Corvus VG 70E
Вячеслав, если интересно посмотрите тут www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=3 НЕ РЕКЛАМА - официальный сайт ГВ. Их рекламные проспекты много красивее наших фото.
Идея угольного сбаха и корвуса одинаковые. Мне в частности понравилось исполнение фонаря, т.к. я летаю с ярко выраженной передней центровкой мне удобно свои “шаловливые” ручата для крепежа батареи запускать в вырез в капоте
Зимой, даст бог, постараюсь доехать до “Науки”
Конечно, приезжайте, и свою технику берите. Зимой на ВПП “Наука” развернуться есть где. Подробности - по ссылкам, которые я давал выше. Полёты зимой - как правило, по выходным, где-то с 12-13 часов. Естественно, по погоде. Можно скоординироваться через личку.
Их рекламные проспекты много красивее наших фото
Еще на страничке ГолдВинг в Фейсбуке полно фоток всяких разных. И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!
И еще - вчера в их новостной ленте в Фейсбуке обнаружил ссылку на ветку имени Корвуса на нашем форуме. О как!
Вышли на международный уровень! УРА!!!
С прискорбием сообщаю, что на 2,5-3 месяца выпадаю из полетов - телепортация на работу. Но я буду тут за вами подглядывать!
телепортация на работу.
Всегда завидовал RC Team pilots, как бы и на работе и в тоже время хобби.
А у меня собака сдохла… грусть 😦
соболезнования (, это всегда грустно, моему лабру уже 9 лет
Присоединяюсь. Но жизнь продолжается.
После 21 сентября отлетал еще 10 полётов, на грунтовых полосах в гостях. Как правило, в достаточно сильный ветер. Общий налёт на сегодня - чуть больше 30 полётов. Посадки не могу сказать, чтобы мягкие всегда.
В результате заметил вот такую бяку (указываю на нее пинцетом)
Сломалась вертикальная перемычка заднего силового шпангоута шасси (только фанера, карбоновый ламинат - цел). Я уже писал, что эти перемычки тонкие и длинные. Думаю, при одной или нескольких грубых посадках стойка шасси пошла назад, перекашивая площадку и пытаясь ее выломать. При этом перемычки шпангоута сжимались. Акк, идущий по инерции вниз, добавил нагрузок, одна перемычка потеряла устойчивость и фанера в результате сломалась. Покачал стойку шасси. Кроме трещины в бальзовой зашивке в районе шасси, ничего больше не обнаружил. Обломанный кусочек перемычки вклеил обратно, каркас в районе шасси пролил циакрином. Посмотрим. Если данная ситуация будет повторяться, поставлю глухие наклонные стенки из бальзы или тонкой фанеры, параллельно перемычкам, от нижнего силового стрингера до аккумуляторной площадки. Получится силовой короб, и, надеюсь, подобные фокусы прекратятся.
В крайних шести полётах снял винглеты и летал без них. Ощущение, что винглеты не только помогают, но и мешают. В порывистый и (особенно) боковой ветер труднее удержать самолёт по курсу и на фигурах. Тупо сносит вбок и ставит носом против ветра. И транспортировка без винглетов резко упростилась.
Из 3D фигур потренировал блендер. Получается отлично, особенно инверсный плоский штопор в конце блендера. Корвус штопорит реально плоско, потеря высоты очень неспешная. Продолжаю пытаться “отладить” нож, без винглетов всё не так плохо, как было раньше. Может - влетался или вортексы помогают? Классический пилотаж пошёл ровнее. Несложно выполняется срывной разворот, Корвус его делает очень хорошо, разворачивается действительно вокруг ц.т., и после разворота не мотает хвостом. Больше пока сказать нечего, межсезонье, неважная погода и интенсивность полётов у меня сейчас крайне низкая. Практически ничего нового не учу, а пытаюсь скорее не разучиться летать.
В результате заметил вот такую бяку
На MXS этот шпангоут с двух сторон покрыт ламинатом, но бяка знакомая по другим самолетам, я просто клеил карбон 0.3мм на эти стойки с двух сторон, проблема уходила.
неважная погода
Это да, ветерок более 10мс
После сегодняшних полетушек (штиль, условия крайне благоприятные) - узел шасси держит, разрушения не прогрессируют. Сделал 4 полёта, пробовал штопор на ноже. Получается на малом газу, стоит перебрать с оборотами или разогнать самолёт - из ножа вываливается в плоский штопор. Приучаться надо.
