электро Extra 330SC 78" с нуля

collapse
RuslanG:

мне объяснили что ЭДП в 2 раза жиже. и мне кажется удобнее в этом случае клеить жиденьким.
космофен у меня халявный, я им все перепробовал клеить, лучше всего бальза к бальзе, пропитывает обе поверхности, и в итоге трескается (при попытке сломать) рядом

Оно бывает и жиже, и гуще - отечественная смола, госты пофигу;) Основа ЭДП - все равно ЭД-20, как ни крути. Но чтоб в 2 раза - сомневаюсь, это уже Larit или West System будет 😉. Ксмофен - хороший качественный цианкрин, ничего удивительного, что он хорошо клеит. Но уголь лучше клеить смолой, на самом деле, предварительно заматировав поверхность мелкой наждачкой… Цикрин слишком хрупкий, и совсем не держит резких нагрузок и вибрацию.

RuslanG

просто попробывал смолу, на самое больное место, лонжерон бальзу и уголь, вот на смоле: просто отслоился от угля, ровненько так 😃

FAV112

вот эта смола
www.epital.ru/compounds/etal370.html
вот с этим отвердителем
www.epital.ru/hardeneres/etal45m.html

дают отличный результат по вязкости и пропитываемости.При работе со стеклотканями позволяет уравнять вес связующего и вес тряпки(очень хорошая пропитываемость).

Позвоните,скажете что вы авиастроитель (у них богатый опыт продаж строителям СЛА),могут продать по килограмму.

RuslanG

вот, пока в первом приближении так

серву решил расположить таком способом, креплением к крышечке.
на которой в пазы будут вклеены бабышки из нескольких слоев фанерки, сама крышечка наверно тоже фанерка с 1м слоем стекла

и вот обшивку элерона стоит облегчать вырезами?

RuslanG

Кирилл, Анатолий, простите, был не прав по поводу ваших рекомендаций лонжерона. щас не хочу говорить что был мудаком.
просто щас сел посчитал крыло, а точнее только ту ее часть, которая за трубой, по сути труба тоже выполняет роль лонжерона, и нехилого. вот еге и исключил

так вот. инерционный момент в узле нервюры которая находится на рубеже труба лонжерон составляет 240кг*см а нагрузка 7 кг

те сечение бальзы должно быть 3*3мм

Ясон

На любой рыбацкий форум зайдите и договоритесь со спиннингистами.
Мол обмен - вы им деньжат на новый рулон, а они вам чтоб смотали с катушки рулон юзаной плетни.

или к парапланеристам, при замене стропной системы остается неплохая кучка кевларовых строп 😃

RuslanG

а заменить его нечем, по рыбацким пробежался. те что рядом - нету, знакомых парапланеристов тоже нема

Udjin

Замените хорошей, крепкой и не гнилой ниткой.

RuslanG

шелк? а можно стеклоткань распустить на нитки, все равно как я понимаю мотать надо не плотно, а как бы прихватить полочки междусобой

Udjin

Стекло не стоит распускать на нитки. Нитки прочнее (как правило) чем пряди стекла.
Мотать плотно. Неплотно само получится 😃) а тут треба потрудиться.

RuslanG

ну нитки я имел ввиду прядь, как бы саму ткань распустить, а потрудится тут над всем стоит. просто так ни чего не дастца

sergkulon
RuslanG:

а заменить его нечем, по рыбацким пробежался. те что рядом - нету, знакомых парапланеристов тоже нема

Как это нет? 😁 Стукнись к Quant или Oeff@g из нашей (стальской ) ветки.

RuslanG

вот посидел с фюзом, больше времени конечно с капотом

завтра приступлю к начинке

RuslanG

посидел заново нарисовал фюз, и капот, чтоб было более копийно
__

lunatik

Вот как раз капот и фанарь будут самым сложным в изготовлении всего самолёта! Но думаю с таким рвением у тебя получиться)))

RuslanG

вот, отчитаюсь о проделанной работе

Udjin

Кружева. Вы, Руслан, похоже, наслаждаетесь инструментом 😉

RuslanG

да не то слово. я не могу оторваться от него. вечером начальника прогоняет с улыбкой “ежай домой семья ждет”. а дома едва все заснули бегу дальше и так до 2-3х ночи сижу
меня просто солид вдохновляет,как просто с ним работать

Udjin

Узел крепления шасси не видать.