Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Самолёт собрал, отстроил по инфе Дмитрия.
Косяков хватает - кривой киль руля направления, чуть винтом крылья, элероны с перекосом, тапки встают косо, стабилизатор без обточки посадочного места вставал криво. Фен и утюг чуть помог в этой кривобокости. Но не до конца.
И ещё проблема возникла - короткий вал мотора. Для 14 винта захват родным адаптером всего 1 см.
Даже риски на валу не большие проточил, и один хрен винт срывает. Зараза.
Сломал тут же при срыве VOX ский винт.
Судя по всему надо искать 5мм адаптер с бонками, что бы уже затянуть по бокам.
Очень странно, у меня пропадаптер тоже вал двигателя на 1 см захватывает, отлетал уже 3 месяца…никаких проблем. Мало того когда понадобилось снять пропадаптер снимал целый час, еле сдернул.
P.S. У меня такой: www.aviator-rc.ru/catalog/…/66274/
Затягивал ключом и не слабо, стараясь не свернуть алюм. гайку. Скорее проблема в посадочном размере адаптера.
Такого тоже не когда не было.
Скорее проблема в посадочном размере адаптера.
Проскакивал где то тут на форуме совет— что надо вал натереть канифолью и тогда ни чего срываться не будет!!!
Видимо все таки адаптер “левый”, бывает.
Видимо все таки адаптер “левый”, бывает.
Чёта у РА слишком много всего “левого” стало.
что надо вал натереть канифолью и тогда ни чего срываться не будет!!!
Канифолью разведённой в спирте или растворителе нитрокрасок, ацетоне, как вариант.
Самолёт собрал, отстроил по инфе Дмитрия.
Косяков хватает - кривой киль руля направления, чуть винтом крылья, элероны с перекосом, тапки встают косо, стабилизатор без обточки посадочного места вставал криво. Фен и утюг чуть помог в этой кривобокости. Но не до конца.
И ещё проблема возникла - короткий вал мотора. Для 14 винта захват родным адаптером всего 1 см.
Даже риски на валу не большие проточил, и один хрен винт срывает. Зараза.
Сломал тут же при срыве VOX ский винт.
Судя по всему надо искать 5мм адаптер с бонками, что бы уже затянуть по бокам.
Отличный самолет!
Купил - собрал - ни одного ляпа, ни одной претензии. Даже углы не надо было выводить - сразу точка в точку по инструкции по режимам.
Мне кажется - брюзжите…
Чёта у РА слишком много всего “левого” стало.
Тезка скажу так взял себе катану мх и все собирается четко!! правда цангу еще не ставил!! Мне кажется что как и у любого производителя могут быть свои косяки!! У майкрософт тоже попадались материнти которые накрывались после первого включения компа!! А это фирма которая зарекомендовала себя по всему миру!! Так что давайте не будем ругаться на РА!! У них производство организованно в Чайне а это минус!! ну всякое бывает и предвзято относиться к разработчику моделей не льзя!! Ну как таковое еще один пример ДЭУ НЕКСИЯ— пренадлежит Дженерал моторс ну и как отзывы по поводу этих машин? Хотя Шевроле тоже пренадлежит этой же фирме и нареканий намного меньше!!! УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФ-ТОП!!! Леш давай уважать разработчика модели не смотря на то что он может не в состоянии следить за производством!!
Леш спасибо огромное за стоички шасси !!!
Мне кажется -
Вроде возраст ещё не тот.
И желания и требования у всех разные. Возможно слишком много ожидал. А Вас и такой вариант устроил.
Претензий нет на первом самолёте. На последующих уже ищешь лучшего.
Облетал час назад. Отзывы положительные, всё и из всех положений выходит и делает. Как многие писали - и тримировать не пришлось.
Вот с регом касяк - тормозной и без авто тайминга. Срывается в резких наборах оборотов на низком тайминге. Ну это заменимо.
И пропадаптер очередной раз катапультировался с винтом в траву. Пришлось на поле развёрткой внутренний алюм. конус в меньшем размере растачивать, что бы глубже затягивался при закручивании гайки. Удалось, и всё вроде держит.
тормозной и без авто тайминга. Срывается в резких наборах оборотов на низком тайминге. Ну это заменимо.
А что за рег!!??
Возможно слишком много ожидал.
А с чем, если не секрет, сравниваете? Чтобы столь критично отнестись к данному изделию?
Так что давайте не будем ругаться на РА!!
Алексей, привет!
Я не против РА. У меня тоже есть их самолет. Я против культа и не прикрытой рекламы РА. Все поняли про кого я говорю. Я за объективность.
Скоро буду в ваших краях, если есть желание, поговорим.
С уважением…
Возможно слишком много ожидал.
Я от ЭддИкса получил именно того чего ожидал.
Впервые получил именно тот самолет, что был мне нужен.
Наверное потому, что я все же вертолетчик, а на Иксе летаю в перерывах для отдыха.
Косяки при сборке были, но в моем случае не критичные.
правда силовая у меня не коробочная…
Сегодня первый раз винт заломал на посадке. Даже не понял как.
Сначала народ балдел как ЭддИкс летает боком (ветер дул неслабый)
Самому понравилось - прикольно получается.
А когда после посадки подъехал к ногам - увидел, что откололась задняя кромка с одной стороны.
Причем вибрации не было пока катился
Самое обидное - с собой винта не было. А погодка после поломки установилась просто сказочная.
А когда после посадки подъехал к ногам - увидел, что откололась задняя кромка с одной стороны.
это да, деревянные винты щепятся на плохой ВПП в щепку. Я в В.Луках весь запас разбил ( более десятка). Приходилось на останках взлетать сруки и садится со стопореным винтом.
кстати, вибрации не было, но пропала тяга и был “неправильный” звук.
А что за рег!!??
Feigao 45-60А снял с залежавшегося Align 450. Tyrnigy плюшки с него копировали.
Короче на замену.
с чем, если не секрет
Хотябы с GB.
Хотябы с GB.
Извините, не понял что это за компания - просто хочется попробовать очень качественные самолеты.
Извините, не понял что это за компания - просто хочется попробовать очень качественные самолеты.
Наверно имеется в виду модели от Gernot Bruckmann (GB-models)
хочется попробовать очень
Что ты дяденька палочку перегибаешь со своими подъёб…ми.
Рановато у Вас ощущение бывалого проснулось.
Вот кстати облёт, там фотки в сообщениях 01 июня есть.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19255&page=6#…
Что ты дяденька палочку перегибаешь со своими подъёб…ми.
Рановато у Вас ощущение бывалого проснулось.Вот кстати облёт, там фотки в сообщениях 01 июня есть.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19255&page=6#…
Извините, мастодонты, усёк, спрашивать нельзя. Можно только внимать слову старшего.
Внимаю, отвалил.
На третьем выезде на поле в полётах площадка под АКБ разболталась, отделилась от фюза в районе моторамы и пришлось стяжками крепить. Так что изначально надо проклеивать.
А так самолёт только радует своими возможностями, стабильностью и предсказуемостью на самых малых скоростях.