Rainbow F3A
В прямом смысле? 😃
Если крыло и фюзеляж разложатся от жижи… вот это будет подарок! 😲
Есть видео на котором летают на калилке,если прошерстить тему-можно найти.
Товарищ хочет перейти с электро на ДВС - У него есть несобранный rainbow. Может кто посоветует какой ему купить ДВС для этого самолета (хочу сделать ему подарок!). Спасибо!
Ослик 55-75 и будет бомба!
Правда в монтаже моторамы и бака Вашему товарищу надо будет сильно потрудиться .
Товарищ решил денег съэкономить на ДВСах? Не получится.
Надо брать бензинку!!!
😁😁😁
Если крыло и фюзеляж разложатся от жижи… вот это будет подарок!
Есть видео на котором летают на калилке,если прошерстить тему-можно найти
Видимо один взлёт на спор за большие деньги !!!😍😍😍
Вот маленько нашел по ДВС.
Как пенопласт защищают не сказано.
Может калькой на ПВА
В выходные будем тарахтеть на ДВсах и я капну на фонарь бензинчика и калильного топлива. Проверимся.
по ДВС: было здесь же - начиная с сообщения #1117
Вот представляю на суд свою радугу. Рассказываю по порядку.
Брал на сайте найсскай там их много с разной комплектацией.
Двигатель стоковый 3750 с кв 680 (самому пришлось мерить)
Регулятор держит 55 ампер без проблем (без надписи что соответствует 60 амперам)
Рулевые машинки 42 грамма стоковые выкинул так как имеют люфт. Поставил Емах 3130 19 грамм с усилием 2.5 кг расходы у меня маленькие так что думаю летать буду долго.
Для облегчения хвоста поставил стеклянные тяги (оптоволокно диаметром 1,9 мм) скинул около 20-25 грамм в отличии от стальных.
Хвост мне показался хлипким и вместо карбона поставил осиновые рейки 2 штуки 12*3*600 мм протянул их под стабилизатором до крыла. И модель перестала требовать триммирования после хранения. До деревяшек руль высоты и киль сбивались.
Шасси проволочные показались мне некрасивыми выклеил собственные из стеклоткани 150 г/м2 шириной 30 мм в 20-24 слоя. Стекло брал на авторынке клеил ЭД20.
Задняя стойка шасси неуправляемая из проволоки полностью переделано и сделано съемным. Так как взлетаю с асфальта заднее колесо износиться.
В крыле заменены трубы на алюминий.
В общем удалось снять вес в районе 200-220 грамм.
Вес без аккумулятора составил 1400 грамм
Взлетный вес 1727 грамм.
Из двигателя на 4-х банках удалось снять 2800 грамм тяги с винтом 14/7 при этом ток 54 ампера и 7700 об/мин.
Центровку поставил 21 см от задней кромки крыла это 27 процентов. Меня пока устраивает. На ноже летит ровно.
Пока тренирую комплекс С-11 в будущем планирую догрузить двигателем и аккумулятором до 1900 грамм
И вот немного фото.
Вот фотографии покрашено одним цветом мне так удобнее тренироваться. Снизу кончики крыла и стабилизатора покрашены в черный. Заклеенные полости шасси тоже закрашены черным слишком некрасиво в полете видеть швы
Вот фотографии покрашено одним цветом мне так удобнее тренироваться. Снизу кончики крыла и стабилизатора покрашены в черный. Заклеенные полости шасси тоже закрашены черным слишком некрасиво в полете видеть швы
Отличный самолёт. Удачных полётов.
Я тоже проветрил своего любимца.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Спасибо за ответ. Я своего питомца уже настроил. Сейчас жду приезда аккумулятора в посылке. Остался без работы на 5 месяцев. Парк аккумуляторов за 8 месяцев полетов сильно износился. Летаю зимой тоже. Благо в Иркутске есть трасса у дрифтеров которую они активно чистят от снега всю зиму. Они же недавно наехали на мой самодельный самолет. Результат дырка в крыле 50*50 мм и сломанное шасси. Отремонтировал через 3 дня.
