3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

OldMan
Swell:

ну и эти аккумуляторы заставляли его безбожно греться…

А может настройки рега?..

Swell

кастл испробовал во всех настройках тайминга и шима…
греется и хакер сейчас, но от него есть значительно больший толк

OldMan

Серёг, мы про этот мотор говорим?

У меня это был самый любимый сетап с винтиком Xoar 15x6.

Swell

Дима, угу про этот… к сожалению не срослось у меня с ним вообще, крайние полеты были летом на экстре (аккумы nano 3300 25с + Xoar 15*6), причем это был фестиваль в Белгороде, мне показалось, что я вообще первый раз в руках держу пульт и что экстра полное г… уверен что дело просто в аккумуляторах. которые не выдавали ничего… а я пытался с помощью регулятора что-то выжать из двигателя, это было достигнуто его сильным нагреванием…

vic_bull

Серег, ну вялый был мотор, бывает. Но самолет то из-за этого так волшебно изменится не может. Видимо ты сам не сильно тогда влетался.

Swell

Ну тут я тоже еще не сильно влетался… но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре…

Konstantin1971

Коллеги, принимайте и меня в свои ряды. Собрал Экстру. Полетный вес 2050 грамм.
ВМГ следующая: Hyperion 4020/12 (660kv), Castle Creations PHOENIX Ice Series 75A, акки Nanotech 3000/25C, На хвосте сервы ATLAS DIGITAL DS16 с металом, на элеронах китай по 4,2 кг цифра.
В прошлые выходные потестировал с винтом Xoar 15x8. Результаты не утешили. Лететь не рискнул.
Тяга 3200 грамм в статике, ток всего 51 ампер, обороты 6990, напряжение просело аж до 12,63 вольт.
Так вот вопрос: мотор глючит, батареи не держат, винт маловат или еще что? Мотор, рег новые. Винт отбалансирован идеально. Батареи по 15 циклов. Причем на 3-х батареях одинаковые показатели.
В выходные попробую поставить Vox 16x7 и проверить с теми же батареями и с батареями 5000 ма. Может последние покажут лучше результат.

Konstantin1971
RuslanG:

оборотов не мало на моторе?

Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.

OldMan

Склоняюсь к батареям… хотя начал бы с настроек рега, ну и дальше по кругу.

Konstantin1971
OldMan:

Склоняюсь к батареям… хотя начал бы с настроек рега, ну и дальше по кругу.

В реге что первым делом? Тайминг?
Просто этот рег пробовал со Скорпионом, отрабатывал прекрасно, может с Гиперионом дружит хуже?
А настройки рега могут влиять на просадку напряжения батарей? Я думал только на отдаваемую мощьность в плане токоотдачи и обороты.

vic_bull
Swell:

Ну тут я тоже еще не сильно влетался… но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре…

Примерно это я и хотел сказать, просто слов не подобрал. 😃

uraplayer

Коллеги, а на форуме есть тема про extra slick?

Konstantin1971
uraplayer:

5 банок?

Вообще лучше сразу втопку эти нано

Банок 4. Вот и я предполагаю, что нано работают плоховатенько. Попробую в выходные 5-ти амперные акки, те держат ток в 100 ампер спокойно, по крайней мере пойму, акки или не только они или не они. Плюс все же винт 16х7 будет для этого мотора гораздо лучше, чем 15-й, оборотов то маловато.

Konstantin1971
uraplayer:

Константин, у тебя 5 баночный мотор

Юрий, Aircraft говорит, что можно использовать под 4 банки, но на моделях до 2кг. У меня как раз на 50 грамм более 2-х кг, что не критично. Проблема то в том, что мотор не нагружается на максимальный ток, а просадка напряжения большая. Если бы проблема была только в количестве банок, напряжение не должно было так упасть (я так думаю). Просто мотор не смог бы раскрутиться достаточно, ток бы был мал, напряжение не просело бы. В итоге просто не достаточная мощность была бы.

Или я не прав?

uraplayer

Не верьте aircraft
это мотор под 5 банок с винтом 14x7.

Большая лопата - медленно раскручивает и дает большую нагрузку + акки нано, которые уже все спалили

vic_bull
uraplayer:

Коллеги, а на форуме есть тема про extra slick?

Тема про крэк як в пенолетах. Туда все пишут, какая разница, они все конструктивно одинаковые.

Konstantin1971

Хорошо, если 5 банок и 14х7, то что может помешать 4-м банкам и 16х7? Только большое токопотребление, насколько я понимаю. Но его то и нет.

Конечно, если и на 5 амперных акках я не получу желаемого результата, то буду менять мотор. Только на какой лучше? Хакер 40 -10S? Или Гиперион ZS3025?

vic_bull
Konstantin1971:

Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.

Ну у скорпиона немного больше крутящего момента и оборотов немного поболее, вот и крутит получше. Да, я тоже склоняюсь к слабости батарей. А что бояться лететь с тягой в 3200? Это 1,5 к 1. Полетит уж точно.

А скорпион тоже на кастле работает?