Rainbow F3A
Значит так:
Спасибо за информацию. Так и подозревал, что вес планера гораздо больше заявленного.
Наверное хитрые китайцы имели ввиду вес только материала ЕРО😁
Хотя все равно не получается 820.
А сколько у него площадь крыла? Не помните размеры корневой и концевой хорд? Хочется понять нагрузку на крыло при полетном весе, как заявлен.
А сколько у него площадь крыла? Не помните размеры корневой и концевой хорд? Хочется понять нагрузку на крыло при полетном весе, как заявлен.
Размах тоже не 1380мм, а 1370. Площадь в описании не упоминается. Размеры корневой -325мм, концевой хорды - 170мм. У меня получилось -33,9дм2. Может что то не так считаю?
Размах тоже не 1380мм, а 1370. Площадь в описании не упоминается. Размеры корневой -325мм, концевой хорды - 170мм. У меня получилось -33,9дм2. Может что то не так считаю?
Все правильно считаете. Получается 33,9 кв. дм. Да, кирпичик однако. Нагрузка 62 г/кв.дм. Тяжеловат.
Конечно, может он летает хорошо, но медленно точно не сможет, только быстро.
Жаль, хотел его приобрести, теперь не буду.
Спасибо, что рассказали его ТТХ. А то бы купил, потом не знал что с ним делать.
Нагрузка 62 г/кв.дм. Тяжеловат.
ну в принципе не плохо для F3A
ну в принципе не плохо для F3A
Да, только у меня нет для этого самолета ВПП под рукой.
А ВПП нужна солидная. ПО крайней мере для посадки.
Спасибо, что рассказали его ТТХ. А то бы купил, потом не знал что с ним делать.
Есть пути облегчения - вес подгонится ~ 1050гр.
ну в принципе не плохо для F3A
А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.
Есть пути облегчения - вес подгонится ~ 1050гр.
А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.
А это каким образом? Если вес планера 1300+ грамм.
Если только выкинуть декали и колеса. Но без колес может поубиваться.
Хотя в этом случае получается достаточно комфортно. 35 г/кв.дм. для размаха 1370 очень даже хорошо.
Только вот с центровкой можно промахнуться. Колесики центровочку то вперед сдвигают неплохо.
Меняем трубу для крыла на карбон и выбрасываем направляющие металл.трубы в крыльях(2х55гр), еще надо прорезать в фюзе вент. отверстия для охлаждения акб. Можно еще поиграться с фурнитурой и боуденами. Декали я тоже взвешивал на подложке. Колеса в этом агрегате на центровку практически не влияют, т.к. попадают в ЦТ.
А направляющие в крыльях возможно поменять? Они не закреплены намертво?
Я не очень подробно рассматривал крыло.
А боудены в фюз вроде намертво приклеены и фюз неразборный. Или я ошибаюсь?
С фурнитурой согласен. А вот как быть с размерами стандартных серв в крыльях? Как думаете, их можно заменить на мини?
А направляющие в крыльях возможно поменять? Они не закреплены намертво?
Вынул легким движением руки.
А боудены в фюз вроде намертво приклеены и фюз неразборный.
Вернее тяги. Попробовать сделать как в Мультиплексе.
А вот как быть с размерами стандартных серв в крыльях? Как думаете, их можно заменить на мини?
Думаю ставить что-то наподобие Hitec HS-82MG, 85MG.
А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.
AXI 4120/18, 14x7
Hacker A50 12S, 14x8.5
3700-4000 5S
но это для самолета до 2,5 кг весом. Явно с этой моделькой что-то не так, ну не может пустая тушка размахом 1360 весить 1,3 кг - много это
AXI 4120/18, 14x7 Hacker A50 12S, 14x8.5 3700-4000 5S
Боюсь с такими установками пену разорвет (если взлетит). Место под капотом без переделок под 3748, разрезав мордочку можно воткнуть что то под диаметр 42мм
Явно с этой моделькой что-то не так, ну не может пустая тушка размахом 1360 весить 1,3 кг - много это
Наверное это из-за того, что выпускают вариант и под ДВС 46. Я писал выше, что вес можно снизить. Полетный вес расчитываю получить 1700-1800гр.
Полетный вес расчитываю получить 1700-1800гр.
Я так понимаю, что Вы сейчас как раз эту модель и собираете. Когда планируете собрать и облетать? Хотелось быуслышать про те доработки, которые сделаете и как потом будет модель летать?
Интересует не только классика пилотажа, но и вообще возможности этой модели при уменьшении полетного веса. Очень надеюсь, что модель получится летучей и я ее тоже приобрету😁
По крайней мере не буду наступать на те же грабли.
Я так понимаю, что Вы сейчас как раз эту модель и собираете.
Правильно понимаете. Собираю не спеша. Пока не понятно с силовой установкой.
Konstantin1971 Ну я тебе скажу заявленный вес 820 )))) у меня 910 получился голый планер, а если поставить шасси,тяги и всё остальное то думаю что 1 кг получится.У меня полный вес получался 2100,но можно сыкономить думаю 200-250 грамм на моторе,сервах и акке.Ну насчёт EPP ,однозначно лучше чем EPO ,пенопласт очень плотный,даже глянцевый,а так мне очень понравился самик.Насчёт фотки где на него встают ногами.Я бы не стал вставать,всё равно пенопласт промнётся.
у меня 910 получился голый планер, а если поставить шасси,тяги и всё остальное то думаю что 1 кг получится.У меня полный вес получался 2100,но можно сыкономить думаю 200-250 грамм на моторе,сервах и акке.
Привет Павел. Я так понимаю на данный момент реально только мы вдвоем имеем этот агрегат. Как с облетом, сделал?
Привет Павел. Я так понимаю на данный момент реально только мы вдвоем имеем этот агрегат. Как с облетом, сделал?
Надеюсь скоро забрать у Павла этот аппарат, и вот по поводу силовой тоже есть некие сомнения, но…
стоит Scorpion 3026 и рег на 80А - ищем аналоги?
Вот свеженький ролик от производителя. На кирпич не очень похоже, вполне летучий папелац. 3D могет.
Интересно, какими рулевыми поверхностями он могет 3Д? И что понимается под 3Д. Я думаю, что зависнуть и хариер не получиться, не говоря о еще чем нибудь. Но надеюсь, обладатели самиков поделятся впечатлениями от облета.
Что вижу о том пою. Ролик посмотрите до конца.
Я вообще то не встречал, чтобы от пилотажного самолета требовали полноценное 3D и взлет с места. И с весом какие-то странные баталии, посмотрите сколько весят бальзовые пилотажки аналогичного размера и класса. Сейчас собираю бальзовую F3A пилотажку от Thunder Tiger с размахом 1400мм. Так там заявленный полетный вес 2300г. И прекрасные отзывы по полетным характеристикам. Может вы просто не туда забрели и вам нужен не пилотажный, а 3D самолет? Не все пенопластовые самолеты являются фан флаями.
По-моему, это хороший вариант на попробовать себя в пилотаже. Угробить его сложно, а получить полноту ощущений и поучиться очень даже можно. А 3D в придачу для особо одаренных.
Так он и позиционируется как f3a а не фан, это даже не акробат!!! хотя и рули тож не плохие…