Rainbow F3A
Сергей, не хотел Вас задеть, просто в моем понятии - “фигура” - либо из комплекса, либо - понятие из фри-стайла - там “стенка”, “водопад”, “харриер”, “висение”. Идея - искать нагрузку на самолет специально, чтоб проявилась “недостаточная жесткость фюзеляжа”, мне не очень понятна. Вроде, его используют, как тренер для F3A. Если основные фигуры комплекса выполняет, ну и хорошо!
ждал зарплаты чтобы съездить в Москву и приобрести карбоновые трубки и стрингеры
Доброго времени суток всем.Вчера был в Москве, объездил несколько мест в поисках уголька,на водном стадионе приобрёл почти всё кроме трубок на5,цены конечно кусаются но в пилотаже на ст метро Митино они ещё выше-за 2 трубки 5мм отдал 586руб!но ничего переживём,главное теперь я смогу закончить собирать свою радугу,сейчас закончу вклейку стрипов в фюзеляж а как клей подсохнет приступлю к покраске.
ай нид хелп)))) хотел заказать двигатель 42-50 (турниги или авионикс) 650 об/вольт, а пока думал остались только 600 и 700 об/вольт. что лучше под 5 банок будет? спасибо
Под 5 банок я бы взял 600. На 700 - получается слишком маленький винт и большие обороты. Не оптимально. Собссно, по-моему, и 600 на 5 банках многовато - это макс 13х7 винт придется ставить.
Под 5 банок я бы взял 600.
У меня Авионикс на 600 об. с винтом 14 на 10. Калькулятор ругается, но тем не менее после приземления все чуть тепленькое. На акке 3000 мАч полетное время минут 7 (точно не засекал)
Я как-то отмечал, что раньше на сайте Hobby Citi про моторы Turnigy честно писали - KV1000 +/- 10%. счас перестали, думаю, суть осталась. Может, у Вашего экземпляра реально КВ 540. У меня, например, 5055-400 на 6 банках с винтом 16х10 крутит 7900 об, хотя по калькулятору не должен больше 7400.
Доброго времени суток всем.Ну наконец то я окончательно собрал свой Rainbou и покрасил его,кабина у меня на защёлке а там где должны были стоять сервы РВ и РН стоит приёмник,надеюсь на фотках всё видно,аккумулятор и UBEC на липучке для обуви,приёмник установлен вертикально и обложен паралоном и вспененным утеплителем 😒.Так же видно куда я вклеил стрипы в плоскости и в фюзеляж, может кому пригодится,маляр конечно из меня никудышный так что помидорами прошу не кедаться.
Владимир1961418 О поздравляю, теперь ждем отчета об облете, сколько у вас получился полетный вес?
О поздравляю, теперь ждем отчета об облете, сколько у вас получился полетный вес?
Доброго времени суток всем, полётный вес у меня получился 2600гр.,а облётывать пойду когда придёт новый зарядник,мой гавкнулся.:)Краска тяжёлая,да и покрывал предварительно двумя слоями грунтовки(праймеризом и простой серой грунтовкой).
Поздравляю с окончанием сборки и жду впечатлений от облета.
Но никак не пойму, т.е. совсем не пойму, а с какой целью надо было машинки назад сдвигать?
Какая теперь центровка получилась, на сколько догружался нос самолета?
А поролон и вспененный утеплитель зачем? Разве самолет собран с ДВС?
А шасси задом-наперед почему? Боитесь капотирования?
Нет, правда, я на самом деле не пойму. Или я что-то тут невнимательно читал? Вы меня поправьте, плиз.
Но никак не пойму, т.е. совсем не пойму, а с какой целью машинки назад было сдвигать?
Двигатель у меня Turnigy Aerodraiw SK3-50-45 kv500,он довольно тяжёлый.да и батарея не из лёгких,в штатном гнезде, но в центровку я попал😒 Да всё забывал спросить а кто нибудь летает в районе Наро-Фоминска? моторама у меня такая.Нос не пришлось догружать,только пришлось отверстие под движок в капоте увеличить,а поролон и вспененный утеплитель это для того чтобы приёмник во время полёта не швыряло по отсеку,да и на случай если порвёт винт,или краша.
Владимир, не сочтите за вредность. Можно немного расширить ответ и привести цифровые значения?
Двигатель у меня Turnigy Aerodraiw SK3-50-45 kv500,он довольно тяжёлый.
А точнее, сколько весит вместе с моторамой?
