушек Baji надо герметизовать и что ?

Герметить надо сервы и радиобокс
Сервы Plastic 51 и герметиком, на вал пропитанный литолом паролон. Радиобокс можно герметиком проити

8 months later
sledsk

давненько я сюда не писал… а тем временем проект уже на ходу и вполне хорошо ведёт себя)
сделано просто дохренища всего))) рычаги заменены на капролон, шаровые металл, стойки передней бабочки под заказ, бабочки кастом (заднюю подарили из карбона)… задняя верхняя пластина - карбон… нижняя задняя часть рамы под заказ из 8мм дюрали) рулевые тяги под заказ из дюрали, лосёвые амы сменились на инновейтовские для бахи… допилены тормоза, на тормоза отправлена серва 25кг хайтек для 5-го масштаба… на руле теперь китайка на 60кг и оригинальная рулевая фг… раздельное питание борта и регуля, так же раздельное питание приёмника и серв… куча мелочей переделано… и большая работа проведена по внешнему виду… в общем баха почти идеальна… сейчас приехали ещё передние алюм кулаки… осталось только заменить чашки, внутренности редуктора и ещё пару мелочей и я думаю что баха впринципе готова)


видео с работой подвески увы есть только в вк… если кому интересно… вот ссылка, качество не очень, но как отрабатывает видно. vk.com/videos33929003?z=video33929003_456239184%2F…
ну и видео с фестиваля зажигание (пардон за звук, видео грузилось без редактирования во время отпуска):

1 month later
hicom

Здравствуйте коллеги !
Принимайте в ряды MTA шника, вчера обкатался, аппарат огонь.
Жалею что сборка закончена, это отдельное удовольствие.
Покатался вчера по мокрому снегу, посетели вот такие мысли, сел за комп, нарисовал, распечатал.
Полевые испытания пока не проходил, но тест с помощью пинка ногой проходит успешно, пинал сильно.



Есть идеи по доработке ?
Крыло крепил на опору рычага, с помощью тоже распечатанной детали, я изготовил что то вроде чашки, она есть на фото, лежит отдельно, поворот крыла осуществляется вместе с колесом.
Если кому интересно покажу как

hicom

под верхний рычаг я изготовил такую вот деталь, зажимается стоковым болтом
дальше дело техники

hicom

вот чего после грунта, завтра в поля

scgorodok

а файлики можно для печати ?😃

на зад тоже наверное можно такое придумать?

9 months later
Trofimoff
Mikotka:

Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.

1- davesmotors.com/fastlane-flm90085-super-duty-stock…

2- davesmotors.com/fastlane-flm90090-super-duty-4-eve…

У меня стоял второй вариант. Впечатления только положительные.

Mikotka:

Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.

1- davesmotors.com/fastlane-flm90085-super-duty-stock…

2- davesmotors.com/fastlane-flm90090-super-duty-4-eve…

стоял 2 вариант. Впечатления только положительные.

BEAST1981

Эммм а на вид больше доверия к первому.))) Больше мяса в чашках.

Пс. Хочу разориться на новинку. Аморы м 10мм штоком. Самое то для моего монстропроекта. У них нижнее ухо длинное.

Trofimoff

Блин, 10мм штоки совсем минимизируют камеру аморта, стойки будут дубовые мне думается…
Есть же еще 8 мм достаточно крепкие

BEAST1981

Вся хрень именно в ушах крепления… нижних. Они длинней стандартных. Ну а на дубовости проверим. Мож там в дисках ,в нутрии аморально дырки поболее. А их ещё будет по два на колесо. ))) Просто ппц как дорого выходит. Но что ни сделаешь ради проекта)))

cha

Просто ппц как дорого выходит
Состыкуйся непосредственно с магазом китайским.бери оптом будет в 3 раза дешевле.
Мой опыт.

BEAST1981

Еслиб знать где они их берут. Гугл только алиивыдал и ещё какой-то магаз… Где дороже. Это новинка.

cha

Сколько будет весить твой аппарат?уверен что нужно шток в 10?мой весит 50кг. 4шт на морде шток-6мм.4шт в заду шток-8мм.но пришлось внутрянку родную выкинуть и вытачить свою-крепкую.

BEAST1981

50кг??? Это что за монстр такой???

Я думаю уложиться в 20кг. Мтхл кастомс)))

SPIRITUS
BEAST1981:

Эммм а на вид больше доверия к первому.))) Больше мяса в чашках.

Пс. Хочу разориться на новинку. Аморы м 10мм штоком. Самое то для моего монстропроекта. У них нижнее ухо длинное.

Как обладатель даже 50кг монстра, скажу что толстый шток аморта это зло.
При правильной геометрии подвески, 6мм вполне достаточно. Главное избежать жесткого удара и изгибов. Фактически работали даже тонкие Саважевские аморты))) Только поршни иные ибо штатные срывало давлением.
Если есть возможность, конечно лучше развести пружину и сам аморт, тогда даже камень попавший в пружину не приведет к проблемама и можно ставить любые штоки, на них нагрузки не будет если защитить от ударов о препятствия.

Если тачка не спорт, то могут поити и газовые аморты, тут да, “штоки” толстые, но там конструкция иная. У меня уже года 3отслужили активной эксплуатации. Сечас не катаю, но не “спускают”