электро Extra 330SC 78" с нуля
Всех нас тянет к земле))))))
Значит куплю новую стойку.
Вот и случилось. Еще 2 полета на Экстре, теперь уже на нормальных акках.
Погодку, конечно, выбрал отвратительную. Суббота, 9 утра, сильный ветер и снег. Ветер дует под 45 градусов к полосе. Но, что нам снег, что нам зной… Вышел на поле, поставил модель в 5-ти сантиметровый мокрый снег (внутренний голос шепчет, а может ну его на …, но нет, охота пуще неволи), воткнул акки… Разбег получился несколько бОльший, нежели мне хотелось, снег всячески мешал разогнаться. Но, взлетел.
Еще раз хочется поблагодарить Руслана за хорошую модель. Теперь я не буду стремиться к постоянному облегчению, модель прекрасно летит и с весом 6200 грамм. Пару минут настраивал и привыкал, потом попробовал фигуры. Модель адекватно управляется, может лететь очень медленно (что безумно порадовало при посадке), а как она делает плоский штопор, это сказка. Он получается абсолютно плоский, при этом рев и резонанс от корпуса стоит такой, что дрожь пробирает)))))). Вообщем моделью доволен абсолютно. Посадка проще не бывает (и это при том, что ветер косой). Хотел отлетать третий ПАК, но ветер стал очень сильным, так что не рискнул.
Это плюсы, а вот теперь и минусы: Случилась проблема, насколько я понимаю, с синхронизацией движка.
Проявляется следующим образом: Летим ровно с постоянным газом. Прибавляем плавно газ, обороты не увеличиваются а скачком увеличиваются спустя пару секунд. Теперь сбрасываем газ, та же проблема, только теперь в сторону уменьшения оборотов (спустя 2-3 секунды после того, как я убрал газ стиком). Летим вертикально на полном газу, в верхней точке сбрасываем газ (стик в ноль) а он не сбрасывается, сброс происходит только секунд через 3-5. Что это может быть и как с этим бороться (какие параметры в регуляторе попробовать изменить)? Вся катавасия с оборотами происходила в течение обоих полетов, если дергать стик. Если его не дергать, модель спокойно летит напостоянном газу и проблем нет.
Мотор: Хакер A60 5S2, рег Гиперионовский Атлас на 90 А без БЕК, винт АРС-Е 22х10, Батарейки Флайтмакс на 5ампер 8 банок.
Я читал, что регуляторы от Гипериона - крайне не удачны и не любят работы с чужими моторами (а иногда и со своими). Возьмите на пробу у кого-нибудь из коллег взаймы либо Кастл, либо Хаккер.
Видимо придется брать свой старый 75-и амперный касл, ставить на нем отсечку на 3 вольта и пробовать. С ним первый полет никакой синхронизации не выявил (только отсечка при просадке акков). Но все равно, хочется подружить Гиперионовский рег с мотором. Уж дороговато он стоит, что бы не работать как надо.
а сколько у вас токи получились? у меня 85HV кастл, могу дать попробывать
Ток в пике с винтом АРС 22х10 в статике получился 77 ампер. Мой 75-и амперный касл выдержит. Надо только напряжение отсечки уменьшить (сижу, жду посылку с картой програмирования). Но, даже если касл нормально будет работать с моим Хакером проблема Гиперионовского рега остается, а мне ее нужно решить, так как рег хотелось бы использоватьв будущем.
По поводу Гиперионовского рега что-то писал collapse, был у него опыт, помнится, негативный.
По поводу Гиперионовского рега
У Титанов (благополучно проданном) есть проблема “мягкого старта” и срыва синхронизации, а вот на сброс газа проблем не было.
У Титанов (благополучно проданном) есть проблема “мягкого старта” и срыва синхронизации, а вот на сброс газа проблем не было.
Дмитрий, если сделать жесткий старт, еще какими-либо параметрами стоит поиграться? Или метеодом научного тыка?
если сделать жесткий старт
И ничего не поменялось😆(явно шутка разрабов😵 с Титаном).
Об этом писал(и) тута на форуме и у буржуинов тоже (потом был Атлас, но это другая песня).
У меня Гиперионовский Атлас (не Титан, не Атлант). Мы говорим о разных регах или я чего-то не догоняю?
И чем обычно лечится срыв синхронизации? У меня только одно предположение, поиграться настройками тайминга и сделать жесткий старт.
Атлас (опечатка) - два раза менял на http://aircraft-world.com (вытекшие кондеры и проблемы со стартом (благополучно продан).
Титан - aircraft-world.com/prod_datasheets/…/titan.htm (“мягкий старт” и срыв синхронизации).
Настроек, что на одном, что на другом не густо.
Понятно. Значит пока отложим в дальний ящик. А кондеры вытекали в процессе его работы, или изначально такими пришли в составе рега?
Я свой не вскрывал, визуально не определить.
А кондеры вытекали в процессе его работы, или изначально такими пришли в составе рега?
Изначально, вся коробка была в электролите.
Я свой не вскрывал, визуально не определить.
А что там вскрывать, вы спец в радиоэлектронике? Рег (если судить из вашего рассказа) работает явно не в режиме. Обратитесь в сервис у продавца.