Rainbow F3A

Sergey77

у меня так в коробке и стоит. + сервы, мотор, пропы и акки. но у меня поле кончилось, негде летать, поэтому и не собираю. а жаль.
в свое время летал на формозе 1, классическая селедка, метр на метр, хоть и пенопласт но жаль, что сейчас не выпускают.

Andry_M
Den_III:

пилили ли пену под акб 5s 5000mA?

У меня такой акк. Ставил по рекомендациям парней. Пену немного подпилил. Влезает нормально.
Траки ставьте любые, какие понравятся.

Den_III

Про кирпич понятно. Приеду с гостей буду взвешивать и тогда напишу, а взял у корела в модельном магазине в прошлом году…явно не хобицентра на коробке написано хоббишоп или винг…приеду посмотрю. Отпишу вес , подскажите с сетом. Да, обтянутой скотчем…получилось хорошо. Ребят киньте ссылку на ретраки и простые шаськи…

O_Lenin
Sergey77:

но у меня поле кончилось, негде летать

То есть… парковаться можно на автосервисе через дорогу, ну пройти пешком, так чуть дальше, чем когда у шлагбаума оставляли.

tojeiro

Камрады! Подскажите что я не так делаю? Мотор EMP C4250/06-800 Outrunner hobbyostrov.ru/…/brushless-motor-emp-c4250-06-800/ регуль турнига 60 амп . пропеллеры пробовал 13\8 14\7 как рекомендовано в каталоге. акумулятор 4s 35 c 3000. Тестовый прогон мотора под нагрузкой на самолете с пропеллером на максимальном газу. ток потребления 50-56 амп. 2 минуты и температура двигателя критическая . рукой не коснуться вонь обмоток.Регулятор во время работы сбрасывает обороты от перегрева потом снова поднимает. Обдув мотора и регуля отличный. Крышка мотоотсека не установлена во время теста. Мотор новый из коробки. Тяга исходя из прицепленным к заднему колесу электронным весам составила 2.8 кг. что не так? по калькулятору мотор в режиме. по нему же тяга должна быть 3500 . почему перегревается?
С таким мотором fasrshop.ru/elektrodvigatel-tower-pro-3520-7t.html
и пропеллером 14\8 никакого перегрева но самолет просто катался по полосе без намека на отрыв. регуль и липоля та же. При встречном ветре таки удалось взлететь но полет на грани срыва.Сразу посадил от греха. Спасибо за ответы

LEDIN:

интересно где вы взяли радугу? давно нигде его не встречал в продаже, видимо сняли с производства…

я брал тут model-ka.ru/…/radioupravlyaemaya-model-elektro-sam… и сейчас есть в наличии вроде

Владимир1961418
tojeiro:

почему перегревается?

Потому что в статике,дольше одной минуты гонять нельзя,пропеллер 14"*8" по всей видимости ДВСный,надо электро,например APC 14"*7" Е.

tojeiro:

я брал тут model-ka.ru/products/radioupr...3a-pnp-krasnyj и сейчас есть в наличии вроде

Даа! цена “кусается”…

tojeiro
Владимир1961418:

надо электро,например APC 14"*7" Е.

все электро пропы ставил АПС

Владимир1961418:

Даа! цена “кусается”…

так это с мотором регулем машинками и всей требухой

Владимир1961418:

Потому что в статике

проясните коллега понятие- в статике. а на проп-калькуляторе что показывает? какую тягу? почему не совпадает с реальностью?

Владимир1961418
tojeiro:

проясните коллега понятие- в статике.

На калькуляторах в основном показывает в динамике(в полёте)там и нагрузка на мотор меньше,а в статике это когда модель привязана и стоит на месте а нагрузка максимальная.

dmleo

tojeiro Присмотритесь к регулятору. То, что не взлетает - скорее всего рег не выдает положенное напряжени - имхо - причины две : регуль дохлый/не верно запрограммированный либо аппа не корректно оттримирована или расходы не верные.
Извините, если что

17 days later
Sky_Driver

Всем привет!
У меня вопрос:

  1. Какой выбрать ЦТ по феншую? В инструкции написано 13см от передней кромки. Он правильный?

  2. На мотор NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W какой лучше поставить винт, чтобы самолет как можно медленнее летал?
    С текущим 14*8 пупя-пулей, слишком быстро

Neznaykin
  1. Тут в теме наиболее феншуйный ЦТ признан - 195мм от задней кромки
  2. Мотор какой злой то у вас для этой модели. Ставьте 15х6. Можно на 14х6 попробовать, но мотор скорей всего будет не догружен этим винтом - и как следствие обороты высокие - будет опять быстро.

ну и вообще можно газу до отказу то и не давать 😃

Sky_Driver
Neznaykin:

ну и вообще можно газу до отказу то и не давать 😃

пробовал. с текущим винтом на 60% все равно быстро)

7 days later
Den_III

Собрал, не облетал, но в продаже… смотрите кому нужен… не реклама ЦУ…

1 month later
sergg65

На свой Rainbaw F3A [очу прикупить ZS3025B (8-turn/970 KV) - уж больно “нравится” цена, (10-turn не могу найти). У меня есть регулятор Turnigy Brushless ESC 85A с 5A SBEC (www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_5A_SBEC.html не реклама) винт АРС 14х7, батарея 4S 3300 - калькулятор вроде показывает превышение тока, но может все обойдется? или не стоит рисковать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо

priller_13

не обойдётся. 14х7 даже на трёх банках впритык будет. на четырёх винт нужен 13, даже скорее 12.
можно вживую потестить - есть такой мотор и винтов пачка.

Sergey77
Den_III:

Собрал, не облетал, но в продаже… смотрите кому нужен… не реклама ЦУ…

не собирал. лежит в коробке. сервы, двигло, регуль тоже есть. думаю кинуть в продажу, ибо наше поле кончилось. летать на таком негде.
кому надо - в личку.

Andry_M
Den_III:

Собрал, не облетал, но в продаже…

Sergey77:

не собирал. лежит в коробке…думаю кинуть в продажу

Тенденция, блин… 😦 Эххх, ребяты… 😃

sergg65:

винт АРС 14х7, батарея 4S 3300 - калькулятор вроде показывает превышение тока, но может все обойдется?

priller_13:

не обойдётся. 14х7 даже на трёх банках впритык будет. на четырёх винт нужен 13, даже скорее 12.

У меня 5S. Винт 15х8 и 1510. 15х8 нравится больше! 😒

priller_13
Andry_M:

У меня 5S. Винт 15х8 и 1510. 15х8 нравится больше!

и какое это имеет отношение к мотору с кв970?

Andry_M

Разве я писал про отношение к мотору 970КВ?
Есть отношение к моему мотору. Т.к. мое имхо в том, что под самолет одновременно подбирают винт, Р мотора, КВ мотора, U питания. Нет? 😒

priller_13
Andry_M:

Разве я писал про отношение к мотору 970КВ?

а разве нет? вы ответили на мою реплику где я писал о том что на конкретном моторе с кв970 на четырёх банках винт 14х7 будет слишком тяжёлым.