Sebart Sukhoi29 50E
До кучи могу сказать, что контакты разъёма, которым подключается ВЕС регулятора к приёмнику (а, следовательно, и ко всем рулевым машинкам), рассчитаны на ток 1А. Всего лишь)))) lib.chipdip.ru/226/DOC000226877.pdf . Что в разы ниже нагрузочной способности ВЕС. И в разы (предполагаю) меньше пикового потребления машинок.
Поэтому - если делать по уму - надо выкидывать разъёмы из схемы и применять пайку, или использовать другие разъёмы…
Но - тем не менее, все на этих разъёмах летают (жалуются как видно что ВЕС хреновенький - да подозреваю это не ВЕС, а хреново заделанные да ещё под перегрузкой разъёмы глючат))). Я не хочу троллить эту тему - просто обращаю внимание на факт.
Но ещё раз повторяю - не парьтесь, берите рекомендованный сетап и в небо! Практика показывает, что всё работает.
Ещё раз спасибо. Я так и сделаю.
рассчитаны на ток 1А
Еще один смешной человек😁!!!
Еще один смешной человек!!!
Обана???
Я акк в передатчике заряжаю током 1,8А разъем такой же, ноу проблем. Вы наверно забыли про напряжение… Сервы через такой разъем высосут и 5, и 10, и более Ампер…
У меня на Себовской Катане 50 стояли такие серво машинки JR DS589 pilotage-rc.ru/Цифровая-сервомашинка-JR-DS589-RC68…
На Су-29 эти серво пойдут? Планирую ставить их.
По размеру-мощности пойдут, ставьте. Но. Что-то мне подсказывает, что они рассчитаны на 4,8 В, а Вы в дальнейшем собираетесь играться напряжением питания серв с помощью внешнего ВЕСа…Или я ошибаюсь?
В любом случае еще раз проверьте их спецификацию на эту тему.
Ну или придётся потом менять сервы на более продвинутые, работоспособные в диапазоне напряжений питания.
Эти сервы работают в диапозоне Напряжение питания 4.8-6 В. А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.
А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.
Дык применение внешнего БЕКа отнюдь не означает, что нужна дополнительная батарея. Внешний БЕК - это по сути то же самое, что и встроенный в регулятор, только выполненный на отдельной плате как отдельное устройство. Им заменяют встроенный БЕК в случае если тот не устраивает по напряжению, нагрузочной способности, ну или если в регуле БЕК отсутствует как клас…
Вход внешнего БЕКа подключается к выходу силовой батареи параллельно питанию регуля, выход - подключается к соответствующим контактам “+” и “общий” разъёма регуля, идущего к приёмнику. При этом плюсовой провод от встроенного в регуль БЕКа от разъема откидывается.
Конечно, никто не запрещает запитать внешний БЕК от отдельной батареи…
Впрочем, это всё лирика, собирайте самолёт без лишних деталей, главное начать летать. а уж потом разберётесь, что надо улучшить и надо ли вообще)))
Народ подскажите на версию 2 пойдёт YS63s или всё таки маловат будет нужен уже другой мотор ??? Просто 63я есть думаю может fz70s заказать там тяги 5кг
63 пойдет, но 70 -оптимально
Прикалывался с посадками из харриера, в итоге пострадал руль рысканья. При починке решил его “немного” изменить, и наростил с низу и с зади 2 сантиметра. Жду погоды проверить чё вышло. Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах, кoторое описал в теме про выкос двигателя.
Блин погода ожидается только через два дня.
Господа подскажите (кто пользовал) , есть желание обновить планер, но нет красной расцветки , как желтая по “читаемости” особенно снизу?
Доброго времени суток! Владельцы аппарата подскажите какой диаметр основных колес? Спасибо!
55мм
Спасибо!
Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах,
Если бы такое было, то самолет бы не выходил из штопора.
может кому будет инетерсно
на ХК в рамках черной пятницы скорп Scorpion S-4025-16 Brushless Outrunner
100 баксов…с доставкой 116…
я уже заказал)
Товарищи други коллеги)
подскажите как по уму прикрепить металлические тяги что идут в комплекте с сушкой первой версии к кабанчикам на рулях?
по подсказке с этой теме купил карбоновые удлинители для серв - к ним цепляю шарнирные линки- в них вкручиваю металтягу…а как дальше?))
на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть шарнир но без резьбы проблематично…а на клей чет очково как то…
на мелких самалях не так критично было - цеплял тяги прямо к кабанам а тут самаль крупный…не хотелось бы оторвать в полете…
на второй фотке показана шняжка - это что и каким образом туда вставляется тяга?
на тяге резьба только с одной стороны - хотелось бы на второй конец так же цепануть
Так нарежьте резьбу и накрутите шарнир. Делов то.
резьба будет уже чем дыра в шарнире…или нет?