да и батарея не из лёгких,в штатном гнезде,
Какая батарея и сколько весит?
но в центровку я попал😒
Ну, положим, попал/не попал - это облет покажет А пока в процентах или в миллиметрах от задней кромки можете сказать?
поролон и вспененный утеплитель это для того чтобы приёмник во время полёта не швыряло по отсеку,да и на случай если порвёт винт,или краша.
Если приемник прилепить на “велкру”, то его и мотать не будет. И при краше ничего с ним не случится - ЕРО мягкий, удар сдемпфирует.
А точнее, сколько весит вместе с моторамой?
Вместе с моторамой,коком,винтомЕМР15-10 и крепежом весит 450гр.,батарея B GRADE 5000mAh 4S1P 30C ВЕСИТ 540гр+регулятор Turnigy Bryshless 85A SBEC+внешний ВЕС для резервирования бортового питания.центр тяжести от задней кромки-21 см.
Владимир добрый вечер, а зачем Вы ставили на крепления капота по 3 магнита с каждой стороны?
Все силы которые действуют на капот направлены на вдавливание.
Владимир добрый вечер, а зачем Вы ставили на крепления капота по 3 магнита с каждой стороны?
Доброго времени суток всем,магниты я переставлял с кабины когда у меня ещё не было двигателя так как мне показалось что уж больно легко капот отделяется от фюза,да и горбатило капот по бортам а магниты это дело выправили.
И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него “подъемной” силы нет. Мне кажется что с ним взлететь даже сложно будет.
И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него “подъемной” силы нет. Мне кажется что с ним взлететь даже сложно будет.
Это потому что выкос вниз делали практически все владельцы Rainbou да и промахнулся чуток при установке моторамы,если окажется что выкос большой то его можно будет уменьшить подкладыванием шайб между движком и моторамой.
И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него “подъемной” силы нет.
Выкос делают не из-за подъемной силы крыла, а из-за несимметричности обтекания модели “закрученным потоком”.
Вместе с моторамой,коком,винтомЕМР15-10 и крепежом весит 450гр.,батарея B GRADE 5000mAh 4S1P 30C ВЕСИТ 540гр+регулятор Turnigy Bryshless 85A SBEC+внешний ВЕС для резервирования бортового питания.центр тяжести от задней кромки-21 см.
Ясно, спасибо.
Мне кажется, Вам стоило бы укрепить шасси, ибо они проволочные и излишне мягкие. Чуть пожестче посадка - и, как минимум, прощай пропеллер.
Выкос делают не из-за подъемной силы крыла, а из-за несимметричности обтекания модели “закрученным потоком”.
Ну скорее всего вы говорите про выкос вправо.
Мне кажется, Вам стоило бы укрепить шасси, ибо они проволочные и излишне мягкие. Чуть пожестче посадка - и, как минимум, прощай пропеллер.
Доброго времени суток всем,для облёта я поставлю пропеллер АРС14\7 их у меня 4 штуки,на счёт шасси Вы правы и я их усилю пружиной между стойками,чтобы сильно не разъезжались.😒 и насчёт нессиметричности обтекания Вы тоже правы,я лиш хочу добавить что кроме этого есть ещё и реактивный момент от вращающегося винта-чем больше винт тем сильнее момент.
Ну скорее всего вы говорите про выкос вправо.
И вниз тоже. Тут проявляется влияние угла атаки. Дело в том, что при положительном угле атаки горизонтального полета на лопасти, находящейся в нижнем положении, возникает несколько большая подъемная сила (тяга), чем на той, что находится в верхнем положении. Это происходит по причине скалярного сложения векторов скорости - вектора линейной тангенциальной скорости лопасти и вектора скорости полета, которое изменяет угол атаки на лопастях. Внизу -увеличивает, вверху - уменьшает.
Чтобы избавиться от возникающего момента на кабрирование, ось двигателя наклоняют вниз.
Кстати говоря, то же самое происходит и в левом (правом) положении лопасти. Справа тяга чуть больше, чем слева. Поэтому ось отклоняют вправо. Но влияние неравномерного обдува крыла, фюза и хвостового оперения намного сильней, поэтому про разнотяг диска вращения винта слева и справа обычно умалчивают.
я лиш хочу добавить что кроме этого есть ещё и реактивный момент от вращающегося винта-чем больше винт тем сильнее момент.
Согласен. Добавил бы словами - “чем больше и тяжелее винт”.