Вот одна проблема чем бы загрузить самолет. Хотелось бы где то набрать еще 175 грамм веса до 1900 грамм полетного. Сейчас вес с аккумулятором 4S 3500mA 1725 грамм.
Грузить чем то надо двигатель +60 грамм и аккумулятор ставить 4000-5000 mA походу.
И еще по фото увидел что у вас нет кока на радуге не вздумайте его ставить. Лишние проблемы со снятием винта и перегревом двигателя в жару. Ну и по самолету действительно классный. Мне понравилось что у него геометрия очень ровная все четко сделано и по делу. Центровку я поставил 21 см от задней кромки крыла.
Из пилотажа удалось пока выполнить красиво медленную бочку и бочку с 4-мя фиксациями. На моем более маленьком самолете не успевал это сделать слишком быстро он уходил в точку и был далеко.
Так же не обошлось без сюрпризов от более большой технике. Теперь после касания колесами шасси надо килем подруливать самолет чтобы его резко не развернуло от неровностей ВПП. На посадке уже ближе к настоящим самолетам. По такой причине выломал вставку из под шасси в пенопласте. Оказалось все можно подчинить имея в руках смолу, фруктовую фанеру и лобзик. Значит в ремонте самолет дешев.
Ну и по цене. Если самому делать в таком размере такой же самолет то не уложишься в 8,5 тыс рублей.
Можно совет поставьте шасси алюминиевые нормальные на свой самолет с проволочными совершенно имеет не пилотажный вид.
Брал на сайте найсскай там их много с разной комплектацией.
Ага! 😒 Уссышься про в…
Радуга в комплектации 3D.
В обычной…
Для 3D в комплекте идет спецЫальный 3Dэшный пэрэдатчиг… 😃… на 4 канала…
Можно совет поставьте шасси алюминиевые нормальные на свой самолет с проволочными совершенно имеет не пилотажный вид.
Я посмотрю за которое время ты выломаешь “правильную стойку” . Это будет . если не на каждой . значится на каждой третьей посадке.
Лучше этой стойки не придумаешь , а с дуру можно и хрен сломать.
ф3а;7039838]Грузить чем то надо двигатель +60 грамм и аккумулятор ставить 4000-5000 mA походу.[/quote]
Нафига грузить . если ты попал в ЦТ(21см)???
И еще по фото увидел что у вас нет кока на радуге не вздумайте его ставить.
Хорошо . не буду.😃
Ну по порядку стойка шасси у меня из стеклопластика собственного изготовления 22-24 слоя стекла 150г/м2 и она не жесткая как многие могут подумать, а гнется и осуществляет амортизацию. Сломать ее не удалось когда я даже влетел в выступ в асфальте глубиной 5 см. Вывернуло из пенопласта площадку. Ремонт и повреждений минимум.
К тому же данная стойка уже выдержала около 25 посадок с успехом. И пилотажник я уже со стажем. Около 250 вылетов в 2016 году плюс около 100-120 вылетов уже в 2017 году. С посадкой радуги было минимум проблем. Даже 2 раза летал в ветер 6-7 м/с что при весе в 1725 грамм для нее не очень комфортна. В сильный ветер удалось даже посадить на землянной аэродром стойка выдержала. Единственное в чем не уверен так это что стойка рассчитана до 2 кг. Дальше придется клеить новую.
Почему хочу утяжелить модель это на будущее думаю если полет в легкой версии не понравиться. Я хоть и пилотажник но не очень уважаю полеты и пилотаж при ветре выше 5 м/с. Даже на 2-х метровых пилотагах он какой то кривой и непонятный. Всегда помню что мы летаем для души. У нас в иркутске не с кем соревноваться. Всего 3 пилотажника и двое занимаются именно пилотажем третий начинающий и на стадии становления. В основном развито в иркутске коптера-гонки, летающие вжики, бойцы.
