HPI Baja 5B SS Kit
Может кто подскажет, как разобрать серву HPI SFL-10MG? Не могу плату снять, мотор не вытаскивается. Хочу плату лаком покрыть, боюсь как бы не поломать чего…
Двиг выпаевать похоже нужно что бы плату снять,я внешне лаком покрыл и загерметил короб герметиком по швам.
Прогерметил, покрыл снизу плату лаком, ну и герметиком по швам. Получилось довольно грубо, было и лучше 😆 В редуктор зеленой смазки немного добавил (которая в коробку должна была идти).
Вообще, какую недорогую хорошую серву можно поставить вместо штатной? Это на будущее.
недорогую хорошую серву
Боюсь такого не бывает! А так Hitec HS-5765МН.
Боюсь такого не бывает! А так Hitec HS-5765МН.
Оу, это нормально 😃 Просто я не тот, кто готов за сервы по 6к выкладывать 😆
Я так понял, это она. А от горки работать будет? (Все, нашел, будет работать от 6В с соотв. меньшим усилием).
УРА Товарищи )) Наконецто долгожданная посылка через месяц заказа поменяла статус на Импорт - Москва ЕМС )))) Ооо… и вторая посылка обычной почтой тоже статуса поменяла.
Парни, тут вопросом задался, а какая мощность у нашего 26 кубового движка? Нигде в интернете и на форуме этой инфы нету, а хотелось бы узнать сколько он выдает
Power output 1.86 kW / 2.49 hp(I) - Зенох G270RC
Power output 1.82 kW / 2.44 hp(I) - Зенох G260RC
www.zenoah.net/node4102.aspx?nid=243694
Hitec HS-5765МН
а я такую буду ставить на руль amainhobbies.com/…/Savox-SV-0235MG-Super-Speed-Ste…
а я такую буду ставить на руль amainhobbies.com/…/Savox-SV-0235MG-Super-Speed-Ste…
Не пойму сколько она усилия в кг выдает, как заказывать будешь-скажи, может тоже такую возьму
www.convertunits.com/from/oz-in/to/kg-cm показала, что 486.1 oz-in соответствует 35.002986199991035 кг на см
Вот, замутил сегодня металлическую гофру на глушак (зашел спецом в магазин, купил принадлежности), получилось так:
Напрягает, что внутри этой гофры накручена нить, ну да ладно. Посмотрим как на деле будет.
PS: Обошлось примерно в 40 рублей (15 метр гофры и 25 хомут). Кстати, если кому нужно, могу отрезать немного (как на трассе буду) 😃
Запили мне такую))))
Запили мне такую))))
Ок, 2 куска уже в резерве 😆
Граждане хорошие, по опыту,на стоковых сервах, горки на 5 ахов на сколько хватит в баках?
Запили мне такую))))
купи два хомута
К меня полно и черные и белые и большие и маленькие))))
на стоковых сервах, горки на 5 ахов на сколько хватит в баках?
Тут все зависит от аккуратности езды!!! Кому на пару покатушек а есть и люди которые пару сезонов на стоковой отгоняли в гонках!
Женя,я про заряд:)
Тут то же не известно: В день гонок на на 3 аховом - 3 квалы по 10 минут и обязательная подзарядка для финала!!! - 1,5 часа
Ну а про 5 ахов все равно привычка подзарядки оставалась прежней, ну на 2 часа покатушек должно хватать!!! - 2 часа
Про липо точно могу сказать 6 ахов - день гонок точно - 1 час езды + 2 дня покатушек по 1,5 бака!!! 4 часа
Вот, замутил сегодня металлическую гофру на глушак (зашел спецом в магазин, купил принадлежности), получилось так:
Напрягает, что внутри этой гофры накручена нить, ну да ладно. Посмотрим как на деле будет.
PS: Обошлось примерно в 40 рублей (15 метр гофры и 25 хомут). Кстати, если кому нужно, могу отрезать немного (как на трассе буду) 😃
Конечно на вкус и цвет… На мой взгляд - ужасно! ( только без обид)
Я конечно сильно извиняюсь,но это предполагается как боевая машина…или я не прав?
Поэтому должно быть страшненько?
Поэтому должно быть страшненько?
Любая красота “после первого же скачка расколится”!(с)
Но я лишь свое мнение высказал,у вас-свое:)без обид:)
А есть (правда редкая) трубочка от хпи,не помню точно номер,диаметр 14мм
Я себе на FG тоже сделал отвод, так как выход из стоковой банки по дурацки сделан и вся левая задняя часть в брызгах от масла. Делал при помощи патрубка от системы охлаждения авто1/1 диаметр внутр. примерно 14-15мм.
Я конечно сильно извиняюсь,но это предполагается как боевая машина…или я не прав?
Даа…, через некоторое время вид будет истино боевой, когда по всему периметру стыка попрет черная дрянь. Ведь трубка не цельная, а просто профильная навивка и там зазор по всей дине. А если не протирать ее после каждой покатушки, еще и шась засрет прям от глушака до самого бампера… 😉
Подозреваю, что через некоторое время, от вибрации она еще и разболтается вся и дребезжать начнет громче самого выхлопа. Сифонить будет по всему стыку. Это ж не гофра эластичная и предназначена она для статичного использования!
А уж как вонять эта трубочка будет когда засрется…Хотя многие тут считают вонь преимуществом))))))
ЗЫ Есть правдо одно преимущество у нее. Можно использовать как одноразовое устройство ввиду низкой стоимости. Но это мне кажется единственное ее достоинство, уж извините…
Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…