Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
в общем жду демонстратора.
Поздравляю, тоже взял бы его, нравится расцветка.
что выбраться на двухметровом получается не чаще раза в неделю по погоде,
Я думаю, что двухметровый если в машину входит то он в одной весовой категории с полтораметровым, какая разница к какому самолету прикручивать крылья, но вот отсутсвие нормальной полосы это огромный минус в сторону двухметрового, который сдерживает от покупки.
Да двух метровый влезет без стабов и скорее всего без стойки, а это уже процесс))) по сборке разборке, как не крути не та оперативность. Вот и думаю раз и так и так возить сложно так может вместо 78 бензин на 93" на оппозитнике 70сс. Но за 78" плюсом идёт унификация 5s батарей. Вот так я как дурак думкой и богатею 2й год))) Но опыт и на 60" отлично наращивается.
Марк, 78 еще универсальная модель. Еще не те расходы на комплектующие и размеры. 93" уже большой аппарат. И затраты и все остальное. Решать тебе конечно 😃 Я вот все мучался купить кит курганский EF Extra 300 2300м размахом или нет, попытался впихнуть Корвуса 74 в машину и понял, Екстару я туда не впихну. Сразу остыл… пока. 😃
Марк, 78 еще универсальная модель. Еще не те расходы на комплектующие и размеры. 93" уже большой аппарат. И затраты и все остальное. Решать тебе конечно 😃 Я вот все мучался купить кит курганский EF Extra 300 2300м размахом или нет, попытался впихнуть Корвуса 74 в машину и понял, Екстару я туда не впихну. Сразу остыл… пока. 😃
Если что то я бы шил чехол на фюз и возил на крыше. В салоне не вариант. Да понятно что дорогая игрушка, но постоянно свербит каково оно. Страх только что с бензином не имел дела, а как показывают мои наблюдения нет нет да глохнут и опытные в этом деле товарищи, а заглохнуть на такой модели, это не здорово. А мне в большом размере pilot rc интереснее кажется, и они высылают нарезку зч бесплатно, только транспорт.
Тут же еще один момент нужно рассматривать, приложить духметровый в два раза дороже чем полтораметровый. На двухметровом уже будешь осторожничать в ущерб навыкам, от кошелька конечно тоже много зависит.
а заглохнуть на такой модели, это не здорово.
Не, пусть дорого и 14S но буду уверен что не заглохну, а если заглохнешь то вся эта дешевизна с бензином сразу станет в копеечку.
Сейчас и на 12s можно найти хороший двиг на 92" размах. Я недавно дурмашину Eflite Power 360 продал на РсГрупп. Думал встряну, нет, забрали, там летают на электро в таком размере только в путь.
Марк, как вариант 6s 60" и 12s на 93". Будет такая же замена.
Не будет. Там емкость нужна под 6000.
Сперва думал все что меньше 60" “это для девочек”,
фу фу фу так думать! 😃 пена, конечно, может служить “заменителем” нормальных самолетов, но все равно, это не то… по этому, мой выбор 1.2 самолеты: целый помещается без разбора в багажник, площадки большой не требует, акб можно подобрать заменяемые для 60".
…акб можно подобрать заменяемые для 60".
Тяжко это сделать. Из моей практики: на Бандите 2200-3S, на Еже 3300-6S. Пробовал на Еже 2600-6S, маловато. А 2600-3S в тот же Бандит просто не влезут, да и не нужны они там.
Пробовал на Еже 2600-6S, маловато.
Летаю на 2700-6S 40 с YPG. Хватает даже на отжиг, но … выдерживают потому, что 40с похоже на правду. И вес у них 420г, а не 330-340, как у многих , которые заливают 2200 с наклейкой 2600-2700. Тут один такой при отжиге задымил в воздухе – вот результат
f22.ifotki.info/…/d6c8ba166f7e84a30b4f8ac64cac4f78…
f22.ifotki.info/…/f96df402b30ca5cf996a8f8b344522dc…
Но посадить успел …
А где такой винт покупался ?
Как то на Али были … а теперь вот такие беру ru.aliexpress.com/item/…/32815667746.html … дёшево и сердито.
Тут один такой при отжиге задымил в воздухе
Наверно коротнул, наврятли от перегрузки пыхнул.
Наверно коротнул, наврятли от перегрузки пыхнул.
Задымил после свечки и штопора на ноже … пока “подтягивал” ближе - дым усилился. Этот акк прилетал всегда “горячим”, да и в тестах с ваттметром давал просадку до 21в …
… да и в тестах с ваттметром давал просадку до 21в …
Вы без телеметрии, как я понял, летаете? Зачем рисковать?
Я без телеметрии ни один борт не поднимаю, включая пенки.
Зачем рисковать?
зачем лишний вес возить? 😃 особенно, на пене…
зачем лишний вес возить? 😃 особенно, на пене…
Датчик в 1.5-2гр (2 резистора и конденсатор SMD) это разве вес? А на бальсе стоят побаночного контроля, весит аж 10гр.
ну Вам виднее. я не пользуюсь этим всем - ни побаночным, ни телеметрией… ставил, поигрался и снял…
Под фонарем стоит табло вольтметра … Летаю по таймеру 5,5 мин. Если летал не активно, то после посадки глянул и взлетел опять. Ниже 22,2 в не просаживаю.
Практика показывает, что крайне редко АК умирает сразу и на всегда.
Чаще всего он умирает постепенно, а потому всегда можно спрогнозировать - “сколько ему осталось”.
У меня есть один Синий Турниг 6S 2650, на вертикалях уже ловлю на нем отсечку,
но для разогрева вполне себе можно на нем летать )), на 5 минут вполне хватает.
(все исключительно ИМХО, а телеметрия у меня есть (с регулятора СС получаю напряжение/ток/температуру).
Только поэтому я его до сих пор не заменил на HWP 100.
зачем лишний вес возить?
Жень, телеметрия в приемник уже встроена (Таранис), как не использовать, на обоих пенах стоит не говоря уже о бальзе.
Вот такой приемничек, там только от акка провод к приемнику кинуть чтобы напряжение силового акка мерить, есть посложней, побаночно измеряет.
Если у тебя Спектрум то я понимаю о чем ты говоришь, но я лучше тапки с коком скину а телеметрию оставлю. Да и Спектрумовский Т1000 наверно не более 10гр.
то после посадки глянул и взлетел опять.
А я жду когда мне тетя скажет “Пора на посадку” Я на одном и том же акке летаю 5мин классику или 7мин 3Д, тоесть таймер не удобен в этом случае.