Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

priller_13
kinshas:

проблема в мягком алюминии (уже в ZS серии они поменяли металл), что они применяли для ротора, при прикладосах юбка смещалась и била по статору, выпрямить удавалось но биение все равно оставалось

есть один существенный нюанс - на больших моторах Z-серии юбка колокола не висит в воздухе, а опирается на подшипник большого диаметра. так что им эта проблема не страшна.

kinshas
priller_13:

есть один существенный нюанс

Да, знаю такой нюанс, пробежался по RCgroups никакой информации по проблемам с Z серией не нашел, народ доволен. Короче не возьмешь не узнаешь.

Marchello_Antonio

После таких видео, наступает ощущение полной безнадёги и понимание что я не просто 0 а где то в минусе))… Мне кажется Дуся летает прилично техничнее чем Джо Смит.

Terranozavr

красивый полет!

Marchello_Antonio:

наступает ощущение полной безнадёги

а вот это зря. я себе откладываю такие видео, “выкидываю” сложные фигуры и опа! готовый набор связок для тренировок 😃

8 days later
Marchello_Antonio

Понаблюдав за работой регуля решил оставить cut off 3,2. Так как регуль снижает газ при достижении данного напряжения, т.е снижает обороты чтобы напряжение не падало ниже, но при этом продолжает работать. Я подумал что это продлит срок жизни батарей и решил оставить данный режим. Вчера сменил сигнализацию телеметрии до 17в с 17,5в на 5 банок. В общем полетел, как пропищал таймер не помню т.к не особо на него ориентируюсь, жду сигнала по просадке. И вот он запищал, причём запищал на пол газа в горизонте, а в течении полёта даже на вертикалях не пищал. Ну готовлюсь заходить на посадку и при пролёте вдоль полосы перед разворотом тяга падает до 0. Понятно что на разворот нет времен более того нет времени даже на выход на полосу по курсу полёта. Сажаю в травку. Благо трава свежая мягкая высокая, без сухостоя, поэтому даже следов на плёнке не осталось. Но блин в такую лужу я сел впервые на непенолете. Получается батарея держит без просадок до упора а потом лавинообразное падение. Стоит ли вообще ставить cut off, реально ли это продлит срок батареям?

николай-69
Marchello_Antonio:

Стоит ли вообще ставить cut off, реально ли это продлит срок батареям?

Марк, а на хрен это вообще ? Спасти батарейку что бы угробить самолёт?

gregb

Для меня до сих пор загадка - зачем этот режим на авиарегуляторах свыше 10А.

AlexMMC

По моим скромным наблюдениям, нанотеки и генсы держат до последнего, а затем достаточно резко проседают. Поэтому 3.6 В на банку по телеметрии в спокойном пролете есть повод очень быстро зайти на посадку.

kinshas
Marchello_Antonio:

но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.

Так а, что в этот раз побудило тебя включить эту опцию, тем более телеметрия есть?

kinshas:
  1. Выключить не получится, а вот поставить 3S вместо 6S даст тот же результат.

В ветке про 51й Слик был пилот, звали его Отсечкин, прикладывал он свой Слик закономерно раз в месяц а то и больше по одной и той же причине, ОТСЕЧКА.

Опять же, не пробовал на CC, но все китайские контроллеры ресетятся, почувствовал что поймал отсечку, газ в ноль(ресет) и газуй дальше, секунд 5 полет нормальный, раза два три точно можно.😁

Я так Слика располовинил, заход у меня был со стороны стройки, там над забором нужно было пролететь, захожу на посадку, подлетаю к забору, вижу что самолет низковато идет, может цепануть забор, естественно жду до последнего проекцию забор-сомолет, вижу что не вписываюсь, даю газу а его нет, отсечка, ресетю поздно, даю рв вверх, самолет четко цепляет забор, с одной стороны упал фюз с крылом, на другой стороне фюз со стабом.

Marchello_Antonio

Да бес дернул включить. Не думал что вырубиться совсем. Вроде проверял на земле, он обороты снижал, но ровно чтобы напряжение не падало ниже заданного значения. А тут мгновенно почти, газ перезапускал не помогало. В общем в топку такие песни, отключать надо.

Маркс
kinshas:

Опять же, не пробовал на CC, но все китайские контроллеры ресетятся, почувствовал что поймал отсечку, газ в ноль(ресет) и газуй дальше, секунд 5 полет нормальный, раза два три точно можно.