Хотелось бы у Вас спросить что за деревянный винт стоит у вас на радуге какой фирмы. шаг диаметр. он именно на электро или ДВС, расскажите о силовой она у вас сток и аккумулятор.
У меня стоит винт тауэр про 14/7 и двигатель стоковый от 4-х банок вращает его под 54 ампера с дохлым аккумулятором 2200 ма думаю с новой батареей будет чуть больше ампер. Самое странное этот двигатель не греется после полета для его массы и мощности как ни странно 50 ампер это впритык.
Ага! 😒 Уссышься про в…
Радуга в комплектации 3D.
В обычной…
Для 3D в комплекте идет спецЫальный 3Dэшный пэрэдатчиг… 😃… на 4 канала…
Ну 3д может только модель шутку понял. Лично для меня 3д это отстой. Лучше и красивее полета пилотаги со стреловидным крылом вряд ли что есть. Это же так красиво иметь самолет с возможностью ракеты и самолета. А 3д плохо тянут затяжные вертикали их постоянно колбасит и гнет на ней.
Я брал версию на сайте за 8900 рублей с бонусами и скидками вышло 8,5 тыс.
Единственный плюс пенолетов это возможность летать в дождь и мороз. Нет пленки которая коробиться через год. Знаю бальсу по Вингсу от себы. 50 тыс рублей плюс тряска коленей в полете за такие деньги.
Даже 2 раза летал в ветер 6-7 м/с что при весе в 1725 грамм для нее не очень комфортна. В сильный ветер удалось даже посадить на землянной аэродром стойка выдержала.
Вова . в такую погоду не вес решает проблему ,а умение работать газом с нормальной ВМГ.
Хотелось бы у Вас спросить что за деревянный винт стоит у вас на радуге какой фирмы. шаг диаметр. он именно на электро или ДВС, расскажите о силовой она у вас сток и аккумулятор.
ВМГ стоковая , акк в 4S , 3300-3700Мач эти лучше для меня , чем на 4S в 2650мач.
Винт . дерево . Турнига, покрашен, значится была надломлена лопасть. Летаю на 15"х 6-8 , что есть под рукой , это лучше чем на 14". На 14" не мог взлететь с подросшей травы нв взлётке , 15" помог взлететь , но лучше брить взлётку . чем ставить колёса от детской коляски.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Спасибо за совет по пилотированию, а то я подзабыл. Хотя я уже давно не властен над руками они сами крутят то что я хочу. Аккумулятора дохлого 2200 на котором я летал хватало на 4-5 минут полета. Поэтому я тоже заказал 4 банки 3500. Все же думаю больше в связи с финансовым положением не покупать более мощный двигатель. Попробую поиграться винтами. Хотя моя пилотажка еще ни разу не видела нормального свежего аккумулятора. Вчера заказ вылетел из Москвы через 5-6 дней опробую новый аккум.
Насчет аэродрома мне все же повезло хорошо есть площадка асфальта 200 на 200 метров. Хороший аэродром. А на нашем поле в иркутске постоянно идет уход за взлеткой даже я приезжая с планером пару соток выкашиваю ручной косилкой. Традиция уже. Еще курить на взлетке запрещают))))))))
Хотел бы поделиться информацией по стоковой комплектации когда я испытывал двигатель на 6 банках с винтом 11/5,5 ток был в 55 ампер. мощность на двигатель тогда пошла в 1200 ватт и он выдержал 10 секунд работы и нагрелся. Ну я выключил конечно. Зато замеры позволили использовать стоковый регулятор с 5 банками винт думаю надо тогда около 12/6 ставить будет бомба. Хотя экономичность силовой установки снизится на 10-20 процентов конечно.
И еще в моем регуляторе стоковом стоит импульсный БЕК. Это позволяет работать ему с 5 банками нормально. 6 банок очень опасно при включении может сработать защита и вырубает регуль на 20-30 минут. Ну думаю подобные эксперименты могут его доканать.