На фото - текущее состояние силового шпангоута (сорри, нерезко), треснувший тапок (а как же, тапкам на посадке достаётся прилично. Видны задиры на пенорезине колеса. Пока не приклеил покрышку к ступице-она на посадках смещалась и обдирала борта об торцы тапок) и общее состояние узла шасси снаружи после приблизительно 35 посадок в разных условиях. Выделены трещины в плёнке. Там проходят стрингеры, ламинированные карбоном. Узел деформируется на посадках, стрингеры торцами рвут плёнку.
А вообще на взгляд стойка шасси стоит жёстко, не качается. Фатальных разрушений нет, всё нормально
Чтоб не выпадать из штопора на ноже, не давайте полный расход РН. Где-то 2/3 стика
Строгаю ВГ помаленьку до полного комплекта, да за вами втихомолку подглядываю.
Я б, если пленка в пределах разумного подрывается ее просто скотчем в тех местах перерыл и все. На колесах у меня такие же погрызки обнаружились, но колеса легко и новые прикупить, а вот тапки… Тоже можно, но не сразу, увы.
Винглеты, на мой взгляд, спорный девайс. По крайней мере такие большие. В штиль, да, самолет с ними идет как по рельсам, а вот даже в легкий ветер начинаются чудеса со сносом. Что на ежике от ЕФ, что на ежике от ГВ, наблюдал такую картину. В моем случае это может быть и недостаток квалификации, Тим-пилоты как-то летают с ними ровно в любых условиях.
Хочу еще попробовать “настрогать” трёхлопастный винт, чисто для красоты. Кок только от ПА не резанный придется заказывать, у ГВ коки уже с прорезями под двухлопаснтной идут, ну и при равных диаметрах ПА кок острее
Кок только от ПА не резанный придется заказывать
Есть альтернатива… или такой… или под крепление центральным болтом…
На колесах у меня такие же погрызки обнаружились, но колеса легко и новые прикупить, а вот тапки… Тоже можно, но не сразу, увы.
Всё это мелочи, по большому счету, ремонтируемо, заменяемо. Насчет тапков и вообще по запчастям черкну в ГолдВинг, посмотрим, что ответят.
Как писал выше - летаю без винглетов, хорошо оттриммированный Корвус и так “по рельсам” летит, если стики не трогать. А ровные фигуры “в руки” надо вколачивать, кривизну пилотажа винглетами не исправишь. А вот парусности эти “лопаты” добавляют здорово и транспортировка проблемна.
Насчет запчастей Голд Винг ответил, что при необходимости готов высылать запчасти списком. Заказывать только тапки у них нецелесообразно. Слишком высока стоимость доставки в Россию.
ровные фигуры “в руки” надо вколачивать, кривизну пилотажа винглетами не исправишь
ТОЛЬКО ТАК, ДРУГИХ МЕТОДИК НЕТ
А вот парусности эти “лопаты” добавляют здорово
ПОДТВЕРЖДАЮ
транспортировка проблемна
у меня были съёмные, по два винта на каждой, лишние три минуты на сборку-разборку самолёта
у меня были съёмные
Ну так и у меня тоже съёмные…Я ж всё подробно расписал. rcopen.com/forum/f36/topic354282/161 Проблема в том, что под передний крепежный винт в законцовке не заложена резьбовая бонка. Сборка-разборка поэтому с мелкими винтиками не слишком удобна, но это не критично, если ехать куда-то летать далеко и надолго(винглеты всё равно снимать-ставить). Но кроме этого я собираюсь регулярно летать на ледяной ВПП рядом с домом. А в этом случае возня с крепежом, особенно при сильно минусовой температуре - с одной стороны напряжна, а с другой - винглеты будут норовить за всё подряд зацепиться, пока буду нести самолёт в сборе до полосы. Так что снял их пока.
Таки пришли заказанные несколько месяцев назад сервы 7245. Отправитель допустил ошибку в адресе, слава Российским Почтальонам, сумели разыскать меня.
Проапгрейдил Корвуса на эти сервы. Поднял бортовое напряжение до 7 В. Сменил пластиковые дюброшные качалки на хвосте на модные алюминиевые качалки, которые бонусом Голд Винг мне прислал
Серва и качалка РВ
Серва и качалка РН.
Кинематически, например, на РН, стало на мой взгляд, получше, т.к. ось вращения тяги теперь проецируется на подшипник сервы (показано красным штрих-пунктиром). Осталось облетать всё это.
Желаю удачи, ждем комментарии новые