на СС есть режим отсечки PULSE.
при достижения напряжения ниже установленного в настройках регулятор сам начинает “газовать” от минимального газа до “ручки”.
Очень удобно )

если отсечка “поймана” кратковременно, ну на пример долго вертикаль тянуть,
тогда PULS будет пока стик не опустить в минимум.

kinshas

Я пользуюсь телеметрией для этого, информация та-же но без последствий для самолета.

И ещё про пагубность отсечки. На пенолете летал с отсечкой, акки ZC сдохли на 50м цикле, причём до этого я вытягивает 150 циклов из них. Непонятка, готов был уже выбрасывать акки, но решил попробовать ещё отсечку выключить, и акки потянули как новые. На плохих акках отсечка работает весь полет ограничивая падение напряжения, те полет вяленький и наводит на мысль о смене акков.

Moonlight_Dreamer

После единожды пойманной отсечки на новом акке, на данном самолёте и посадке его на достаточном удалении, благо это было на лыжах и много ровного места, и последующей прогулкой по глубокому снегу… в общем за время прогулки я сделал некоторые выводы и отключил отсечку на регуляторе раз и навсегда.
К сожалению телеметрией не сподобился обзавестись, летаю исключительно по таймеру.
П.С. с Линдингера Ёж исчез из продажи, а предварительно была существенная скидка… или ждём новинок, или…

Маркс
kinshas:

Я пользуюсь телеметрией для этого,

летаю на 8FG, в свое время сэкономил 100 баксов),
вроде как в то время было не актуально (пена, потолочка, битый Еж 3ДХШ), а в ней нет телеметрии.
с тех пор модели поменялись, теперь немножко жалею.
на днях обещали дать во “временное пользование” 14SG, но правда без приемыша.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

П.С. с Линдингера Ёж исчез из продажи, а предварительно была существенная скидка… или ждём новинок, или…

Красный есть еще, один. Если скидка будет, возьму прозапас.

Marchello_Antonio
Moonlight_Dreamer:

После единожды пойманной отсечки на новом акке, на данном самолёте и посадке его на достаточном удалении, благо это было на лыжах и много ровного места, и последующей прогулкой по глубокому снегу… в общем за время прогулки я сделал некоторые выводы и отключил отсечку на регуляторе раз и навсегда.
К сожалению телеметрией не сподобился обзавестись, летаю исключительно по таймеру.
П.С. с Линдингера Ёж исчез из продажи, а предварительно была существенная скидка… или ждём новинок, или…

Да просто у линдингера туго с пополнением склада в данном сегменте EF и 3DHS, даты ожидания постоянно переносят, поэтому новинок никаких не будет, дай бог чтобы склад пополнили тем что есть, кстати по 3DHS что то появилось в небольшом количестве. А так, и не понятно где покупать модели, не на себе же летать)) Правда я на них не летал, но после EF при взгляде на них иного синонима как дрова не возникает.

Маркс
AlexMMC:

Красный есть еще, один. Если скидка будет, возьму прозапас.

скидка была под “праздник”, у них фестиваль как раз был.
мне письмо присылали, я весь мозг себе вынес, Ежа ЕФ со скидкой или Экстру 3дхш
и в итоге взял Экстру )

Marchello_Antonio:

после EF при взгляде на них иного синонима как дрова не возникает.

а вот это совсем зря, совсем не согласен, Был 58 Ёж, сейчас 61 Экстра, даже пленку не надо гладить
при этом нет ощущения “ажурности” как у РА

Marchello_Antonio

Я про модели себарт (“себа”) писал, а не про 3dhs. 3dhs и ef на одной фабрике делают, тут все понятно.

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

после EF при взгляде на них иного синонима как дрова не возникает.

Marchello_Antonio:

про модели себарт (“себа”) писал

Эти модели просто старого конструктива, они более древние чем ЕФ… но летают очень зашибись.

Marchello_Antonio:

3dhs и ef на одной фабрике делают

С недавнего времени.

Marchello_Antonio

Мне одно непонятно. Почему нету клонов 3dhs и ef от китайских друзей. Раз есть фабрика которая их делает, то по китайской логике обязана быть копия от китайского производителя, но что то не заметно.