3DHobbyshop AJ Slick 70"
Z4035 Series
The Z4035 Series are intended for “60-Class” glow models, or 4-cycle “91”, in the weight range of 3.0~6.0Kg (6.6~14 lbs), depending on the model type. Typical glow conversion models will weigh 7.5~9lbs, and use 6S to 8S lithium at 45A~65A peak for large loops from level flight and strong climbing ability.
Для 3D точно мало.
9lbs это и есть 4 кило.
Если брать модель как у Сергея,в 4 кило легко уложится(а точнее 3800).
По мотокальку эта моторка пуляет 6300гр на 6 баночном акке с винтом 20х8.
Як 54 1.8м который у меня пустой весит 2.45 кг )) полетный получается около 4-4.2 кг. Просто на мой взгляд этот хайперион мало чем отличается от Скорпиона который стои на Фунтане, хотел узнать мнение людей которые собирают подобные самолеты.
Як 54 1.8м который у меня пустой весит 2.45 кг )) полетный получается около 4-4.2 кг. Просто на мой взгляд этот хайперион мало чем отличается от Скорпиона который стои на Фунтане, хотел узнать мнение людей которые собирают подобные самолеты.
Про Z серию Гипериона много не скажу, однако Z это старая серия, они со Cкорпионом объединились (новая серия ZS, лучше температуру пероносят и эфективне).
В плане эффективности и мощности под 6 банок так же не плохие варианты - Хакер А50 12L/14L/16L. На мою модель они великоваты, но народ всётаки ставит их прямо на Файрвол, крепя крестовину с другой стороны.
Видео с Хакером А50-12L (пропеллер по моему 19Х10 или 20Х10 XOAR, по токам вероятно как 19X8/20Х8 APC).
www.youtube.com/watch?v=ePJjVrqe1Qo&feature=player…
Через пару дней померю токи и обороты Скорпион 4035-380, еффективность наверное будет на пару % ниже как у Хакеров серии L, оно и понятно, мотор меньше.
По 6и баночным вариантам можно почитать на популярном западном рц форуме в разделе AJ Slick 70" Build and fly, решений, данных и видео там много, летает народ в среднем до 8 минут.
странно.мотокальк дает столько же тяги на гиперионе что и на хакере L серии.
Ну может 100-200 грамм разница,и в % немного меньше при остальных компонентах неизменных…
…В плане эффективности и мощности под 6 банок так же не плохие варианты - Хакер А50 12L/14L/16L. На мою модель они великоваты, но народ всётаки ставит их прямо на Файрвол, крепя крестовину с другой стороны.
Видео с Хакером А50-12L …
По видео не скажешь, что самолёт перетяжелён, напротив -очень мягко летит, но и уход с висения очень хорош. Да это и заметно по тем одобрительным “рычаниям”, которые издаёт пилот… 😁
Вчера вечером, по возвращению домой провёл ходовые испытания Скорпиона 4035-380. На улице всё завалено снегом, по этому провёл их дома, предварительно убрав все незакреплённые предметы.
Первое что понравилось это звук от пропеллера, низкочастотный гул радует слух, однако моя из соседней комнаты тут же попросила не травмировать соседей 😆, но за пару минут думаю ни один из них и не одно из ихних животных не пострадали.
Результаты, они меня как раз поразили. И всё из за того что я по параметрам 19" APC-Е вопспринимал как 18" с большим диаметром и явно не дооценил Зиппи, тут я глубоко ошибался. Пропеллер выдал 7040 оборотов хотя бы в сравнении с оборотами простых APC на сайте производителя, это было вполне ожидаемо. Но основной сюрприз меня ожидал далее, когда я подцепил старый пружинный бизмен, тяга 8Кг+ !!! Восклицательные знаки только потому что с такой я ни как не считался.
Позже перепроверил лог записанный регулятором хода, обороты совпали с тахометром, напряжение с показаниями передатчика (расхождение 0,1В). Zippy 5000 30С честно держали 3,75В при макс нагрузках.
Что о токах, я знал что Casstle ICE привирает, но они меня поразили в любом случае. Тут лучше просто глянуть на таблицу в приложении (см. ниже).
По току уверен что он врёт минимум на 27%, потому как было выдано о потраченных мотором и регулятором 1,14 амперах а зарядить в батарею удалось 900, при том что до того довольно много поигрался машинками, настроил модель и времечко отдержал включенной с подключением к ПК.
Больше всего результаты поразили потому что на предыдущую модель расчёты мотокалька оказались не вероятно верными, а тут такое.
Сегодня/завтра припаяю штекера к бантаму и померю токи, но по тяге понятно что они выше тех на которые я рассчитывал.
Теперь мною овладевает желание установить пропеллер 18Х8, но об этом буду думать как померю токи, может просто не стоит полный газ без надобности давать и иметь запас мощности. Словом говоря посмотрим . . .
По видео не скажешь, что самолёт перетяжелён, напротив -очень мягко летит, но и уход с висения очень хорош. Да это и заметно по тем одобрительным “рычаниям”, которые издаёт пилот… 😁
Там скорее проблема в размере. Думаю 100 грам судьбу не решают (я столько же добавлю посадив пилота и установив виртуальную кабину).