все не могу понять стоковый этот двигатель на какой вес пилотаги его считать 1700 грамм он таскает на ура. Весит 171 грамм и заметно мощнее двигателя 3548 дуальски
на 6 банках с винтом 11/5,5 ток был в 55 ампер. мощность на двигатель тогда пошла в 1200 ватт и он выдержал 10 секунд работы и нагрелся. Ну я выключил конечно
Рисковый ты , Вова.😃
стоковый регулятор с 5 банками винт думаю надо тогда около 12/6 ставить будет бомба.
Ты решил в испытатели записаться . Это ГАНДУРАС…, но ты лучше не чеши его.😍
12/6 ставить будет бомба=с 14" у него посадочная скорость не малая , с 15" вполне себе приемлемая и тяги достаточно на повисеть несколько секунд…, а с 12" не чем тебе будет тормозить, у тебя ведь нету реверса …
Ты , Вова , чего хочешь выжать из ВМГ и самолёта.??
Разобьешься и не на чём будет летать в дождливую погоду.Тебе ведь пену не жалко , а бальзовые с плёнкой ты жалеешь больше!!??
Занимаешься фигнёй на грани фола и говоришь о бюджете , заказывая ОДИН акк , но НОВЫЙ. См. барахолку.😁😎😃
Единственный плюс пенолетов это возможность летать в дождь и мороз. Нет пленки которая коробиться через год. Знаю бальсу по Вингсу от себы. 50 тыс рублей плюс тряска коленей в полете за такие деньги
полёнка = 50 т.р =ЭТО ТЫ ПРО СЕБЯ ИЛИ ПРО ДВУХ своих ТОВАРИЩЕЙ .
У тебя кроме Радуги что есть полетать ?
Хотел бы поделиться информацией
У вас странная информация… Я это называю “моделизмом”… Это когда свои заблуждения выдают за полезное. Даже не знаю такой темы форума, гда делятся такими “наработками”…
Опять же по управлению самолетом…
По его облегчению с целью последующего утяжеления.
По использованию аккумуляторов 500-1000мач на размахе 1,4м
По карбону-сосне.
По выбору винтов
По КВ…
😕
Завязывайте!
Занимаешься фигнёй на грани фола
😃
модель облегчается для достижения минимальной инерции масс моя модель к этому готова. поэтому нужно утяжеление модели в центре тяжести.
полёнка = 50 т.р =ЭТО ТЫ ПРО СЕБЯ ИЛИ ПРО ДВУХ своих ТОВАРИЩЕЙ .
У тебя кроме Радуги что есть полетать ?
чето какое то наглое общение могу построить много чего что будет летать как то жестко общаешься
чето какое то наглое общение могу построить много чего что будет летать как то жестко общаешься
Сынок , ты не обижайся . а проследи свои опусы и изыскания.
Колбасит тебя здорово и не по детски . Ты ведь до этого ВУЗ закончил , ещё раньше в кружок авиамодельный ходил , а потом был перерыв большой и ты всё забыл…
модель облегчается для достижения минимальной инерции масс моя модель к этому готова. поэтому нужно утяжеление модели в центре тяжести
Вова, ты опять хрень сморозил …
yandex.ru/images/search?text=момент инерции относи…
Ты эти картинки уже видел раньше . но забыл . что за чем и по чём.(ИМХО).
пилот ф3а Согласен с Борисом. Прежде чем с головой окунаться в моделизм, вам необходимо разобраться с моментом инерции. Читать до прояснения! Затем долго думать, как это воплолить на деле. После вспомнить увековеченную фразу “Л ично для меня 3д это отстой… 3д плохо тянут затяжные вертикали их постоянно колбасит и гнет на ней.” Коли хватит терпения, разобраться и найти несоответствие в 1 и 2…
В любом случае всегда существует вариант - остаться в “моделистах”…
Все… больше сказать нечего. Ушел…
Ладно погорячились бывает
- Почему увеличиваю полетный вес с 1725 граммами модель прекрастно летает при ветре до 4м/с. хочу расширить диапазон до 5-6 м/с это позволит увеличить кол-во дней когда можно комфортно полетать пилотаж. Т.е до 1850-1900 грамм мне будет достаточно.
