HPI Baja 5B SS Kit

SPIRITUS
falsik:

если не ошибаюсь, то распределение веса по колесам останется неизменным, но вот крены деки будут меньше влиять на сцепление передних.
Примеры из дрифта для передней и задней подвески:

Ну как бы я сам ездил с подобной подвеской несколько месяцев. Там есть свои преимущества…на 4ВД явные. Но дрифт с оффроудом …я бы не стал сравнивать. На длинноходной подвеске крен деки вплоть до переворота авто в совершенно безобидной ситуации. Я правда все это делаю под активную подвеску и на универсальной 4ВД машине…там все недостатки данной схемы будут устранены, а преимущества максимально проявятся. Тем более всегда будет возможность отключить эффект с пульта когда он реально мешает 😉

ЗЫ Хотя если есть любители дрифтить на Бахе тогда возможно…на резине с разным зацепом на внешке и внутри…ну может быть. Надо будет поискать в инете есть ли вообще такие кто реально дрифтит на Бахе. Я таких не встречал (если конечно не считать дворового “дрифта” где газ в пол - руль в сорону и нарезать произвольный круг).

ЗЫ2 То что у вас на фотке справа это вообще не имеет ни чего общего с исследуемым объектом, а по сути многорычажка.

garikstreett:

так по понятнее будет,теперь бы на практике проверить.

В чем вопрос? Берете две пластинки, соединяете оськой и крепите одну на шась, другую к амортам. Там работы на пол часа.

garikstreett
SPIRITUS:

В чем вопрос?

я про то что есть ли смысл в такой приблуде ?

SPIRITUS
garikstreett:

я про то что есть ли смысл в такой приблуде ?

Это вопрос сугубо личный.
Я свое мнение написал…на передке 2ВД бахи вещь ненужная. Проверял и на трассе и на оффроуде.
Но на 4ВД конверс Бахи( или если ставить извратные варианты повышающие проходимость) с удовольствием поставил бы…по реальному оффроуду с такой штукой прет адски но при этом подвеску не надо делать гипермягкой и можно продолжать прыгать с трампов без пробоя. Я как раз увлекаюсь такими универсальными машинами которые переносят и башинг и по трассе и как краулер…

danyock

здравствуйте, у меня проблема с сервой. она никак нормально не хочет работать. когда включаю серву в приемник, мотор сервы быстро крутится в одну сторону, если повернуть руль налево, то никакой реакции не будет, если повернуть направо до упора, то серва мееедленно начинает крутится в другую сторону, если повернуть руль направо почти до упора, то серва останавливается. как ремонтировать и стоит ли? внутри серва чистенькая, смазки маловато, ну не слишком мало, никакого признака на смерть внутри не обнаружил, прочистил спиртом и высушил - не помогло. если подключить другую серву к приемнику, то она нормально работает.

Torx03

Ну и стоит
посмотреть где такие подвески применяются…это совсем
не быстрые машины. Подвеска как на 5в да и весь принцип построения со среднемоторным расположением применяется при построении багги спринт класс по РАФ - Д3Спринт, а также в европейских классах багги с моторами до 4 литров. Поверьте это очень быстрые машины, дл 100 км/час 2.5 сек это ездила наша машина правда с ротором. Машина была Федора Дивина. P.S. извини Юра, сначала не понял о чем спор, действительно это не для скорости. А на счет зацепа - на 2вд ставят не пины, а такую же как сток на 5в - в простонародии Рельса НК-9, она очень похожа передние колеса трактора Беларусь. Зацеп на 2вд очень важен, иначе вся езда мимо поворотов:-D

danyock

понял, что сломался потенциометр. где его можно купить? чтобы он еще и к серве подходил

mazepa2000

Попробуй для начала,капнуть на скользящие контакты потенциаметра селиконовой смазкой.

darkhummer
danyock:

здравствуйте, у меня проблема с сервой. она никак нормально не хочет работать. когда включаю серву в приемник, мотор сервы быстро крутится в одну сторону, если повернуть руль налево, то никакой реакции не будет, если повернуть направо до упора, то серва мееедленно начинает крутится в другую сторону, если повернуть руль направо почти до упора, то серва останавливается. как ремонтировать и стоит ли? внутри серва чистенькая, смазки маловато, ну не слишком мало, никакого признака на смерть внутри не обнаружил, прочистил спиртом и высушил - не помогло. если подключить другую серву к приемнику, то она нормально работает.

А что за стерва). Производитель)?

danyock
darkhummer:

стерва

😃 еще какая. я не знаю производителя тк покупал машинку бу, но точно какой-то китайский. серва , кстати очень хорошо собрана, все аккуратненько. сейчас попробую залить фотки

darkhummer

Ну а переменник я думаю на любом радио рынке можно купить, не знаю как в Бельгии правда с радио-рынками)).

mazepa2000
darkhummer:

Ну а переменник я думаю на любом радио рынке можно купить

Не думаю,там стоят обычно “не похожие на обычные” 😉

danyock

там проблема в дорожках (контактах) на потенц. они все пообламывались. такие дорожки где-нибудь продаются?

вот картинка

Это под платой потенциометра

danyock

наверное закажу на амазоне пару новых потенциометров тогда попробую серву включить. удовольствие всего на 3$

там есть разные параметры в k: 10k, 4.5k, 1k. что это и какой выбрать?

www.amazon.fr/…/ref=sr_1_2?s=hi&ie=UTF8&qid=142222… такой подойдет?

ALEXSEI
danyock:

Это под платой потенциометра

Саму платку сфотай к которой провода припаяны ?
По ходу мона починить твой выпрямив аккуратно токо съёмные усики которые у тебя погнуло и всё собрать назад .

danyock

они там обломились. не все, но некоторые. вечером вышлю фотку

danyock

всем спасибо, я заказал потенциометр на 5 ком. когда приедет отпишусь. все- таки деталь копеечная и лучше новую купить. новая намного качественней.

sledsk

Всем привет. в общем погуглил, нашёл два варианта крепления тросов… либо вдоль амортизатора, за тежи винты, либо за крепления стабов.
какой вариант лучше?

jpg

garikstreett
sledsk:

какой вариант лучше?

наверное первый вариант лучше,но крепят все как на втором варианте )))
кинь плиз ссыль на первый вариант.