Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Марк, 78 еще универсальная модель. Еще не те расходы на комплектующие и размеры. 93" уже большой аппарат. И затраты и все остальное. Решать тебе конечно 😃 Я вот все мучался купить кит курганский EF Extra 300 2300м размахом или нет, попытался впихнуть Корвуса 74 в машину и понял, Екстару я туда не впихну. Сразу остыл… пока. 😃
Если что то я бы шил чехол на фюз и возил на крыше. В салоне не вариант. Да понятно что дорогая игрушка, но постоянно свербит каково оно. Страх только что с бензином не имел дела, а как показывают мои наблюдения нет нет да глохнут и опытные в этом деле товарищи, а заглохнуть на такой модели, это не здорово. А мне в большом размере pilot rc интереснее кажется, и они высылают нарезку зч бесплатно, только транспорт.
Тут же еще один момент нужно рассматривать, приложить духметровый в два раза дороже чем полтораметровый. На двухметровом уже будешь осторожничать в ущерб навыкам, от кошелька конечно тоже много зависит.
а заглохнуть на такой модели, это не здорово.
Не, пусть дорого и 14S но буду уверен что не заглохну, а если заглохнешь то вся эта дешевизна с бензином сразу станет в копеечку.
Сейчас и на 12s можно найти хороший двиг на 92" размах. Я недавно дурмашину Eflite Power 360 продал на РсГрупп. Думал встряну, нет, забрали, там летают на электро в таком размере только в путь.
Марк, как вариант 6s 60" и 12s на 93". Будет такая же замена.
Не будет. Там емкость нужна под 6000.
Сперва думал все что меньше 60" “это для девочек”,
фу фу фу так думать! 😃 пена, конечно, может служить “заменителем” нормальных самолетов, но все равно, это не то… по этому, мой выбор 1.2 самолеты: целый помещается без разбора в багажник, площадки большой не требует, акб можно подобрать заменяемые для 60".
…акб можно подобрать заменяемые для 60".
Тяжко это сделать. Из моей практики: на Бандите 2200-3S, на Еже 3300-6S. Пробовал на Еже 2600-6S, маловато. А 2600-3S в тот же Бандит просто не влезут, да и не нужны они там.
Пробовал на Еже 2600-6S, маловато.
Летаю на 2700-6S 40 с YPG. Хватает даже на отжиг, но … выдерживают потому, что 40с похоже на правду. И вес у них 420г, а не 330-340, как у многих , которые заливают 2200 с наклейкой 2600-2700. Тут один такой при отжиге задымил в воздухе – вот результат
f22.ifotki.info/…/d6c8ba166f7e84a30b4f8ac64cac4f78…
f22.ifotki.info/…/f96df402b30ca5cf996a8f8b344522dc…
Но посадить успел …
А где такой винт покупался ?
Как то на Али были … а теперь вот такие беру ru.aliexpress.com/item/…/32815667746.html … дёшево и сердито.
Тут один такой при отжиге задымил в воздухе
Наверно коротнул, наврятли от перегрузки пыхнул.
Наверно коротнул, наврятли от перегрузки пыхнул.
Задымил после свечки и штопора на ноже … пока “подтягивал” ближе - дым усилился. Этот акк прилетал всегда “горячим”, да и в тестах с ваттметром давал просадку до 21в …
… да и в тестах с ваттметром давал просадку до 21в …
Вы без телеметрии, как я понял, летаете? Зачем рисковать?
Я без телеметрии ни один борт не поднимаю, включая пенки.
Зачем рисковать?
зачем лишний вес возить? 😃 особенно, на пене…
зачем лишний вес возить? 😃 особенно, на пене…
Датчик в 1.5-2гр (2 резистора и конденсатор SMD) это разве вес? А на бальсе стоят побаночного контроля, весит аж 10гр.
ну Вам виднее. я не пользуюсь этим всем - ни побаночным, ни телеметрией… ставил, поигрался и снял…
Под фонарем стоит табло вольтметра … Летаю по таймеру 5,5 мин. Если летал не активно, то после посадки глянул и взлетел опять. Ниже 22,2 в не просаживаю.
Практика показывает, что крайне редко АК умирает сразу и на всегда.
Чаще всего он умирает постепенно, а потому всегда можно спрогнозировать - “сколько ему осталось”.
У меня есть один Синий Турниг 6S 2650, на вертикалях уже ловлю на нем отсечку,
но для разогрева вполне себе можно на нем летать )), на 5 минут вполне хватает.
(все исключительно ИМХО, а телеметрия у меня есть (с регулятора СС получаю напряжение/ток/температуру).
Только поэтому я его до сих пор не заменил на HWP 100.
зачем лишний вес возить?
Жень, телеметрия в приемник уже встроена (Таранис), как не использовать, на обоих пенах стоит не говоря уже о бальзе.
Вот такой приемничек, там только от акка провод к приемнику кинуть чтобы напряжение силового акка мерить, есть посложней, побаночно измеряет.
Если у тебя Спектрум то я понимаю о чем ты говоришь, но я лучше тапки с коком скину а телеметрию оставлю. Да и Спектрумовский Т1000 наверно не более 10гр.
то после посадки глянул и взлетел опять.
А я жду когда мне тетя скажет “Пора на посадку” Я на одном и том же акке летаю 5мин классику или 7мин 3Д, тоесть таймер не удобен в этом случае.
с YPG
Это ведь тот же самый YEP? Карты программирования одинаковые?
Я раньше летал на 3300 6S. Сейчас уже чаще беру 2600 6S 25С. Хватает однако 😃 Лишний вес с собой возить не охота. Да, если ветреено, или просто хочется много на большом газу полетать, то греются аккумуляторы прилично, но не криминально.
Это ведь тот же самый YEP? Карты программирования одинаковые?
Нет, Олег. YPG - это аккумулятор (вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32596505698.html или такой ru.aliexpress.com/item/…/1908307280.html) , а YEP - регуль …