SU-29 3D EP25 от Пилотажа

San-Саныч
ilya-semin:

перенести алюминиевые стойки шасси вниз

Небольшую ремарочку вставлю: не вниз, а наружу…

Den_III
Galex:

Я сделал по-другому:

Сделайте фоты пожалуйста!!

23 days later
Ванваныч

Подарила жена на 23-е такой.Что посоветуете по В.М.Г,а то мозг плавится.

Galex

Сразу, как-то, не заметил просьбу. Вот фото. Но тут особо ничего и не видно.

Fletch

Товарищи, насчёт двигателя, подскажите пожалуйста, какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D? На сайте пилотажа DT3019, 45A ставить рекомендуют, на сайте гипериона 3020? 60A. По об/в какой двигатель получается выгоднее?? К примеру .25 42-40-1000 римфаер, он вообще аж 125 гр. всего…

Galex

Я использую вот такой. С аккумулятором 2.2Ач 3S и регулятором 40А. Слишком много оборотов- летает как пуля. 1000к/в, пожалуй, верхняя граница для оборотов двигателя под самолётку.

iFly
Ванваныч:

В.М.Г,а то мозг плавится.

Чтоб мозг не плавился
www.hobbyking.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=… текст с табличкой наверху поста. Хорошая отправная точка при выборе ВМГ, чтобы не гадать на кофейной гуще.

Fletch:

какой оптимальнее ставить для классического пилотажа/3D?

Вот тут rcopen.com/forum/f36/topic159681 (The Gardener) наиподробнейшее описание сетапа, процесса сборки и видео полёта сабжа. Обязательно надо уложиться во взлётный вес, который там озвучен.
От себя замечу - движок для модели в этом типоразмере должен быть в районе 100 - 110 г веса, КВ около 1000, отсюда и пляшите (DT3013 от ПЖ вполне себе то что надо, или аналог ищите). 125 грамм и выше - это перевес, попадёте на большие токи, тяжелые акки, и как результат - будет кирпич. Рекомендация ставить на сабж двигатель 3019 - неверная. Этот двигатель почти в полтора раза избыточен относительно того, что требуется сабжу.
И - определяйтесь - 3D и классический пилотаж - разные вещи, под каждый стиль требуются как минимум разные настройки модели, а как максимум - разные модели.

1 month later
Terranozavr

закончил сегодня сборку своего “Сухого”.

в вес я не попал - 1160г на одних весах, а на других 1143г с батареей Rhino 3S 2350 30C (192г.)
ну и фиг с ним. в принципе, есть на чем сбросить: мотор, рег, сервы, наклейки, решетка радиатора, но надо ли? ответ на этот вопрос получим после облета.

в рекомендуемую центровку (100мм от передней кромки) попал сразу, правда, батарея возле трубы

что внутри:

мотор Turnigy C4240/900 - 162
регулятор на 50А - 48
сервы - 76 (19х4)
приемник - 4
удлинители - 20
батарея 3S 2350 - 190

уже понятно, что моторсет малость великоват, но исходил из того, что было в наличии. так и задумывал купить потому что вся начинка была, ждать ничего не надо было.

с другой стороны, схожий моторсет (по весу) стоит на Як-55 25е от Гипериона, летает замечательно.

DиS

Ждем облета!я просто тоже с нетерпением жду когда мне придет электроника что бы быстрее поднять его в небо!а пока просто наблюдаю за остальными))))

Terranozavr

погода особо не радует, но как только - так сразу 😉

Terranozavr

да, с решеткой затуп вышел конкретный! вот, что значит сборки моделей под утро. не в том месте сделал ось поворота, вот и имеем циркулярную пилу из фильма ужасов…

alex-anp

Тоже имеется такой “пепелац”

Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват, нужно ставить полегче и бороться за вес!

С шасси беда, гнутся после каждой посадки, а откручивать выправлять и ставить на место очень неудобно, особенно в поле.

Процесс сборки и облета описывал тут rc-aviation.ru/forum/topic?id=5282

iFly
alex-anp:

Мотор стоит Impact 3020, по моему тоже великоват

alex-anp:

С шасси беда, гнутся после каждой посадки,

Нутк это ж звенья одной цепи…

alex-anp
iFly:

Нутк это ж звенья одной цепи…

Тем не менее, с этой ВМГ вес самолета, без акка, 940г. и акк (2200) 190г, итого полетный 1130г., что в пределах рекомендованного веса.
Ставил акк легче (1600) 140г, полетный получался, соответственно, 1080г, но видимо даже это много, надо еще облегчать.

iFly

1600 акк мал. Движок (см. посты выше) 110 г или около того ставьте. Нет смысла изобретать велосипед и выходить за пределы обкатанных сетапов аналогичных самолётов, в т.ч. например Джокера от ПЖ и прочих в том же весе и размахе.