3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

uraplayer

После благополучной отсечки на Слике, решил подлетнуть на Экстре (не зря пару самолетов собой беру)
Предполетная проверка все ок.

Взлетаю, вертикаль, потом адский разгон, разрывной штопор на ноже и бац!, двигатель выключился. Благо я высоко был и приземлился без проблем на полосу. Детальная проверка показала, что слетел разъем между мотором и регулем, он не был посажен на липучку, а просто на хомуты. Когда я ставил снимал батарейку, потихоньку регуль вытаскивал за собой разъем.

Ну и под зановес заморковил Сушку от Rc factory, отдал прям комплектом на поле начинающим. Ждем теперь Ежика на замену

vic_bull
uraplayer:

Детальная проверка показала, что слетел разъем между мотором и регулем

Не первый раз говорю, разъемы между мотором и регулятором - зло!

1 month later
Swell

Дядьки, что за тишина на форуме?
Extra 57" + Hacker A40-10s = ВЕЩЬ!
Предыдущий двигатель Hyperion 3025 - 775kv был очень мертв и не позволил почувствовать всю прелесть… и машики HS5245MG также положительно сказываются на полете!

uraplayer

a40 у меня на Слике, а Гиперион как раз на Экстре - вполне

Цифру еще не разу не пробовал, хочется конечно

Swell
Swell:

был очень мертв

забыл указать одно и очень важное обстоятельство был он очень мертв с nano 3300 25с… ну и эти аккумуляторы заставляли его безбожно греться…

OldMan
Swell:

ну и эти аккумуляторы заставляли его безбожно греться…

А может настройки рега?..

Swell

кастл испробовал во всех настройках тайминга и шима…
греется и хакер сейчас, но от него есть значительно больший толк

OldMan

Серёг, мы про этот мотор говорим?

У меня это был самый любимый сетап с винтиком Xoar 15x6.

Swell

Дима, угу про этот… к сожалению не срослось у меня с ним вообще, крайние полеты были летом на экстре (аккумы nano 3300 25с + Xoar 15*6), причем это был фестиваль в Белгороде, мне показалось, что я вообще первый раз в руках держу пульт и что экстра полное г… уверен что дело просто в аккумуляторах. которые не выдавали ничего… а я пытался с помощью регулятора что-то выжать из двигателя, это было достигнуто его сильным нагреванием…

vic_bull

Серег, ну вялый был мотор, бывает. Но самолет то из-за этого так волшебно изменится не может. Видимо ты сам не сильно тогда влетался.

Swell

Ну тут я тоже еще не сильно влетался… но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре…

Konstantin1971

Коллеги, принимайте и меня в свои ряды. Собрал Экстру. Полетный вес 2050 грамм.
ВМГ следующая: Hyperion 4020/12 (660kv), Castle Creations PHOENIX Ice Series 75A, акки Nanotech 3000/25C, На хвосте сервы ATLAS DIGITAL DS16 с металом, на элеронах китай по 4,2 кг цифра.
В прошлые выходные потестировал с винтом Xoar 15x8. Результаты не утешили. Лететь не рискнул.
Тяга 3200 грамм в статике, ток всего 51 ампер, обороты 6990, напряжение просело аж до 12,63 вольт.
Так вот вопрос: мотор глючит, батареи не держат, винт маловат или еще что? Мотор, рег новые. Винт отбалансирован идеально. Батареи по 15 циклов. Причем на 3-х батареях одинаковые показатели.
В выходные попробую поставить Vox 16x7 и проверить с теми же батареями и с батареями 5000 ма. Может последние покажут лучше результат.

Konstantin1971
RuslanG:

оборотов не мало на моторе?

Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.

OldMan

Склоняюсь к батареям… хотя начал бы с настроек рега, ну и дальше по кругу.

Konstantin1971
OldMan:

Склоняюсь к батареям… хотя начал бы с настроек рега, ну и дальше по кругу.

В реге что первым делом? Тайминг?
Просто этот рег пробовал со Скорпионом, отрабатывал прекрасно, может с Гиперионом дружит хуже?
А настройки рега могут влиять на просадку напряжения батарей? Я думал только на отдаваемую мощьность в плане токоотдачи и обороты.

vic_bull
Swell:

Ну тут я тоже еще не сильно влетался… но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре…

Примерно это я и хотел сказать, просто слов не подобрал. 😃