Балансировка винтов
Может динамическую?
На гравицапе отбалансировал винт. Отбалансировал двигатель. Потом винт поставил на двигатель, покрутил на полный газ, снимаю винт, ставлю в гравицапу, баланса нет. Как это объяснить? Куда он подевался. Еще один интересный момент гайку крепления винта стоит перевернуть и все. Двигатель получает дисбаланс. В результате пепелац трясет, на нем 8 винтов, как все это великолепие убрать пока в думках.
На гравицапе отбалансировал винт.
что из себя представляет гравицапа?
hobbyking.com/…/__11452__Turnigy_R_C_Helicopter_Bl… для самолетных и вертолетных винтов. Сорри, эта:hobbyking.com/…/__11453__Turnigy_R_C_Universal_Mai…
снимаю винт, ставлю в гравицапу
Ежели винты делать из тёплого г…а, то балансировка не помогает…😌
Ежели винты делать из тёплого г…а, то балансировка не помогает…😌
полностью согласен с тезкой!!!
А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?
А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?
с легким трением, болтаться точно не должен…
а винт какой?
что из себя представляет гравицапа?
Гравицапа www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?
Как вкопанный
а винт какой?
Винты карбон www.omgfly.com/index.php?main_page=product_info&cP…
Отбалансировал двигатель.
А можно об этом поподробнее?
А можно об этом поподробнее?
Ротор двигателя устанавливают в центрах и добиваются безразличного равновесия, облегчая более тяжелую сторону, которая опускается вниз, высверливаним (не глубоко!) или вышлифовыванием
А можно об этом поподробнее?
Есть много методов это один из них.
датчик не в той плоскости.😉
точнее было бы если он был расположен параллельно оси двигателя.
Коллеги, по моему, проблема в гравицапе или отверстии винта. Может вал балансира кривой, может каждый раз при установке винта на ось балансира за счет кривизны отверстия винта баланс изменяется.
Вариантов много. Я пользуюсь кортоким балансировочным валом (общая длина вала 5 см). И балансировать можно хоть на двух стаканах, необязятельно на гравицапе. Балансирую несколько раз перезатягивая шайбы на валу. Тем самым немного меняя положение оси. Проверяю баланс винта в четырех положениях переворачивая винт по продольной и поперечной оси. Так же необходимо балансировать и ступицу винта (для некоторых деревянных винтов это было необходимо)
Я ни разу не помню, что бы после балансировки в статике (хоть на гравицапе, хоть на стаканах) проявлялся дисбаланс (даже после использования на модели).
Балансировка двигателя. Engine balancing.
Есть много методов это один из них.
А что за датчик здесь?
Проще говоря у меня еть только мультитестер, что и где можно достать и как собрать?:lol:
И ещё попутный вопрос, вал двигателя не бьет, но надетая на него цанга из комплекта колбасится прилично.
Подскажите чем лучше крепить пропеллер на вал ротора двигателя.
Накупил я в свое время дешевых китайских винтов. Балансировал. Все равно плохо. Дошли вот руки углы померить. Исправил на одном - результат превзошел ожидания!
Методику придумал простую. Винт ставится на самолет, самолет - на пол. Под винт - лист бумаги с меткой. Нужен точечный источник света - светодиодная прищепка. Еще винт надо ровно на 180 проворачивать, но тут у меня проблем не было - у моторчика зверская “компрессия”. При небольшом скручивании лопасти хорошо видно, как перемещается точка, в которой свет идет вдоль профиля.
Потом подпиливаем ступицу и наблюдаем результат. На финише надо еще толщину ступицы проверить с разных сторон и выровнять со стороны кока, чтобы по плоскости прижимал. Мерить углы надо примерно на 60-75% диаметра, как учили. 😃
Методику придумал простую.
Может видео снимите, чет я не понял.
но надетая на него цанга из комплекта колбасится прилично.
Купи новую цангу…