Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Руль машинки : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Центровка я так понимаю получается перед трубой? У меня с легким мотором (166г) батарейка задвинута полностью в мотораму и все равно по ходу центровка задняя правда у меня 2 сервы в самом хвосте по 22.5г. Сейчас переделываю сервы двину поближе к носу.
Чет я совсем запутался с этими двумя Сликами, у озолс первый Слик, с тяжелым мотором и легкими сервами 12.5гр акк там и должен быть(как на фото), у меня стояли 19гр сервы с этим же мотором, акк стоял перед трубой. Сперва полностью собери Слика а потом уже занимайся цт. Ну и данное расположении ака, практически на цт, при его смещении не очень сильно меняет цт.
А я его центровал полностью собранным ! на балансир без крыльев Слик не повесишь… Просто сфоткал без крыльев … я предварительно и станочек для центровки модели сперва отбалансировал…
А я его центровал полностью собранным !
Тогда можно идти на облет. Можно на первый раз цт сдвинуть на 5мм вперед, там по мануалу если мне не изменяет память 95мм от пер кромки по корневой нервюре.
Мой хороший коллега с 1м Сликом серву РН поставил на пул-пул на задний край площадки АКБ. С таким раскладом у него батарея 2700-3300 ампера адекватно встает между трубой и капотом. Штатная установка дает заднюю центровку. А уж про 2й Слик я вообще молчу… Там совсем попа-центровка 😃
Припечатал я свой первый Slick в землю. Не учел ветер при заходе на посадку резко развернул против него, а газу не добавил (так и не понял почему, прям наваждение какое-то). В общем в минусе кок, капот, моторама, 1-3 шпангоуты и площадка под шасси. Все вроде бы восстанавливаемо, но вот беда, куски моторамы не нашел, не с чего даже срисовать. Та же беда с 1 шпангоутом. Может у кого-нибудь есть чертежи их? Помогите, пожалуйста. Летать очень хочется!
Припечатал я свой первый Slick в землю. Не учел ветер при заходе на посадку резко развернул против него, а газу не добавил (так и не понял почему, прям наваждение какое-то). В общем в минусе кок, капот, моторама, 1-3 шпангоуты и площадка под шасси. Все вроде бы восстанавливаемо, но вот беда, куски моторамы не нашел, не с чего даже срисовать. Та же беда с 1 шпангоутом. Может у кого-нибудь есть чертежи их? Помогите, пожалуйста. Летать очень хочется!
посмотрю на досуге может че осталось на бумаге…
вчера был на работе искал бумажные шпангоуты слика, чето нету, сегодня вечером буду, еще посмотрю…
Большое спасибо! Начну с переднего шпангоута. А там, постепенно и до остального дойду. Мне тут предложили воссоздать все поломки в автокаде, а потом на фрезере. Так что, если получится, выложу чертежи.
выложу чертежи.
как обстоит дело с созданием чертежей?
Пока времени на Slick нет. В августе вернусь к этой теме.
Сгорел моторчик на моем слике. (Turnigy 4240-800kv). А дело было так попросили сделать несколько штопоров на ноже. И вот на втором при выходе выключился мотор и уже никак не стартовал благо высоты хватило и модель хорошо планирует вообщем посадил без проблем. Сразу почуялся запах сгоревшей электроники. Ну подумал наверное не вынес издевательств регуль и подох. Но не тут то было при разборке модели и снятии винта увидел обгоревшую обмотку мотора. Дома разобрал модель снял мотор проверил регуль он оказался рабочими. Сгорел мотор из-за того что статор провернулся относительно корпуса, перетерлась термоусадка и выводы замкнули на корпус. Мотор этим же вечером был перемотан и испытан на холостом ходу. Жду погоды на облет мотора.
Мотор этим же вечером был перемотан
Каким проводом, сколько витков и как перемотан?
Сгорел мотор
Быват, сам спалил на Слике два мотора.
и испытан на холостом ходу.
А кв замерил? Если статор сажал на эдп то ее нужно термоусадить, нагреть статор 3-4 раза до температуры 100*.
По мотору оригинальная намотка 6х0,3 12 витков на зуб намотка DLRK ток ХХ был 1,43А кв в описании 800 по факту 766. Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв ток ХХ1,45А
Да батарейка 4 банки. Мерил ток с винтом обороты упали были 8100-8200 стали около 7000 правда батарея была в режиме хранения ток тоже упал до 38А был 52А.
Статор чтобы не проворачивался забил штифт благо в статоре уже была лыска чуть засверлил и забил кусок проволок 0,8. + конструкция мотора своеобразная: статор сверху запирается грибком с подшипником. Статор садится на цилиндрическую поверхность корпуса, а сверху вставка в виде грибка которая входит в корпус и центрирует статор. Эта вставка была вклеена на смоле скорее всего, я ее кое-как снял. А вот запрессовывал уже с большим усилием именно запрессовывал, а не забивал молотком.
Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв
Понятно, нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно, я так на пенолете промахнулся, перемотал а мотор стал 890 вместо 1100кв, вместо 10го винта крутит теперь 12й.😁
нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно
или на 5 банок переводить
поробую сперва на старом (14х6) потом если чего винтик 14х7(8), а там видно будет. Винты я пилю сам поэтому могу сделать любой.
5 банок эт врдяли нет у меня таких батареек.
Отлетал утром 4 батарейки иногда тяги мало тут бы газку дать и выдернуть, а нет не хватает полного газа. Ток по ваттметру 45А (статика) обороты 7050 винт с широкими законцовками веслообразный деревянный. Мотор чуть теплый явно недогружен.