- сажаю модели я с тормозом винта так что он не вращается и не создает никакого торможения. Просто такой у меня стиль посадки.
- не разобью я модель так как помимо этой модели есть планер на котором налет в год составляет от 60 до 80 часов. И посадить планер размахом 1500 мм намного сложнее чем самолет так как у земли он летит по коробочке достаточно долго. Иногда даже на пилотаге на второй заход ухожу по горке в 20-30 градусов. А потом в уме мелькает идиот это же пилотага уходи на вертикаль сразу.
- надо попробовать обязательно поставить аэродинамический тормоз на киль, и еще в планах съемный колланайзер стоковый не понравился и труден в транспортировки. Как видно на фото катаю самолет на тележке присоединенной к велосипеду. Мне как моделисту повезло 20 минут езды до летного поля оно всего в 3 км от дома. Тем более поле еще и асфальтировано.
Ну и последнее сейчас как приедет аккумулятор в 3500 мА буду отрабатывать комплекс С-11 на что она заточена по полной программе. Так же планы на выполнение более сложных фигур таких как квадрат с вписанными полубочками на ровных участках, петля с вписанными полубочками через 90 градусов.
Единственное что интересует мощнее ли стоковый двигатель 3725 чем допустим дуальский 3548.
И насчет усиления хвоста я же писал карбоном не имеет смысл тратиться осиновая рейка 3*12 и длинной 600 мм по бортам достаточно для усиления хвоста. Сам проверил очень сильно гнется хвост в горизонтальном направлении очень хлипкий. Это может сказаться на полет в ветер, при резких виражах, и полете на ноже. Тем более сбивает постоянно настройки.
И о минусах пены они отсутствуют когда модель отлично упакована. Самолет требует хорошего бокса для хранения. В основном моделисты от силы возят модели в гибких чехлах. Я всегда делаю жесткий бокс. Иногда даже из дерева. Но пока вожу в картонной коробке радугу. Внутри естественно пенопластовые усиления коробки и модель уложена почти между пенопластовыми блоками.
Ну и мечты хотелось бы иметь бальзовую модель в такой же форме как радуга. Есть мысль сделать клон из пеноплекса с деревянными усилениями и обшить это бальсой. Ну и красивая модельная пленочка на обтяжку. Но пока лень я уже как 1,5 года почти ничего толком нового не делаю. То крыло планеру раз в полгода поменяю, то пилотаге новое крыло сварганю когда старое уже за год покроется заплатками.
А насчет 3Д он для меня останется отстоем когда дует ветер ровно я могу и на пилотажке на винте повисеть и поугарать над этими примитивными фигурами пилотажа от души. А вот обидно становиться тогда когда петлю в инверте не можешь ровно выполнить, или срывной поворот не получается. Тут требуется намного больше усилий и терпения. С моим то весом в 1725 грамм радуга на ура хорошо ходит пешком на харриере и не напрягается. Мне просто такие неразмашистые и мелкие фигуры пилотажа никак не вставляют.
Порадовали даже одно время вертолетчики на поле накупили пилотажных вертолетов, а летать им видимо некогда висят учатся. Снимают больше на камеру. Спросил сколько лет летают ответ 5 лет. Настроить ничего не могут. На мой совет что тренироваться удобно летом в 5-6 часов утра когда нет ветра воспринялось как инопланетное заявление. Хорошо что я не сострил и не посоветовал данным чувакам купить соосные вертолеты и летать по своим умениям, а не лезть в дебри профессиональной техники.
Еще нелюблю паникеров и боязливых товарищей советы такие как в ветер тяжело и некомфортно летать, если я упаду, аппаратура глючит.
У нас новичок уже год как летает на глючной аппаратуре, имеет 3 самолета ни один не разбил и летает в ветер и в вечернее время при плохой видимости. Вот от кого надо учиться.