Ну вот и как теперь верить мотокальку?
-подставил ваш сетап,получил тягу 6700…
А зачем ему верить? По тяге он всегда ± лапоть давал, по напряжению тоже не всегда корректен, но главное он всегда позволит сравнить корректно несколько мотоустановок между собой,потому что если врет, то будет врать на всех. А большего от него особо и не надо. Намного хуже то, что явно брешет логгер кастла. Почти 3 киловатта это конечно понтово, но врядли на этой установке. Жень, а температура мотора в норме была? А то может и вправду 40 ампер туды-сюды при перегрузе такой мотоустановки дело нормальное? Но, не верю.
у меня что на скорпионе 4035-380,что на Гиперионе 4035-12 тяга практически одинакова.
Может я на гиперионе тоже получу 8 кило???(очнь хотелось бы…)
А то может и вправду 40 ампер туды-сюды при перегрузе такой мотоустановки дело нормальное? Но, не верю.
Мотор не много тёплым стал и всего то.
Ну то что Кастл логер по амперам врёт я знал ещё до покупки. На халяву что то толковое редко можно получить 😉. Завтро померю Бантамом, всё будет ясно.
Ну то что Кастл логер по амперам врёт
Да я тоже читал, но не на 30 процентов же! Ладно, после нормального замера все станет ясно. Кстати, последняя прошивка для фениксов(3.2\3.21) очень порадовала, все опять работает(тайминг) как и должно, рекомендую.
Одно не традиционное решение - Inrunnner NEU с планетарным редуктором (6S Lipo). Говорят дури у него море.
Видео с данной мотоустановкой, в конце один из фирменнных маёвров Боундока, благодря которым он получил своё прозвище 😉 :
Померил сегодня токи, Бантам выдал 92. Звучит страшно, но по идее не так уж и критично для батарей это 18,4С, для сравнения на малом Слике это значение заваливает за 25.
Пару минут погонял мотор с регулярными уходами в полный газ, на ощупь заметно тёплый, но до 70 градусов ему далеко, регулятор нагрелся до 48 градусов, батарея чуть теплее комнатной температуры. Мощность 2160 ватт, так что подумаю может оставлю пропеллер 19Х8, просто не стоит на полном газу по округе носится 😉.
Но мысль уменьшить пропеллер до 18Х8 меня не покидает, тяги и токов 19Х8 выдал куда больше как ожидалось. 😃.
Кстати сегодня потёр данные лога, перезаписал программку Кастла показало 118 ампер (но это все равно далеко от реального значения в 92А. Бантам е-стэйшн я почему то верю.
Бантам выдал 92.
Кстати сегодня потёр данные лога, перезаписал программку Кастла показало 118 ампер (но это все равно далеко от реального значения в 92А. Бантам е-стэйшн я почему то верю.
У меня с 19х10 показал 95 А (тоже е-стейшн) и встроенный логгер 125А. Все совпадает. Так можно примерно приноровиться определять реальный ток, измеренный логгером. Жаль, нет у меня 19х8 - мне бы как раз то, что нужно. На днях опробую еще мотоустановку на АКСИ 5320/18 - жду еще один рег. Там сразу винтик рекомендован 20х8 на 6-ти банках (есть Mejlik карбон электро и Xoar электро).Посмотрим, что будет с токами. По ощущениям Акси выполнен посерьезнее Скорпиона - правда он и тяжелее.
Одно не традиционное решение - Inrunnner NEU с планетарным редуктором (6S Lipo). Говорят дури у него море.
Не совсем так, при той же мощности инраннер с редукторм существенно легче,
а хорошо и качественно исполненный инраннер от Стива Нью или Хакера способен кратковременно выдерживать серьезную перегрузку при которой аутраннер дымит и перегорает.
За все надо платить .Редуктор требует постоянного обслуживания, а зачастую и замены.На 3d самолетах говорят совсем ресурс маленький. Цены на такие моторы негуманные.
В настоящий момент собираю двухметровый 3d самолетик с f3a-шным инраннером Хакера.Решил рискнуть хоть авторитеты отговаривали в пользу аутраннера.
Так для информации, появились моторы MOTORFLY, специально предназначенные для моделей этой весовой категории.
4325-380 под 6 банок. Не много смущают производителем заявленные данные тестов - пропеллер 19Х10 при максимальных оборотах и 83 амперах, 22,1 вольтах обепечивает тягу 7,9Кг.
4325-340 под 8 банок.
где на них глянуть?
По идее здесь. Но информации по 40й серии там пока нет.
самолет таки летал уже?
самолет таки летал уже?
Ждёт лётной погоды у нас тут с этим полный . . .
То по новостям объявляют что по количеству выпавшего снега рекорды за сто с лишним лет ставим, то теперь разтаявшим снегом топить начало и дождь практически постоянно.
Съездил на разведку по городским полям, выяснил что на оба для полного щастья городской снег вывозили и на одном из них скорее катер чем автообиль пригодится 😦. Понятно что при желании что то придумать можно (есть 2-3 варианта подальше), но дождусь погоды. Как только облетаю отпишусь.