Sbach 342
Не удержался - тоже взял, оранжевый! Пришел довольно быстро, коробка мятая, но внутри все цело. Собираю потихоньку. Инструкция - вообще никакая, ничего не видно. Но вроде все понятно, особенно если форум почитать. Полезные доработки еще и здесь - banned link
Какие батарейки заказать?
1.
TURNIGY nano-tech 3300 - hobbyking.com/…/__11950__Turnigy_nano_tech_3300mah…
2.Zippy Compact 3700 - hobbyking.com/…/__21413__ZIPPY_Compact_3700mAh_4S_…
3. TURNIGY nano-tech 4000 - hobbyking.com/…/__17242__Turnigy_nano_tech_4000mah…
Вроде влезть все должны, а вот как с центровкой?
****
у меня 3300 с трудом влезли. с центровкой все ок. какой смысл брать 4000? он совсем как кирпич будет. По времени сборки даже для новичка -часа 2-3. Основная проблема с винтом в хвосте которого тупо не хватает по длине. Но это легко лечится шруповертом.
Какие батарейки заказать
TURNIGY от 2750-3300 (без нано тех-быстро отказывают(личный опыт
Вроде влезть все должны, а вот как с центровкой
Сможешь и 4000 запихнуть,подрезав пену.Может ещё минуту полёта добавишь,если 6-7мин. тебе не хватает,по цене попадёшь…
По ЦТ особой разницы нет,но с 3300 и 30-40 гр свинца на морде,для меня удобнее(в прямом и на спине летит ровненько и спокойно
Тогда эти вроде остаются -
TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C
Кстати по размерам и весу: TURNIGY nano-tech 3300 -
145x45x26mm, 361g + 40гр свинца! и
Zippy Compact 3700 - 147x44x27mm, 393g
Не удержался - тоже взял, оранжевый
Мои поздравления,правда молодёжь уже пару лет летает и радуется.
Пора показывать самолёт.Удачи.
[QUOTE=vladf;4131968]Тогда эти вроде остаются -
TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C
TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.
TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.
привет тёзкам в квадрате! последние 4 года пользуюсь нано. в т.ч. и на сбаче -3300 4s все с ними ок, ни вздулись. 7 минут полноценных выкрутасов обеспечено =)
Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить… ) .
Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить… ) .
Загружайте! Очень интересно.
По батарейкам тогда получается, что практически при одинаковых размерах (разница в весе 30г) выгоднее брать Zippy Compact 3700. Придется только перепаять Discharge Plug: 5.5mm.
Я летаю на 2.700 Тандер Пауэр 4S 45c, и сейчас перехожу на 3.3 5S.
По весу и центровке, там легко можно двигать акк вперед и назад. Сейчас летаю с лыжами, они тяжелее колёс на 165 гр. и все ок. Вот и прикидывай.
Заднее колесо: родня деталь, но загибается как на фото, на то же зауженное место пластины одеваятся та же родная деталька с колесом. Лишняя торчащая узкая часть металлической полоски откусывается. Белая пластиковая деталька обматывается карбоновой нитью, заливается клеем, в моём случае она ещё покрашена чёрным матовым лаком. Тяги меняем на пружинки, т.к. при посадке и попадании колеса на кочку или трещину в асфальте просро кирдык серве, даже с МеталГир. В фюзе добавляем 4 детальки из линейки, 2 поперечные над плоскостями и 2 продольные, как показано на фото, т.к. фюз. при виражах сильно играет, а после доработок - нет. Белая деталька на лыже - упор для оконной рамы 45 руб. в любом хозяйственном.
;4132802]кирдык серве, даже с МеталГир
Дык, сервы то разные бывают… В сабж на хвост простится Хайтек - 5245MG По ее усилию подходит. Смотрим фотку. Что там у Вас? 😃
Там родные. НТ mg лежат и ждут, когда те сломаются😁.
;4133278]лежат и ждут, когда те сломаются.😁
Когда сломаются, будет Вам 😁 😁 😁.
Я слетал пару полетов и вытряхнул все, что посчитал ненужным… 😦
Блин, ну жалко выкидывать то. Работают, и хорошо работают… .
жалко у пчёлки 😛. У меня все закончилось аварийной посадкой хоть и без повреждений. При выходе из пике хвостовая серва сожрала пластиковую шестерню. еле посадил, хоть и перепугался выходу самолета практически у земли и последующей дискретной смене высоты (по оставшимся зубьям). после этого выкинул сток и поставил нормальные сервы. Вообще это проблема всех rtf комплектов. И более того, честно не понимаю Ваших доделок (хотя все правильно и по делу) НО это же пена -зачем так заморачиваться. Лично для меня этот самолет был хорошей ступенькой перед бальзовыми моделями. для обучения полетам и, главное , посадкам на больших моделях.
А тут все в комплексе, я уменьшил плечо на качалке… . Да и вообще, я на бальзу переходить в принципе не собираюсь. Бальза у меня будет с турбиной, а ветиляторные 😁, останутся в пене.
А как с хвостом быть?
Ни в коем случае! Я заклеил и сто раз пожалел, очень удобно разборный иметь.
А как тогда решить вопрос с нижней частью, которая входит в фюзеляж? Крепить на зубочистках как тут уже вроде предлагали? В этом случае хвост будет разборным. Может есть другие решения?
Я собирал без клея, всё село очень плотно. Но я при перевозке его вообще не разбираю. Винт меняй на 14 х 7. Ќок меняй, он 100% кривой. Шасси меняй на карбон, но шире и ниже, сэкономишь грам 60 - 70, а колёса соответственно ставь больше, у меня 85мм.
Я собирал без клея, всё село очень плотно. Но я при перевозке его вообще не разбираю. Винт меняй на 14 х 7. Ќок меняй, он 100% кривой. Шасси меняй на карбон, но шире и ниже, сэкономишь грам 60 - 70, а колёса соответственно ставь больше, у меня 85мм.
А можно ссылки на винт, шасси, кок? Кок действительно уж очень кривой и тяжелый!