Sebart Sukhoi29 50E
Русджету почему-то удается продавать Desert Aircraft по цене, как “там”.
Мне так не показалось! Я сотку брал совсем недавно, цена выше, но покупать все равно интереснее.
И сколько вам обошлась сушка с Австрии, если не секрет?
OFF Внизу справа каждого поста есть помидор а есть “спасибо”
у меня такого нет… может настройки отображения постов надо где то рульнуть…
А по поводу денег они не взяли за самолет, списали деньги с карты за то что есть… а про самолет ща ведем задушевные беседы посредством двойного перевода… может им сразу на немецкий переводить…
дошло… месяц с момента регистрации не прошел, статуса пользователя нет, поэтому не доступны благодарности и помидорины…
Жень, мне больше года назад (когда Русджет еще не был офиц дилером DA, кажется) DA-50 обошлась у Паши практически по цене “оттуда” с доставкой и растаможкой.
А за Сушку заплатил вместе с доставкой 8600. Не намного дешевле предложения Себарт.ру, но сроки доставки - те же. Возможно если была бы нормальная погода и СУшка была в наличии - взял бы здесь. А так - я на сэкономленную штуку еще до фига всякой мелочевки заказал 😃
А с английским у Линдингера трудности. “Извините задержка за. Ми есть отправить ваше самолет сегодня” 😁
Спасибо за подробности, только тога не очень понятно где закал, у Линдингера получается порядка 9500 с доставкой.
вопрос …каким прибором измерять амперы ,обороты и тд
Именно на Линдинегере и заказал. Почему у вас получается 9500? Стоимость без НДС на сайте - 190,83 Евро. Доставка 20 евро, но я заказывал всего на 380 евро (самолет и мелочевка). Соответсвенно из 20 евро доставки на самолет ложится 10 евро. Итого грубо 200 евро. По курсу 43 - 8600.
Более того, не знаю с чего, но мне еще и скидку 10% со все покупки дали 😃
А Амперы и обороты можно мерить гиперионовским E-meter’ом. Продается в ПЖ и в инете.
посоветуйте у меня на катане 50e себа установка хакер А50-14s рег маркус 80sl +бек при apc 15х8 выдаёт 50 амп , с 16х8 выдаёт 61 амп … сейчас если оставить 16х8 не перегрею двигатель
Не перегреете.
И лучше задавать вопросы в профильной теме.
вопрос …каким прибором измерять амперы ,обороты и тд
В жизни если уже есть весь сетап в наличии измеряем ваттметром, мощность, ток, напряжение батареи (не выдаваемую винтом а потребляемую вместе с тепловыми потерями) например вот вариант : banned link или тоже самое у китайцев.
Правильней подбирать двигатель и винт до покупки всего сетапа с помощью мотокалькуляторов, у скорпионов, дуалская, неу например есть такой. В жизни цифры конечно могут отличаться, но не в разы.
Более того, не знаю с чего, но мне еще и скидку 10% со все покупки дали
А мне почему то нет… видать повезет в любви )
Алексей, собирать начал?
Как впечатление от качества модели?
Я ее уже собрал 😃 Осталось поставить регулятор, но он будет только на выходных. Собирается очень легко и приятно. Качество на высоте.
В выходные облет? Какой вес получается?
- Облет зависит от погоды. Пока дожди…
2900
тяжеловато… стойки на уголь не менял? сервы стандарт? а еще лучше весь сетап выкладывай )
Стойки не менял. Сервы Граупнер DES 807 BB MG, мотор ПЖ 4123\16, рег будет Маркус SL70, акки Рино 25С 6S3700. Тяжелые, сцуко…
Кстати, и тяги и шариковые наконечники идут в комплекте. Довольно неплохого качества. М2, ессно 😃
Как сервы? я такие же заказал ) надеюсь что надо )
остальное у тебя тяжелое. я решил скорпиона 4020-14 ставить, Shock80A, Hyperion G3 VX - 6S 2200mah 35C Lipo, (суммарный вес такого сетапа 305+45+365=715) стойки уголь, кок уголь, может и тяги уголь, по ситуации. Вот только самоль когда отгрузят огроменный вопрос…
Сервы хороши - жужжат отлично. Скорость и четкость обработки великолепная.
На 2200 придется только отрабатывать взлет и посадку - мало их совсем. Минуты на 3-4 хватит, мне кажется.
Да и за весом я пока особо сильно не гонюсь. Облетаю - будет видно, надо облегчать аль оно само и так летит.
А чего, говорят чего-нить фрицы, когда он к ним придет? Или молчат аки партизанен? Попробуй Себе письмо бросить - когда у них ожидается рассылка следующей партии по дилерам?
На 2200 придется только отрабатывать взлет и посадку - мало их совсем. Минуты на 3-4 хватит, мне кажется.
Не согласен. У знакомого стоит такая батарея на том же классе и весе, 7-8 минут полета с периодическими отжигами в виде полного газа. К тому же на моем движке токи будут ниже чем у знакомого. У него 4020-10 гораздо более оборотистый мотор, и токи на той же тяге соответсвенно заметно выше. В пике более 100А. Если я все правильно калькулирую на 15х10 получу ток порядка 70А, при тяге 5-5,5 кг.
Да и за весом я пока особо сильно не гонюсь. Облетаю - будет видно, надо облегчать аль оно само и так летит.
Чрезмерным облегчением тоже не буду запариваться, хотя сама по себе модешь не легкая и так. Но разумное облегчение это хорошо, добрать вес можно аккумом )
А чего, говорят чего-нить фрицы, когда он к ним придет? Или молчат аки партизанен? Попробуй Себе письмо бросить - когда у них ожидается рассылка следующей партии по дилерам?
Сказали ждать до середины или даже конца декабря… так что сижу курю )
Все наоборот получается. По идее был бы самоль и сервы собирай потихоньку. А в доставке уже все кроме самоля, ну и чехла для крыльев тоже не отгрузили.
Про сервы порадовал, спасибо. Я их можно сказать на удачу заказал… потому как ничего конкретного про них ввиде отзывов пользователей не нашел.
Ну с акками могу и ошибаться. Если будет летать именно столько, буду рад и сам задумаюсь об облегчении путем уменьшения емкости.
Сервы сидел долго выбирал, сравнивая различные варианты. Хотелось именно JR в этот раз. Посмотрим, как поведут себя в воздухе.
Хотелось именно JR в этот раз
Чет не понял, хотелось JR?
Сервы Граупнер DES 807 BB MG
Но эт явно не JR, или производитель один бренды разные? Где-то Читал что Граупнер и Хиперион разные ярлыки одного и того же… хочется разъяснений.
Граупнер в Германии есть JR в америкосии.
Граупнер в Германии есть JR в америкосии
О, вот это приятная новость )
Сегодня день очень интересный, новости чередуются хорошая/плохая… и тд ) как бы еще плохие минимизировать…